Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Прочитайте,изменяя слова в скобках.Объясните правописание пропущенных орфограмм Н ступил к нец (февраль). Зкаруж лась пурга на (двор). А

5-9 класс

влажный ветер пахнет (весна).Скоро в (лес) по вятся первые подснежники

Выпишите из предложения словосочетания изменными словами

Образец.Конец (чего?) февраля

Выделите в третьем предложении словосочетания.Запишите вместе с вопросами

Nkjhblhuhl 11 авг. 2014 г., 11:09:13 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Besleneeva77
11 авг. 2014 г., 12:54:43 (9 лет назад)

Закружилась пурга(где?) на дворе . А влажный ветер пахнет(чем?) весной. Скоро(где?) в лесу появятся первые подснежники.

влажный ветер(какой?), пахнет весной(чем?)

Ответить

Читайте также

15. Переписать, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы.

А. Что(н_бу_ь), кое(как), как(бу_то), тут(же), чьи(то), что(либо), едва(ли), всё(же),
потому(что), почему(то), хотя(бы), где(бы) то (н_) было, (во)что(бы) то (н_)стало,
однако(же).
Б. Жить (по)прежнему , вести себя (по)хозяйски, говорить (по)просту, сделать (по)иному,
разделить (по)ровну, поступить (по) деловому, топить печь (по)черному, приходить в себя
(по)немногу, светить (по)ярче, поступить (по)поему, разойтись (по)добру(по)здорову,
учиться (кое)как, осваиваться мало(по)малу, согласиться волей(не)волей, повторить
точь(в)точь, как(бы) (не)заметить, появиться (не)жданно (не)гаданно, жить бок(о)бок,
дружить (по)настоящему; (во)первых, читать, (во)вторых, не спать; лекция, (по)видимому,
не состоится, идти нога(в)ногу, встречаться (с)глазу(на)глаз, перевязать крест(на)крест.
В. Басно(писец), (водо)напорный, (пяти)часовой, (стоп)кран, (теле)(радио)вещание,
(пол)Африки, (анти)народный, мать(и)мачеха, (купля)продажа, (псевдо)классический,
(авиа)конструктор, (электро)чайник, (динамо)машина, (зоо)магазин, (кино)театр,
(супер)обложка, (метео)сводка, (мини)юбка, (пол)города, (газо)(электро)сварка,
(микро)автобус, (пост)скриптум, (кило)вольт, (вице)адмирал, (штаб)квартира,
Ростов(на)Дону, иван(да)марья, (грамм)молекула, (пол)Украины, (вечно)зелёный, (дизель)электроход, (караван)сарай, рыба(пила), (камер)юнкер, (пол)шоколадки,
(пол)шоколадной конфеты, (пол)одиннадцатого,(древне)греческий,
(ниже)подписавшийся, (горько)солёный, (детски)наивные, (пурпурно)красный,
(отчетно)выборное, (гладко)ствольный, (сельско)хозяйственный, (алма)атинский,
(ветро)защитные, (юго)запад, молочно(мясная), (средне)статистический, (лев)толстовский
(роман)эпопея, (вопросо)ответная форма, (горе)руководитель.
16. В каком ряду все слова пишутся через дефис?
а) А. (Пол)Екатеринбурга, (кое)как, (по)русски;
Б. (военно)обязанный, там(же), (мало)заселенный;
В. (авиа) почта, кому(как), (пол)листа;
Г. вряд(ли), как буд(то), светло(коричневый).
б) А. Когда(же), (по)немецки, (Восточно)Сибирское;
Б. (один)одинешенек, (научно)исследовательский, конечно(же);
В. (темным)темно, когда(нибудь), (пол)дома;
Г. (экс)чемпион, (юго)запад, где(либо).
в) А. (химико)технологический, (по)ближе, (в)общем;
Б. (по)одиночке, (по)тихоньку, (пол)яблока;
В. (электронно)вычислительный, (по)японски, (человек)оркестр;
Г. (быстро)растроримый, (мало)помалу, (бело)ствольная.
г) А. (по)дружески, (по)хорошему, кто(то);
Б. (пол)моря, (пол)Европы, (потихоньку)полегоньку;
В. (северо)восток, (на)конец, (бело)ручка;
Г. (рок)звезда, (пресс)конференция, (фото)съёмка.
д) А. (контр)адмирал, с глазу(на)глаз, (волей)неволей;
Б. (по)одному, крест(на)крест, (вице)президент;
В. киловатт(час), (пол)лимона, (изжелта)оранжевый;
Г. (во)первых, надо(ли), (премьер)министр.
17. Вставить пропущенные “Н” или “НН”. Объяснить правописание.
Торфя__ое болото, кова__ый сундук, рисова__ый фильм, смеша__ые леса, ветре__ый
апрель, солее__ые грибы, жаре__ый в масле картофель, копче__ый окорок, соплеме__ик, торфя__ик, глиня__ый кувшин, ледени__ая песня, сожже__ое письмо, нежаре__ый гусь,
производстве__ик, наследстве__ость, муссо__ые дожди, навигацио__ое дело,
взвеше__ый товар, пламе__ый привет, воспита__ый ребёнок, журавли__ая стая, жжё__ый
кофе, груже__ая лесом баржа, некоше__ая трава, ране__ый солдат, закопче__ый котелок,
нагруже__ый состав, изране__ый боец, тяжелоране__ый воин, дружи__ик, гости__ица,
песча__ик, тка__ая скатерть, нехоже__ые тропы, всё продума__о, мочё__ые яблоки,
нежда__о-негада__о, группа дисциплинирова__а, измуче__ый стра__ик, цели__ые земли,
безветре__ый день, полусо__о, учё__ые очень рассея__ы, тучи рассея__ы ветром.
18. В каком слове пишется одна «Н»?
а) А. еди_ые нормы;
Б. единовреме_ое пособие,
В. вскипяче_ое молоко,
Г. совреме_ик.
б) А. маринова_ые овощи;
Б. недюжи_ые способности;
В. моще_ая дорога;
Г. груже_ый зерном автомобиль.
в) А. ветре_ый день;
Б. иллюстрирова_ый журнал;
В. исти_ая дружба;
Г. стари_ая вещица.
19. В каком слове пишется «НН»?
а) А. гуси_ый крик;
Б. небеле_ый потолок;
В. заряже_ое ружьё;
Г. книги прочита_ы.
б) А. неслыха_ая дерзость;
Б. задача реше_а;
В. рублё_ая сельдь;
Г. орли_ый взгляд.
в) А. печё_ый картофель; Б. проветре_ая комната;
В. лома_ая линия;
Г. глиня_ые горшки.

ПОМОГИИИИИИИИИИИИИТЕ!!! ПОЖАЛУЙСТА ХОТЬ ЧТО НИБУДЬ

кто мне поможет тот красава или красавиться помогите пожаль ребят нучёвам стоит знайте значения данных слов,их строение и правописание зсп.

внимательно прочитайте эти слова,подберите у ним однокоренные,составь предложения.Такработайте со всеми словами серии зсп промерзать,сахаристый ,увлекать,увлекать (увлечь) лингвист-лингвистика удивительный (дивный) , человечество, утверждать

Раскройте все скобки, и выпиши из текста слова со скобками: сначала частицы, а затем слова других частей речи.Все(таки)

любили на Руси почаевничать (не)иначе (как) с вареньем, баранками, сладостями. Ну (а) поднос при чаепитии – вещь куда (как) (не)заменимая! (Нет)(нет) (да) и ставим мы его на стол с превеликим удовольствием. (Да) что говорить, поднос – нужная вещь. Уж (что)что а он(то) должен взор радовать. А ведь подносный промысел – один из самых стари(н,нн)ых на Руси. Родился он более 250 лет назад в Нижнем Тагиле. Как(раз) в 18 веке на Урале было чрезвычайно развито и(с,сс)ку(с,сс)тво изготовления изделий из мета(л,лл)ов. (До)сих пор поражают красотой подносы тагильских мастеров, (в)месте (с)тем уже с середины 19 века более популярным становится жостовский подносный промысел. Он возник в подмосковном селе Жостово и получил (все)мирное признание. Но тагильская роспись (по)прежнему остается (само)бытной. А изюминка всего(на)всего заключается в том, что уральские мастера используют (двух)цветный мазок. На кисточку набирают одновременно две масля(н,нн)ые краски – темную и светлую. Так не рисуют даже в знаменитом Жостове. А как прекрасны букеты цветов, расцветающие на мета(л,лл)е! Алые розы, пышные шапки оге(н,нн)ых маков и астр, красочные георгины и еще какие-то (не)знакомые, (не)обычные, но (не)менее прекрасные цветы разгораются и сияют на подносе. Разве (не)очаровательны букеты из скромных полевых цветов: ромашек, незабудок, фиалок? И мы, кажется, ощущаем тонкий и нежный аромат, свежесть влажных от росы листьев… Нет, мы (не) в саду, и (не) в цветочном магазине. Все эти чудесные букеты нарисова(н,нн)ы на знаменитых подносах.


Раскройте все скобки, и выпиши из текста слова со скобками: сначала частицы, а затем слова других частей речи.

Спишите заменяя цифры словами и раскрывая скобки Объясните правописание числительных

Когда в Алматы 15(час)дня,то в это время в Баку и Ереван ...-13 (час), в Ашхабад ...-14(час),в Москв...-12(час),в Иркутск...-17(час),в Якутск...-18(час),во Владивосток...-19(час),на Курильских остров...-20(час),на Камчатк...-21(час),на Чукотк...-22(час)

спишите раскрывая скобки.объясните правописание союзов и союзных слов.

Жить и учиться- одно и то {же}. Нет ничего на свете что (бы) могло перекрыть Днепр.Мать плотно сжимала губы,что(бы) они не дрожали,и крепко закрывала глаза,что(бы)не плакали они.Марина рассказала почти то(же)самое,что и ее племянник.Ты жил- я так(же) мог бы жить.Разные цветы точно вовремя раскрываются в разные часы утра и точно так(же) закрываются.



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитайте,изменяя слова в скобках.Объясните правописание пропущенных орфограмм Н ступил к нец (февраль). Зкаруж лась пурга на (двор). А", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.