Cпишите.выделите в глаголах окончание.Подчеркните частицу не.Выпишите из предложений по одному глаголу имеющему такие признаки:(буд.вр. 2-е. ед.ч)
1-4 класс
|
(наст.вр. 3-е л. ед.ч) (буд.вр. 1-е л. мн.ч) Поспешишь - людей насмешишь.Поживём-увидим.Слезами горю не поможешь.Соловья баснями не кормят.Маслом кашу не испортишь.И сокол выше солнца не летает. Помогите пожалуйста по быстрее
Поспешишь ( б.вр, 2-е лицо, ед.ч), поживем (б.вр.,1-е л.,мн.ч.),не летает (наст.вр.,3-е л., ед.ч.)
Другие вопросы из категории
1 маленький мальчишка в сером армячишке по дворам шныря_т крохи собира_т .
2 гуля_т в поле да не конь лета_т на воле да не птица
3 над цветком порха_т пляш_т веерком узорным маш_т
4 по лужку он важно брод_т из воды сухим выход_т нос__т красные ботинки дар_т мягкие перинки
5 всех на свете обшива_т что сошьет не надева_т
6 кто всю ночь по крыше бьет да постуива_т и бормоч_т и поет убаюкива_т
7 свет-_т сверка_т всех согрева_т
8 кто проход_т кто уход_т все ее за ручку вод_т
9 сделает дыру вырыл нору солнце сия_т а он не зна_т
10 глад_шь ласкается дразн_шь кусается
Слизать-слезать:
Увядать-увидать:
сломить-сломать:
прожевать-проживать:
Читайте также
сейчас же заплачу заплатить я так хочу как же я не уплачу как же я вас огорчу. подчеркни личные местоимения выпиши из текста сложное слово подчеркни в нём буквы соидинительного гласного найди в тексте слово родственное этому запиши его рядом».
(1) Как хорош лес осенью! (2) Солнце посылает ему прощальные лучи. (3) Прозрачный воздух свеж и кристально чист. (4) Желтые, оранжевые, багровые листья тихо падают с деревьев и ложатся на землю. (5) Тишину леса не нарушает пение птиц, они уже улетели в дальние страны.
(6) Прекрасен лес в морозный день, когда серебристый иней сверкает на ветвях деревьев. (7) Рыхлый снег покрыл все тропинки в лесу и укутал их белым одеялом. (8) Не пройдешь!
(9) Красив лес и летом. (10) Зелеными коврами покрывают землю травы и мхи. (11) Чуть видны из высокой травы незабудки, наполненные чудесным нектаром. (12) А как прохладно в летнюю жару среди густых чащ! (13) Хорошо лечь под белоствольную березку и долго глядеть сквозь ветви в прозрачное небо.
Задания:
1) Выпишите из 10-го предложения слово, в котором звуков больше, чем букв.
2) Определите количество слогов в слове ПРОЩАЛЬНЫЕ (предложение 2)
3) Выпишите из предложений 3-6 существительное, соответствующее значению"Тонкий слой кристалликов льда, покрывающий поверхность разных предметов при их резком охлаждении"
4) Найдите в предложениях 11-13 существительные 2 склонения. Запишите их (через запятую) в именительном падеже, единственном числе.
5) Выпишите из предложений 7-11 прилагательное в творительном падеже, единственном числе, мужском роде.
6) Выпишите из предложений 6-9 глагол будущего времени, 2 лица, единственного числа.
7) Выпишите из предложений 1-5 ВСЕ предлоги через запятую.
8) Выпишите из предложения 7 глвные члены.
Выпишите из предложения по два слова с проверяемыми и не проверяемыми орфограммами в корне слова:
1.Стальная рыбка ныряет, а хвост на волне оставляет.
2. Без рук, без топорёнка, построена избенка.
Заранее спасибо!
Стальная рыбка ныряет а хвост на волне оставляет. (..гл..)2.Без рук без топорёнка построена избёнка. (Гн..зд..)3.Заворчал живой замок лёг у двери поперёк. (С..б..к..);.Она сама не прядёт не ткёт а людей одевает. (..вц..)Худеет с каждым днём толстяк и не поправится никак. (К..л..нд..рь)
Спишите две загадки,ставя где нужно,пропущенные запятые.Вставтье ппропущенные буквы в отгадки.
Выпишите из предложения по два слова с проверяемыми и непроверяемыми орфограммами в корне слова