Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

1)выберите такое словосочетание в котором слово горький употребляется в прямомзначении.1)горькие слезы 2)горькие песни 3) горькие яблоки 4)

1-4 класс

Valeria2010 21 сент. 2014 г., 7:04:48 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Karina20002
21 сент. 2014 г., 9:10:55 (9 лет назад)

1) 3) 2) 4) 3) 2) сосредоточенность

+ 0 -
Полинка200202
21 сент. 2014 г., 11:55:24 (9 лет назад)

1)-3
2)-4
3)-1
сосредоточение

Ответить

Другие вопросы из категории

УКАЖИТЕ НЕВЕРНЫЕ УТВЕРЖДЕНИЯ:

1.Предложение первое-простое.
2.В предложении втором есть обособленное приложение.
3.В предложении третьем придаточные предложения присоединяются при помощи союзов.
4.В предложении четвертом все придаточные-определительные.
5.Предложение пятое - сложноподчиненное с последовательным подчинением.
6.Предложение восьмое-предложение с прямой речью.
7.В предложении девятом есть вводное словосочетание.
(1) В деревне у меня сразу же завелись обширные и любопытные знакомства с крестьянами... (2)Сильнее всех моими привязанностями овладел, впрочем, старый мельник, дедушка Илья – совершенно седой старик с пребольшими черными усами...(3)С ребятами я ловил пискарей и гольцов, которых было великое множество в нашей узенькой, но чистой речке Гостомле; но, по серьезности моего характера, более держался общества дедушки Ильи, опытный ум которого открывал мне полный таинственной прелести мир, который был совсем мне, городскому мальчику, неизвестен. (4)От Ильи я узнал и про домового, который спал на катке, и про водяного, который имел прекрасное и важное помещение под колесами, и про кикимору, которая была так застенчива и непостоянна, что пряталась от всякого нескромного взгляда в разных пыльных заметах – то в риге, то в овине, то на толчее, где осенью толкли замашки.(5)Меньше всех дедушка знал про лешего,потому что этот жил где-то далеко у Селиванова двора и только иногда заходил к нам в густой ракитник,чтобы сделать себе новую ракитовую дудку и поиграть на ней в тени у сажалок.(6)Впрочем,дедушка Илья во всю свою богатую приключениями жизнь видел лешего лицом к лицу всего только один раз и то на Николин день,когда у нас бывал храмовой праздник.(7)Леший подошел к Илье,прикинувшись совсем смирным мужичком,и попросил понюхать табачку.(8)А когда дедушка сказал ему:"черт с тобой-понюхай!" и при этом открыл тавлинку, -то леший не мог более соблюсти хорошего поведения и сошкольничал: он так поддал ладонью под табакерку,что запорошил доброму мельнику все глаза.(9)Все эти живые и занимательные истории имели тогда для меня полную вероятность, и их густое,образное содержание до такой степени переполняло мою фантазию,что я сам был чуть ли не духовидцем.

распредели слова на две группы;

добрый доброта белила беленький солнышко солнечный

Читайте также

1.Вставить подходящие по смыслу слова (существительные)

Говорить русским ...
Не укладываться в ...
Зарубить себе на ...
Стереть в ...
Слова для справок:порошок,голова,нос,язык
2.подчеркнуть словосочетание в котором слово серебряный употреблено в переносном значении:
серебряный перстень,серебряная ложка,серебряный голос,серебряная цепочка,серебряная монета.
3.Записать повествовательное,вопросительное,побудительное предложения с сочетанием слов зелёная ёлочка.
4.Составить и записать текст из трёх-четырёх предложений.
Заранее спасибо!

подчеркнуть словосочетания в котором слово золотой употреблено в переносном значении:

Золотой перстень,золотая цепочка,золотые руки,золотые часы,золотое солнышко.

1)найди слово, которое соответствует (схеме- приставка, корень окончание)

дорожка
доплата
домино
дочка.

2)из предложения выпиши существительное, в котором отсутствует суффикс
Ласточка предложила бедной Дюймовочке лететь в теплые края.

3)Какое из слов является именем существительным женского рода?
1)печальный
2)печалиться
3)печаль
4)календарь.

4)Найди словосочетание, в котором имя существительное употреблено в предложном падеже
1)приехать к бабушке
2)писать ручкой
3)сшить кукле
4)купаться в речке

5)Даны четыре словосочетания. Определи, что нарушено в каждом из этих сочетаний (род, число, падеж). Отметь свой ответ в каждой строке
Словосочетание Род Число Падеж Ничего не нарушено
талантливое пианист
порхали мотылёк
кружатся за окно
сообщили по радио

6)Выбери правильное утверждение.
Имена существительные не изменяются по падежам.
Имена существительные изменяются по родам, но не изменяются по падежам.
Имена существительные изменяются по числам.
Имена существительные не изменяются по родам и не изменяются по числам.

7) Три слова из четырёх имеют общий грамматический признак (род, число, ....) . Найди и подчеркни лишнее слово. ЛИСТЬЯ , УЧИТЕЛЯ, ЛИМОН, ЗАДАЧИ
Объясни , почему это слово можно считать лишним.
Потому что ____________________________

8)Найди слово с предлогом и отметь его.
(по)крытый
(по)дарок
(по)други
(по)дороге

9) Найди слово с непроизносимой согласной
опас...ный
мес...ный
чудес...ный
интерес...ный

10)Каким словом можно проверить орфограмму в корне?
засолка
солёный
солить
соленья

11)В каком случае возможны два разных написания?
др_жать
ж_лтеть
ст_рожил
б_льшие
запиши, какие при этом получаются слова ______________________

12)В каком из сказочных слов нужно по правилам русского языка написать мягкий знак после шипящего?
цасий плыж
артая едын
щкарный ардуш
арувая троч

13)Найди ту группу слов, в которой содержится лишнее слово.
рожь, дочь, ночь, мышь
смеяться, хихикать, хохотать, посмеиваться
земля, земле, землю, землей
блеск, блестящий, сверкать, блестеть
Запиши лишнее слово из этой группы.
____________________
____________________

14)Запиши слова в три столбика в зависимости от того, какая орфограмма в корне.
ГУБКИ, НИЗКО, ЗВЁЗДНЫЙ, КОВЁР, БОЛЯЧКА, ПОЗДНИЙ, ГРУСТНЫЙ, ГЛАЗКИ, ТЕМНИЦА.

15)Какие части слова, кроме корня, есть в слове (РЕЧЕНЬКА)
приставка и суффикс
приставка и окончание
приставка, суффикс и окончание
суффикс и окончание.

Прочитай отрывок из текста.Найди существительное в форме Р.п мн.ч.Выпиши словосочетания,в которых эти существительные являются зависимыми

словами.Записывай вопросы, которые ты задаёшь к зависимым словам.

Осина

Красив осиновый лес и зимою.На фоне тёмныйх елей переплетается тонкое кружево оголённых осиновых ветвей.

В дуплах старых толстых осин гнездаятся ночные и дневные птицы,белки-проказницы складывают на зиму свои запасы.Из толстых брёвен люди выдалбливали лёгкие лодоки-челноки,делали корыта.Корою молодых осинок кормятся зимою зайцы-беляки.

Затем выпиши словосочетания,в которых эти же существительные являются главными словами. Не забудь писать вопросы,которые ты задаёш к зависимым словам.Во всех словосочетаниях у зависимых слов выдили окончания.

Выпиши родственные слова,поставив их в начальную форму.Подчеркни среди них слово,от основы котрого образовано 2 других.

Помогите пожаааалуйста -_-

Подчеркни слова, в которых есть суффикс –к-.норка травка старушка уборка урок Подчеркни слова, у которых корень совпадает с основой.столик ястреб ягодка

укол лента
Подчеркни название части слова, которая изменяет форму слова.корень суффикс окончание приставка
Без какой части слово не может существовать, подчеркни.корень суффикс окончание приставка
Подчеркни слова, в которых первая буква О является приставкой.овраг окунь окосить обил осень
Подчеркни слова, которые соответствуют схеме перелесок находка осинка
Подчеркни однокоренные слова.садок засада Садко сидит саднит(рана)
Подчеркни слова, в которых есть приставка ПОД-.подарок подкрасил подула подпели
Найди и подчеркни слова-синонимы.красивая ужасная очаровательная прекрасная хорошая красная
Подчеркни антоним к слову СИЛЬНЫЙ важный слабый крепкий мощный
Выбери предложение, в которых слово ПРОСНУЛАСЬ употреблено в прямом значении.А) Таня проснулась очень рано.Б) Пришла весна и природа медленно проснулась.В) Собака вздрогнула и проснулась.
Подчеркни слово, которое соответствует толкованию «кушанье из сваренной крупы»каша суп компот
Подчеркни слово, которым называют слова БЕЛЫЙ – ЧЁРНЫЙ синонимы антонимы многозначные слова неизменяемые слова
Подчеркните слово, близкое по значению слову БЕЖАТЬползти передвигаться лететь Подчеркни приставку, которая придаст слову заехать противоположное значение.об- на- у- про- пере-



Вы находитесь на странице вопроса "1)выберите такое словосочетание в котором слово горький употребляется в прямомзначении.1)горькие слезы 2)горькие песни 3) горькие яблоки 4)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.