Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

данные имена сущиствительного поставь в форму множественного числа запиши пары слова обозначь в словах ту часть которая меняется приизмениислова по числам

1-4 класс

District1 19 сент. 2014 г., 11:23:23 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nemedlenno
19 сент. 2014 г., 12:10:05 (9 лет назад)

Какие существительные то?

+ 0 -
Vladon1704
19 сент. 2014 г., 14:23:40 (9 лет назад)

Предоставь существительные.

+ 0 -
Aziza03
19 сент. 2014 г., 17:11:24 (9 лет назад)

кравать дождь рассказ человек ребёнок

Ответить

Другие вопросы из категории

УКАЖИТЕ НЕВЕРНЫЕ УТВЕРЖДЕНИЯ:

1.Предложение первое-простое.
2.В предложении втором есть обособленное приложение.
3.В предложении третьем придаточные предложения присоединяются при помощи союзов.
4.В предложении четвертом все придаточные-определительные.
5.Предложение пятое - сложноподчиненное с последовательным подчинением.
6.Предложение восьмое-предложение с прямой речью.
7.В предложении девятом есть вводное словосочетание.
(1) В деревне у меня сразу же завелись обширные и любопытные знакомства с крестьянами... (2)Сильнее всех моими привязанностями овладел, впрочем, старый мельник, дедушка Илья – совершенно седой старик с пребольшими черными усами...(3)С ребятами я ловил пискарей и гольцов, которых было великое множество в нашей узенькой, но чистой речке Гостомле; но, по серьезности моего характера, более держался общества дедушки Ильи, опытный ум которого открывал мне полный таинственной прелести мир, который был совсем мне, городскому мальчику, неизвестен. (4)От Ильи я узнал и про домового, который спал на катке, и про водяного, который имел прекрасное и важное помещение под колесами, и про кикимору, которая была так застенчива и непостоянна, что пряталась от всякого нескромного взгляда в разных пыльных заметах – то в риге, то в овине, то на толчее, где осенью толкли замашки.(5)Меньше всех дедушка знал про лешего,потому что этот жил где-то далеко у Селиванова двора и только иногда заходил к нам в густой ракитник,чтобы сделать себе новую ракитовую дудку и поиграть на ней в тени у сажалок.(6)Впрочем,дедушка Илья во всю свою богатую приключениями жизнь видел лешего лицом к лицу всего только один раз и то на Николин день,когда у нас бывал храмовой праздник.(7)Леший подошел к Илье,прикинувшись совсем смирным мужичком,и попросил понюхать табачку.(8)А когда дедушка сказал ему:"черт с тобой-понюхай!" и при этом открыл тавлинку, -то леший не мог более соблюсти хорошего поведения и сошкольничал: он так поддал ладонью под табакерку,что запорошил доброму мельнику все глаза.(9)Все эти живые и занимательные истории имели тогда для меня полную вероятность, и их густое,образное содержание до такой степени переполняло мою фантазию,что я сам был чуть ли не духовидцем.

распредели слова на две группы;

добрый доброта белила беленький солнышко солнечный

В корнях каких слов гласные требуют проверки?Знак

,значок,значение,значимый,обозначать,друг,подрга,друзья,дружок,дружить,дружба,дружный,орех,ореховый,орешек,орешник.

Читайте также

1)Измените число каждого имени1)Измените число каждого имени существительного .2)запишите пары слов.над каждым словом укажите его число

.3)Подчеркните в каждом слове ту часть ,которая указывает на то ,что имя существительное изменилось по числам . 1)ягода,море,облако, 2)улицы,блюдца,одеяла.

осенний сад опустел.не слышно в саду птиц.собраны дары сада.но как красивы осенние сады!деревья садов в золотом уборе.садам нужна забота.тогда в садах

будет большой урожай.давайте охранять наши сады!
сколько форм слова САД встречается в тексте
выписать все формы слова САД.Подчеркнуть одной чертой часть слова,не меняется,а двумя -ту часть ,которая меняется.

поставь данные имена существительные в указанные падежные формы и запиши словосочетания глагол+сущ обозначь орфограммы -безударные гласные в падежных

окончаниях существительные.


помогите. 4 класс. поставь данные имена существительные в указанные падежные формы и запиши словосочетания ГЛАГ.+ СУЩ. обозначь орфограммы- безударные гласные в падежных окончаниях существительных. книга- П.п. рассвет- П.п. травинка- Д.п. нянечка- Д.п. сырость- Р.п. коряга- П.п. остановка- Р.п латынь- Д.п шаль- Р.п молодость- П.п вспоминать помочь отмечать встать ползти сидеть встретиться продрогла читал ушла

Помогите прошу!!Вставь пропущеные быквы.Глаголы в скобках поставь в форму прошедшего времени ед.числа. мужского рода!!!рядом с существительными укажи

падеж и склонение


/Жил/ в квартире/Падеж и склонение/ Таракан,В щеле/Склонение и падеж/ у порога.Никого он не кусал никого не трогал не царапал никого, не щипал не жалил, И домашние его очень уважали. Так бы прожил Таракан Жизнь со всеми в мире. Только люди завелись у него в квартире.


Повторяю задание::В словах квартире,в щеле поставить склонение и падеж!!Глаголы: Жил,кусал, не трогал, не царапал, не щипал, не жалил, уважали, прожил, завелись поставить в форму прошедшего времени ед.ч м.р.!!! Найдите личные местоимения над ними укажите лицо, число, падеж.. Прошу помогите очень срочно нужно!



Вы находитесь на странице вопроса "данные имена сущиствительного поставь в форму множественного числа запиши пары слова обозначь в словах ту часть которая меняется приизмениислова по числам", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.