по какому смыслу делить на столбики?или всёравно?
1-4 класс
|
Если написано,значит надо
столбики нужны, чтобы разделить на ж.р м.р с.р.
Другие вопросы из категории
неподалеку крупную стрекозу-коромысло , не отставшую от их самолета. иногда она даже обгоняла самолет , потом снова летела рядом, будто показывая своё умение летать.
Читайте также
произношением, 3) по какому правилу следует писать проверяемую букву.
как правильно говорится: что ты делал на досуге или в досуг???
2. Запишите эти фразеологизмы, определите, какие слова употреблены в переносном значении. А какое значение этих слов (прямое или переносное) изобразил художник?
Объедини слова в группы по общим значениям,запиши в столбики и озаглавь каждый столбик.
Тень,теннистый,длина,длинный,седой,удлинять,зашуметь,шумный,шум,выразить,образ,образные,стихло,тишина,тишь,тихий,бег,бежать,беговая,лежать,сидение,сидеть,дорожка,подорожник,дорожная.
Подчеркни в корнях слов безударные гласные.
ЧИТАЙТЕ ВСЕ ВОПРОСЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Варианты:1)Со слова можно составить:предложение,текст,словосочетание2).Слова можно :делить на слоги,переносить,изменять. 3) В каждой группе слов прячутся одинаковые орфограммы.4)Слова стоят в одном :числе,падеже,роде.