разобрать слова "сделать" и "грипп" по плану: 1) в какой части слова находится глухая или звонкая согласная, 2) совпадает ли написание слова с
1-4 класс
|
произношением, 3) по какому правилу следует писать проверяемую букву.
Слово "сделать"
1. глухая в приставке и окончании (с,т)
звонкая в корне и суффиксе (д,л)
2. не совпадает, нам слышиться "зделать"
3. Приставки з не бывает
Слово "грипп"
1. глухая в корне (п)
звонкая тоже в корне (г)
2. совпадает
3. Проверочное слово - гриппом
Другие вопросы из категории
морганье,на шланге,об изголовье,на метальщике.
1.утешение пожара
2.извержение вулкана
3.изготовление асфальта
4.землетрясение
5.подножие холма
6. Выпадение дождя
Читайте также
прошу по быстрому очень надоо
1)- по составу
2)- звоко-буквенный
3)- как часть речи
4)- предложение по членам
Есть ли слова, которые ни вошли ни в одну из групп?
Слова: Ромашка, ивы, роза, берёзы, липа, тюльпан, пионы, василёк,гвоздика,тополь,осина,клёны.
1._______________________________________________________-это _______
2._______________________________________________________-это _______.
Слова для выбора:деревья,цветы,кустарники.
Запишите все слова в строчку через запятую.Какое слово их может объединить?
_____________________________________________________.Это всё-_______
Слова для выбора:деревья,кустарники,травы,природа,растения.
Можно ли объединить все эти слова в одну группу по другим признакам?
Напишите, какой частью речи являются все эти слова.
_________________________________________________________
Укажите род и число каждого слова.
написать на первой строчке слова с проверяемыми безударными гласными в корне, на второй строчке - с глухими и звонкими согласными в корне, на третьей- с нпроизносимыми согласными, выделить корень. Спасибо огромное!!! Буду очень благодарна за помощь!!!