Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Напишите сочинение СРАВНЕНИЕ па картинам Виктора Попкова "Осенние дожди.Пушкин" и Иван Айвазовский "Пушкин у моря"

5-9 класс

ТОЛЬКО СОЧИНЕНИЕ-СРАВНЕНИЕ..... ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!

аллаок 16 окт. 2014 г., 10:09:18 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Joniboy
16 окт. 2014 г., 10:44:04 (9 лет назад)

Одной из жемчужин русской живописной является картина "Прощание Пушкина с морем", над которой И. К. Айвазовский работал в содружестве с И. Е. Репиным. Так же хороша собой, как и произведение искусства В. Попкова «Осенние дожди. Пушкин».

                        Эти два шедевра объединены присутствием элегии.  На них нет радостного настроения. Пушкин всегда изображён поэтичным, связанным с литературой, чувствами, не равнодушным к окружающему миру. Но каждый художник изобразил его по разному, так  каким они видели Пушкина, со своей стороны. Эти картины различаются выражениями лиц, то есть эмоциями, позой, которая говорит о душевном состоянии главного героя картины, окружение нам показывает настроение Пушкина. На картине И.Е. Репина и И.К. Айвазовского «Пушкин у моря» написанной в 1897 году Александр Сергеевич Пушкин изображен, прощающимся с морем, как и с романтизмом. Расставание это всегда грустно, поэтому Репин изображает Пушкина печальным. Поэту жаль, что он расстается с морем, хотя он его очень любит, наверное, как и море его. Море – это свободная стихия, неукротимая.  И писатель такой же. Море изображено бушующим, словно авторы хотели показать нам сходства чувств и  переживаний с  Пушкиным.  Можно предположить, что это осень, потому как одет поэт и по сильному ветру. Темная цветовая гамма подчеркивает мрачность и трагичность расставания. Море и душу поэта объединяют страсти, они оба свободны. А вот произведение В.Е. Попкова « Осенние дожди. Пушкин»  написанное 1974 году, проникнуто любовью творца к русской истории, культуре и особенно к народному русскому поэту, классику, Александру Сергеевичу Пушкину.  Поэт вышел на террасу, посмотреть на осенний пейзаж. Может именно в это самое время рождаются стихи про осень, про октябрь. Как известно, Пушкин очень любил осеннюю погоду и посвятил ей немало стихов. Попков был представителем "суровой" школы живописи, которую сам же и основал. Его картины скупы на краски. Желтые, ещё не облетевшие листья, серые, промокшие колонны, к одной из которых прислонился Александр Сергеевич. Он зябко обхватил себя руками, полы фраки трепет осенний ветер. Холодно, неуютно, но как красива даль, река, отдаленные холмы.

                      Меня впечатлили обе картины, каждая из них имеет свое настроение, тему. Все художники отличные живописцы, передали нам душевное состояние Пушкина. Я восхищаюсь этими картинами.   

Ответить

Другие вопросы из категории

Легкие вопросы: нужно ответить на них,кто ответих на все вопросы тому спасибо сделаю и отмечу лучшим,ну и кто правильно сделает

1.Что изучает в синтаксисе?

2.Какие члены предложения состовляют грамматическую основу предложения?

3.Какие члены предложения распространяют грамматическую основу

4.На какие группы делятся предложения по:

○налично главных и второстепенных членов;

○цели высказывания;

○интонации?

5.Для чего нужна пунктуация?

6.Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе?

НА 6 ВОПРОС НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО,НО ЖЕЛАТЕЛЬНО

УЧЕБНИК 5 КЛАСС(РУСС.ЯЗ) ЛАДЫЖЕНСКАЯ

Укажите вариант(-ы), в котором(-ых) представлены случаи выражения объекта действия формой родительного падежа при переходном глаголе:

А) при инфинитиве
Б) при обозначении части объекта
В) при глаголе в форме второго лица прошедшего времени
Г) при наличии отрицания при глаголе

"Лепота!" - воскликнул царь Иван Васильевич Грозный в фильме "Иван Васильевич меняет профессию", глядя из окна на Кремль. Бесспорно , что это слово -

архаизм. Правда, его родственники сохранились в современном русском языке(нелепый).Что же сказал царь? а) "высота!" б) "кошмар!" в) "столица!" г) "красота!"

Читайте также

осень. осенне дожди."унылая пора" и вместе с тем "очей очарованье".А.С.Пушкин на картине В.Е. Попокова любуется тем прекрасным пейзажем,которым

открывается с крыльца его дома в Михайловском. Невольно вспоминаються стихотворные строки поэта об осени.Напишите отзыв в книгу посетителей выставки, включите в отзыв те строки А.С.Пушкина об осени, которые вы вспомнили, рассматривая картину "осенние дожди"

Срочно напишите сочинение,пожалуйста!!!

(1)Со времени своего производства в офицеры и в особенности с поступления в действующую армию, шестнадцатилетний Петя Ростов находился в постоянно возбуждённом и счастливом состоянии радости от того, что он взрослый, и старался не пропустить какого-нибудь случая настоящего геройства. (2)Когда 21 октября 1812 года его генерал выразил желание послать кого-нибудь со срочным донесением в партизанский отряд под командованием Денисова, Петя так просил послать его, что генерал не мог отказать. (3)Но, отправляя мальчика, он запретил ему участвовать в каких бы то ни было действиях отряда, помня безумный поступок Пети в сражении под Вязьмой, когда тот поскакал в цепь под огонь французов, вместо того чтобы ехать дорогой туда, куда он был послан. (4)Вечером, когда офицеры отряда сидели за столом в маленькой избушке и Петя вместе со всеми ел поджаренную на вертеле душистую баранину, он обратился к Денисову: – (5)Так что же вы думаете, Василий Фёдорович, ничего, что я с вами останусь на денёк? (6)Ведь мне велено узнать, ну вот я и узнаю… (7)Только вы меня пустите, пожалуйста, в самую… в главную… – (8)В самую главную, Пётр Ильич, – повторил Денисов, и глаза его сощурились улыбкой. (9)Немного успокоившись, Петя стал перебирать в памяти события прошедшего дня и вспомнил о молоденьком французе-барабанщике, которого взяли в плен. (10)«Нам-то отлично, а ему каково? (11)Куда его дели? – думал Петя. –(12)Спросить бы можно, да скажут, что мальчик мальчика пожалел. (13)Стыдно будет, если я спрошу? (14)Ну, да всё равно!» (15)И тотчас же, покраснев и испуганно глядя на офицеров, не будет ли в их лицах насмешки, он сказал: – (16)Господа, а можно позвать этого мальчика, что взяли в плен? (17)Дать ему чего-нибудь перекусить… (18)Может, он голоден… – (19)Да, жалкий мальчишка, – сказал Денисов, не найдя ничего стыдного в этом напоминании. –(20)Позвать его сюда. (21)Винсент Боссе его зовут. – (22)Я позову, –сказал Петя и выбежал на двор. – (23)Вам кого, сударь? – спросил голос из темноты. (24)Петя отвечал. – (25)А! (26)Весеннего? – сказал казак. –(27)Он там у костра грелся. – (28)Эй, Весенний! (29)Висеня! – послышались в темноте передающиеся голоса и смех. – (30)А мальчонка шустрый, – сказал гусар, стоявший подле Пети. – (31)Мы его покормили давеча. (32)Страсть голодный был! (33)В темноте послышались робкие, неуверенные шаги, и, шлёпая босыми ногами по грязи, пленный барабанщик подошёл к двери. – (34)Хотите есть? – сказал Петя по-французски. – (35)Не бойтесь, вам ничего не сделают. (36)Войдите, войдите. – (37)Благодарю, сударь, – отвечал барабанщик дрожащим, почти детским голосом и стал обтирать о порог свои испачканные в грязи ноги. (38)Пете многое хотелось сказать барабанщику, но он не смел этого сделать даже с глазу на глаз. (39)Потом в темноте взял его за руку и пожал её. (40)«Ах, что бы мне для него сделать?» – проговорил сам с собою Петя и отворил дверь, чтобы пропустить мальчика. (41)Когда барабанщик вошёл в избушку, Петя сел подальше от него, считая для себя унизительным обращать на него внимание. (42)Он только ощупывал деньги, лежавшие в кармане, и был в сомнении, не стыдно ли будет дать их несчастному барабанщику.

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Николая Васильевича Гоголя: «Нет слова, которое было бы так замашисто, бойко, так вырвалось бы из-под самого сердца, так бы кипело и живо трепетало, как метко сказанное русское слово». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Н.В. Гоголя. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

напишите сочинение-рассуждение.

напишите сочинение-рассуждение. объясните как вы понимаете смысл следующего предложения текста: "и она замолчала, думая о своем собственном счастье, и о счастье отца, и о счастье матери"



Вы находитесь на странице вопроса "Напишите сочинение СРАВНЕНИЕ па картинам Виктора Попкова "Осенние дожди.Пушкин" и Иван Айвазовский "Пушкин у моря"", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.