Как образованы слова :
1-4 класс
|
золотой
прачечная
полоскать
труженник
кондитерский
ПЛИИИИИИИИЗ
золотой- золото ( бессуфф)
прачечная- прачка (суфф)
полоскать- полоскает (суфф)
кондитерский-кондитер (суфф)
Другие вопросы из категории
распространить каждое предложение,чтобы получилась образная зарисовка уголка природы?Обсудите варианты распространения предложений.
У Яши и Гриши сломалась машинка. Малыши стали её чинить.
синицы(какая?)... с ( каким ?) галстучком.
Читайте также
нотка.Окончание-как в слове лента. Задуманный слова КОРМУШКА.Вот таким же образом получать другой загадочный слова.помогите очень пращу!
служит для образования новых слов?
4.от данных корней образовать-существительное,прилагательное,глагол.
сад,жар,свет
5.какая часть слова может изменяться и для чего она служит?
6.разобрать по составу слова перевозка,кормушка,гористый,пожарный,выдумка,заморский
существительное от основы которого образовано слово оленёнок .В какой форме оно стоит в предложении ?Выпиши словосочетание ,где это существительное является зависимым словом .Над ним укажи падеж.Покажи письменно ,от основы какого существительного были образованы слова в рамке (Ослица и Ослуша ).Какое прилагательное в тексте образовано от этой же основы ?Покажи письменно ,как оно образовано .Затем образуй от этой же основы существительное с таким же суффиксом ,как в слове Оленёнок .Проверь себя по словарю
Подберите три глагола с той же приставкой и с теми же суффиксами, как в слове облужили
В какой части слова пропущена буква? Вставь её и выдели эту часть графически. Однажды мы п_шли в лес за з_мляникой. Вдруг н_бежала тучка и з_капал дож_ь. А солнышко все пр_должало св_тить. Д_ждевые капли падали на землю, и в кажд__ капельке играл_ со_нце. Неуспели мы спрятаться под дер_вом, как солнечный дождик уже кончился. И через все небо разноцветн__ дугой пр_тянул_сь радуга.