Прочитайте текст.В чём его особенность?Растёт трава.Кланяются колокольчики.Белеют ромашки.Ползают жуки-коровки.Порхают шмели.Стрекочет кузнечик.Как можно
1-4 класс
|
распространить каждое предложение,чтобы получилась образная зарисовка уголка природы?Обсудите варианты распространения предложений.
Я думаю можно придставить конец весны и начинать обсуждать лето, что появляется, начинает расти трава, жуки просыпаются, ромашки начинают белеть и т д
Другие вопросы из категории
У Яши и Гриши сломалась машинка. Малыши стали её чинить.
синицы(какая?)... с ( каким ?) галстучком.
Читайте также
жуки-коровки.Порхают шмели.Стрекочет кузнечик.
Растёт mpaвa. Кланяются колокольчики. Белеют ромашки. Ползают жуки-коровки. Порхают шмели. Стрекочут кузнечики.
*Как можно распространить каждое предложения чтобы получилась образная зарисовка уголка природы?
*обсудите варианты распространения предложений
2)Отредактируйте текст и запишите его ,дополнив вопросительными,восклицательными,повествовательными предложениями .
предложения можно вставить в текст .
• Ещё раз прочитай текст. Подумай, на сколько частей можно его разделить.
• Озаглавь каждую часть и запиши план. Ещё раз прочитай текст и выпиши из каждой части трудные для написания слова.
• Напиши изложение по плану.
Саше и Маше (п...)дарили ёж...ка.Он ж...л у них всё лето.Ёж...к
(под)бегал (на)зов, и девочки к...рмили его. Он любил пить м...л...ко
(из)т..релки.
(Н...)ступила осень. Ёж исчез. Девочки
(о)горчились. А зв...рёк (вы)рыл ямку (в)саду, (н...)т...скал туда
тр...вы и (з...)снул (до)в..сны. В...сной ёж...к (пр...)снулся
(п...)худевшим. Но очень скоро он (от)елся, стал опять в...сёлым и
(п...)движным.
подумайте, сколько частей можно выделить в этом тексте? Составь его план.
прочитайте первую и вторую часть текста и озаглавьте их.
ещё раз прочитайте текст и выпишите трудные для написания слова.
напишите изложение по плану.