прочитайте . в чем сходство и различие слов в каждой паре ? синий - синеть , рисунок - рисовать , желтый - желтеть ,бег- бежать, краснота - краснеть ю
1-4 класс
|
спишите ставляя пропущенные буквы и ставя перед словами вопросы . укажите над каждым словом, какой частью речи оно является . образец ( Что?) затрак сущ ( что делать ?)
Сходство в том, что эти пары слов однокоренные. Различие- часть речи. Вопросы кто? Что?-существительные. Какой, какая, какое, какие-прилагательных, что делать? Что сделать?глаголы.
например: (какой?)синий-прилаг. (что делать?)синеть-глагол. и так далее.
Другие вопросы из категории
Читайте также
паре.завтрак-завтракат,работа-работат,танец-танцавать,ужын-ужынат,синий-синеть,рисунок-рисовать,жёлтый-желтеть,бег-бежать,краснота-краснеть. спишите вставляя пропущенные буквы и ставя перед славам вопрос .укажите над каждым словом ,какой частю речи оно является.
словах каждой пары разные. мал-мял лук-люк сэр-сер нос-нёс.
1!синий,синь,синеть.2!тройка,тройной,утроить.3!спокойный,спокойствие,успокоиться.4!строить,строительный,стройка.5!плавать,плавательный,плавание.6!белый,белизна,белеть.7!темный,темнота,темнеть
определите,к какой части речи относится каждое слово.запишите сначала имена сущ.,затем имена прил.,после чего глаг.
когда другая? Продолжите пословицы: Не было печали, ... Не было у бабы хлопот, ... В чем сходство и в чем разница в из смысле? Когда употребляется одна, а когда другая?
? Почему ? запиши две пары слов , располагая слова каждой пары по алфавиту .