прочитайте в чём сходство и различие слов в каждом
1-4 класс
|
паре.завтрак-завтракат,работа-работат,танец-танцавать,ужын-ужынат,синий-синеть,рисунок-рисовать,жёлтый-желтеть,бег-бежать,краснота-краснеть. спишите вставляя пропущенные буквы и ставя перед славам вопрос .укажите над каждым словом ,какой частю речи оно является.
Завтрак (что? имя существительное)-завтракают(что делают? глагол), работа (что? сущ.)-работать(что делать?глаг.), танец(что? сущ.)-танцевать(что делать? глаг.), ужин(что?сущ.)-ужинать(что делать? глаг.), дальше слова писать не буду, а только, что в скобках. Какой?Имя прилагательное-Что делать? Глагол, что? сущ.-что делать? глагол, какой? прил.-что делать?глагол, что? сущ-что делать?глагол, что?сущ.-что делать?глагол. Те слова, которые я написала лучше с меня спиши, а то у тебя там не правильно)
Другие вопросы из категории
Сумрак,суматоха,морозный,меркнуть,сумерки,сумка,мерцать,мрачный,сумрачный.
окончание. И.п (Кто?) орёл() журавль() Р.п (Кого?) ...(а) ...(я). Заранее спасибо огромное. и еще () вот эти скобки значит окончания. еще раз спасибо.
Читайте также
спишите ставляя пропущенные буквы и ставя перед словами вопросы . укажите над каждым словом, какой частью речи оно является . образец ( Что?) затрак сущ ( что делать ?)
(Сходство:______________________, различие:_______________________.
2) Тополь, метель, мебель, жёлудь, печаль.
(Сходство:______________________, различие:_______________________.
обменять-обменяться
в чём сходство и различие каждой пары глаголов?
дождь-дождик
воробей-воробушек
словах каждой пары разные. мал-мял лук-люк сэр-сер нос-нёс.