Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Ну плисс!!!!! срочно!!!! Напишите 3,4 предложения по картинке Н.М. Ромадинова "Керженец"так, что бы было продолжением этого текста. Картинка текст в

5-9 класс

вложениях.

Albinio 27 марта 2017 г., 3:24:37 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Hulia
27 марта 2017 г., 5:15:13 (7 лет назад)

с помощью которого он отталкивается от водной глади, не нарушает спокойствие этого царства покоя. Лодка передвигается неспешно, как будто лодочник рассматривает все, не торопится. Эти двое в лодке явно задумались - рыбачить или наслаждаться видом. При просмотре картины так и хочется остановиться, попасть туда, в покой , плыть по реке, наслаждаться окружающей  красотой. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста, мозг не варит)

Морф. разб.
Образец разбора:
Работай-гл
1. (Что делай?) работай
Н.ф.-работать.
2. Несов. вид, неперех., невозвр., 1 спр.; повелит. накл., ед. ч., 2-е л.
3. В предложении является сказуемым

п.с. 6 класс

Образуйте формы прошедшего времени (мужского и женского рода) о данных глаголов.

Помогите пожалуйста, я буду благодарна!

Составьте предложение по схеме.

подлежащие тире сказуемое.

Читайте также

1)со словом позади составить 2 предложения так,что бы в одном случае это слово являлось наречием,а в другом-предлогом 2)со словом

возле составить 2 предложения так,что бы в одном случае это слово являлось наречием,а в другом-предлогом 3)со словом вокруг составить 2 предложения так,что бы в одном случае это слово являлось наречием,а в другом-предлогом Пожалуйста,срочно!!!!

Разобрать предложение по пунктам, которые я напишу ниже! Природа казалась опять отбрасывает хлам названный ей не прошенными гостями ни звери ни птицы не

льстились на этот мусор ни один лесной обитатель не переступал не чистого рубежа а человек укрылся за барьером из отбросов омертвелых как сброшенная змеи кожа
1) какие художественные средства смесь используются
2)разобрать предложение ( мне можете не писать просто для себя что бы вы знали где какая часть)
3) чем осложнена четвертая часть
4)найдите причастен объясните провописание букв нн или н
5)запишите синонимы к слову укрылся из 4 части
6) из третей части выписать словосочетание со связью согласования и из него образовать связь управление
7) выпишите из 3 части слова с проверок ной гласной в корне

Нужно написать сочинение-рассуждение по высказыванию Горького "Нет ничего такого, что нельзя было бы уложить в простые, ясные слова", опираясь на текст,

но мыслей нету никаких, да и практики: я не в девятом классе, сочинений еще не писала. Выручайте, товарищи. Вот, собственно, текст.(1)Всё, что было до войны, казалось мне теперь освещённым ясным и мягким светом незакатно-солнечного дня, того самого, когда мы с отцом зашли в табачный магазин.
(2)Солнце брело по крышам, тени становились длиннее, и моя душа осязала прозрачность воздуха и даже, кажется, невидимую дугу – след ласточки, размашистый её полёт в покое и сладкозвучной тишине.
(3)Такой мне казалась жизнь до войны.
(4)Там, до войны, мы были с отцом в табачном магазине, он купил
папиросы, три пачки, но потом началась война, табак стали давать по карточкам, магазин закрылся, и вот туда переехала детская библиотека.
(5)Что я почувствовал, вновь переступив знакомый порог?
(6)Сильную обиду, обделённость, обман. (7)Будто я что-то потерял и знаю, что потерял без возврата, навеки. (8)Я стоял, как тогда, до войны, у самого порога, и было на душе у меня пусто, будто я ночью иду по пустой дороге. (9)И батя мне всё мнился. (10)Вот он там стоял, у самого прилавка, платил деньги, а сам так часто-часто на меня оглядывался, и улыбка не сходила с его лица. (11)А я ведь тогда таращился на красивые цветные коробки, всё собирался спросить отца, почему он не купит себе трубку, и так и не спросил.
(12)И много чего другого не успел я сделать там, до войны, пока отец был так неправдоподобно близко. (13)Например, порыбачить не успел, сходить с ним на охоту.
(14)Я вспомнил, как отец уходил с ружьём. (15)Яркой вспышкой
озарило меня прошедшее, но не забытое мгновение, точнее, чувство: мы с мамой провожаем его до угла, где висит почтовый ящик. (16)Закатное солнце слепит меня, бордовое, зловещее, грозное, на его фоне раскачивается кепочка отца, горбатится вещевой мешок и торчит ствол ружья. (17)Мне отчего-то душно, мне тяжело. (18)Я боюсь за отца: почему он уходит от нас? (19)Зачем эта охота? (20)Пусть лучше вернётся. (21)И в глазах у мамы я тоже вижу слёзы.
(22)Что это было? (23)Предчувствие? (24)Но война началась через год, и много было ещё и смеха и слез до её прихода, а я всё помнил тот вечер и чувствовал ту тревогу…
напишите 2 аргумента вроде что то этого и полностью распишите их (это просто предлажения как надо )Пример:Например, в предложении 1 автор использует слово с уменьшительно-ласкательным суффиксом`бабуля`. Оно выражает доброе и ласковое отношение (внучки Тани к своей бабушке.)

помогите пожалуйста разобрать предложения по составу вместе со схемами и то что в скобках написано,то есть вообще полностью вот предложения: 1.Гром

грохотал над крышей гулко возрастая и разражаясь треском когда мелькала красноватая молния;от нависших туч темнело. 2.Я с трепетом ждал ответа Грушницкого холодная злость овладела мной при мысли что если б не случай то я мог бы сделаться посмешищем этих дураков. Только мне нужна ещё схема ну примерно так [ ],( кто... )! и ещё пожалуйста обьяснения каждого слова что это за часть речи ))ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Ну плисс!!!!! срочно!!!! Напишите 3,4 предложения по картинке Н.М. Ромадинова "Керженец"так, что бы было продолжением этого текста. Картинка текст в", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.