Составьте 2 предложения любые !небольшие и не совсем сложные
5-9 класс
|
Самостоятельная была сложная, но я с ней справился.
На улице пошел дождь и ей стало грустно.
сегодня солнечный день
любое предложение которое захочешь но не длинное и не сложное
не нужно например : сегодня хорошая погода и можно прогуляться и т.д
Пришла осень.
Красивы осенние деревья.
нет,не такое маленькое . побольше немного
Другие вопросы из категории
Укажите слово, в котором нет корня с чередующейся гласной:
1)считала
2)продирался
3)косясь
4)умирают
Читайте также
История кофе начинается с веселых животных эфиопского пастуха,
которые принимались «танцевать», когда наедались листьев и плодов кофейных
деревьев.
Смейха – отшельника, который так удачно врачевал с помощью
кофе, что был объявлен святым.
Солдаты жевали сырые зерна, которые считались полезными,
потому что они давали им силу и бодрость.
Лишь позднее догадались обжаривать и молоть кофе, чтобы
варить из него напиток, без которого сейчас не обходится ни одна деловая встреча,
ни дружеская беседа, ни просто небольшой отдых.Составьте схемы предложений и укажите способ подчинения?
легкие, а осталные немного запутанные, потому что мы будем выходить к доске и проверять любого из учеников. Надо чтобы были сложные предложения, но именно с не причастиями , например 5 предложений слитно с не, а 5 предложений раздельно с не :)
прошу вас!:)
1.Грубость (н..) делает чести (Н..) кому. 2. (Н..) какая причина (н..) извиняет (н..) вежливости. 3.Без собственных усилий (н..) кто (н..) когда своей цели (н..) добивается. 4.Честный человек (н.) кому (н..) завидует. 5.Кому (н..) чего сказать, тому лучше молчать. Произведите морфологический разбор отрицатльных местоимения-существительного, местоимения-прилагательного,местоимения-наречия. В каком случае не надо указывать начальную форму?Почему? (Грубость-морфемный разбор(по составу), 1 предложение-синаксический разбор)
основы, составьте схемы предложения.
... дорогу, которая ...
Образец: Мы выбрали дорогу, которая идёт через рощу.
дорогу-какую?-которая.
1) ... не видели, чья ...
2) ... не узнали города, в котором ...
3 ... поинтересовались, сколько ...
придаточная часть присоединяется относительным местоимением. Выделите грамматические основы , составьте схемы предложений .
1) ...дорогу ,которая...
2) ...не видели ,чья ...
3) ...не узнали города, в котором ...
4) ...поинтересовались, сколько ...