Как определить главную тему текста плиииииииииииииииииииииииз
1-4 класс
|
то,что автор хотел донести людям текстом
самая важная проблематика текста
Главная тема эта о том о чём говорится в тексте чаще всего она выражается в названии.
Пока
Другие вопросы из категории
любитель большой почитать .
и книжки как старших,привык почитать
2)Папа мне тихонько (?) подп[и]вал.
3)Таблетку я (?) зап[и]вал водой.
Читайте также
начался на рассвете.
Ветер волной пробежал по ниве ,пригнул одинокую берёзку у оврага и вдруг взметнул столбы пыли, расстелил до земли колосья ржи.Упали первые крупные ,тяжёлые капли .Они подали все чаще и чаще ,пошли мелкой дробью ,потом разом хлынул неукротимый ливень .
Ливень шумел по косогорам ,земля набухала и почернела .После долгих засушливых дней она задышала и ожила. Живительная влага напоила поле.
Дождь кончился внезапно. С неба брызнули солнечные лучи .Солнце и тёплый ветерок подсушили колосья ,рожь поднялась, в небо глянули синие глаза васильков
Нужно озаглавить определить главную тему текста
Найди её в стихотворении и прочитай. Подбери к тескту заглавие,
по которому можно легко определить тему текста.
Кем был твой прадед на Русси?
Свою фамилию спроси!
Есть в каждом классе Кузнецов,
Он был из рода кузнецов,
Отец отца отцов.
У гончарова прадед знал
Гончарный круг и глину
С пилой Пильщиков дружил,
Мял Кожемякин кожи.
В атаки Воинов ходил,
Стрельцов сражался тоже...
Звучат,как музыка,как стих,
Фамилии простые.
Вглядись,и ты увидиш в них
Историю Росси.
Какие слова в тексте написаны с большой буквы?На какие группы их можно разделить?Спиши сначала слова-географические названия,затем-фамилии в алфавитном порядке.Подчеркни орфограму-большую букву.Выпиши выделенные слова,обозначь корень. Как называються такие слова?
Озаглавьте текст так, чтобы в названии была отражена главная мысль.
(По)везло хомяку - (на)ткнуться (на)птичье гнездо, лежат (на) земле два большущих яйца. (За)бирай и пируй.
Только вот лапками яйцо (не) (об)хватить - (вы)скальзывает. И (за) щёку (не) (за)толкать - (не) (по)мещается. А бросить жалко.
Возился,хомяк, (при)меривался, пыхтел, сопел - (не)получается. Тогда (у)пёрся лбом (в)яйцо и (по)катил к себе (в)нору. Если дело не (по)зубам, не (по)лапам - головой работать надо!