Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Спишите, вставляя и объясняя правописание окончаний прилагательных и причастий, расставьте знаки препинания; подчеркните обособленные члены предложения,

5-9 класс

укажите, чем они выражены. 1. На дворе отражаясь в лужицах между камней блестит радостно весен... солнце. 2. Хмуривш...ся с утра погода стала понемногу раз...ясняться. 3. Он уже открыл рот и привстал немного с лавки, но вдруг поражен... ужасом закрыл глаза и свалился с лавки.

Iramasloboeva1 25 авг. 2013 г., 16:41:15 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Klepoval
25 авг. 2013 г., 18:29:59 (10 лет назад)

весеннее солнце,,,,,хмурившаяся погода,,,,разъяснятся,,,пораженным,,,,,,,столько смог.

 

Ответить

Другие вопросы из категории

И так 3 задания с вариантом ответов.

1. в каком слове при постановке ударения допущена ошибка.
1)рАзвитый 2)прИбыл 3)премИровать 4)балУю
2.Какое слово образовано приставочно-суфиксальным способом
1)вываляться 2)безработный 3)неусидчивый 4)распрекрасный
3.в каком случае выделенное слово является прилогательным
1. В НЕКОТОРЫХ странах Азии удавов содержат в домах для борьбы с грызунами .
2. Полчаса мы ВПУСТУЮ просидели на берегу : рыба не клевала
3.Посольство располагалось в ТРЕХЭТАЖНОМ особняке в самом центре старого города
4. НЕЛЕГКО было плыть на лодке сквозь заросли камышей и осоки.

Читайте также

СРОЧНО!

Написать предложение :
вставляя на месте пропусков "от того ,оттого " ;
расставить знаки препинания;
делать синтаксический разбор предложения.
Она вздрогнула ... что крышка на чайнике задребезжала и запрыгала.

Спишите,расставляя недостающие знаки препинания.Подчеркните однородные члены предложения условными линиями. Вольфганг Амадей Моцарт-один из величайших

музыкантов ХVII в.Он вырос в доме,полном музыкальных инструментов.Там был клавесин и скрипка альт и виолончель флейта и арфа. В трехлетнем возрасте мальчик уже играл на клавесине в четыре года он сочинил <>В шестилетнем возрасте он так виртуозно* владел скрипкой фортепиано и искусством композиции,что его называли маленьким принцем музыки.

1)Спишите, вставляя пропущенные

буквы и расставляя знаки препинания; обозначьте обособленные приложения, объясните их пунктуационное оформление.

Спишите на ОТДЕЛЬНОМ ЛИСТКЕ, вставив пропущенные буквы и расставив знаки препинания. 1. (В)течении… (не)скольких часов можно сидеть

(не)подвижно и смотреть на море. (2) (В)близи оно прозрачное зеленоватого цвета а в о…далении лежит (темно)синей полосой чуть(чуть) подернутой дымкой. (3) Красиво море на ра…свете когда (из)за горизонта выплывает огне….ый шар.

(4) (Не)смотря на хорошую погоду берег пуст. (5) Близ него носятся (бело)крылые чайки. (6) Вдру…. они будто сговорившись улетают проч…. от берега. (7) (По)видимому, их зоркие глаза заметили (в)дали пароход и они направились к нему.

(8) (В)продолжении… трех недель своего отпуска я каждое утро ходил к морю. (9) (В)последствии…. с большим удовольствием вспоминал я эти прогулки по морскому берегу.

Задания

Выпишите из текста причастный оборот Выпишите из текста деепричастный оборот Напишите способ образования слова огне….ый (пр. 3) Напишите номера предложений, в которых сказуемое выражено прилагательным. Напишите номер предложения, в котором союз И соединяет части сложного предложения. Из предложения 2 выпишите предлоги. Из предложения 9 выпишите относительное прилагательное. Выпишите из текста притяжательные местоимения. Назовите номер сложноподчиненного предложения. Выпишите из текста указательное местоимение.

1.Расставьте в словах ударение. Августовский, алфавит, баловать, буксировать, гусеница, дефис,

джинсовый, досуг, добыча, договор.
2. Выпишите из текста слова, в которых есть звук /й/, но нет буквы й. Зантранскрибируйте их.
Тихая моя родина! Ива, река, соловьи… (Н.М.Рубцов)
3. Вставьте пропущенные буквы. Подберите, где можно, проверочные слова. (Поразительно)
изм…няться, сэк…номить (минуты), прим…рять (костюм), ст…рожил (дом), хр…нить
(достоинство), разл…жить (на столе), зап…реть(в лаборатории), укр…плять (традиции),
насл…ждаться (общением).
4. Паронимами называются слова, которые частично сходны в звуковом отношении, но
отличаются значением. Объясните разницу в значении паронимов. С каждым составьте
предложение. Добрый- добротный (доброкачественный, прочный), поступок-проступок
(плохой поступок)
5. Выделите производные слова, т.е. слова, образованные от других слов. Багроветь, базировать,
барабанить, баритон, барахтаться, вафельница, гранит, картина, черепаха.
6. Что лежит в основе комизма следующего высказывания? Возвращаясь из экспедиции, капитан
привез с собой медведя. Он рассказал нам много интересного.

7. Подберите прилагательные-определения к существительным. Какого рода эти
существительные? Какаду, какао, кофе, мозоль, рояль.
8. Расставьте знаки препинания, определите, сколько простых предложений в составе сложного. С
оставьте графическую схему предложения. До сих пор я все ещё не терял надежды сыскать
дорогу домой но тут я окончательно удостоверился в том что заблудился совершенно и уже
нисколько не стараясь узнавать окрестные места почти совсем утонувшие во мгле пошел себе
прямо по звездам наудалую. (И. С. Тургенев)
9. Объясните появление вставочных глаголов в словах кекс, икс, текст (кек/ы/с, ик/ыс/, тек/ы/ст)
в речи татар.
10. Установите, к какому функциональному стилю относится текст, какие приметы данного стиля вы
можете выделить?
Сложная структура содержания романа Л. Н. Толстого «Война и мир» передается не
отдельными изобразительно-выразительными средствами и приемами, а разнообразным и
одновременным их употреблением, образующим целые стилистические совокупности. Л. Н.
Толстой нередко прибегает к сосредоточению в том или ином «ударном» месте произведения
«ансамбля» стилистических приемов, находящихся в сложном взаимодействии друг с другом.
Основными составляющими в этом взаимодействии являются метафора, сравнение,
антитеза, различные виды повторов, параллелизм, инверсия. ( А. Т. Гулак) Пожалуйста сделайте сколько сможите))



Вы находитесь на странице вопроса "Спишите, вставляя и объясняя правописание окончаний прилагательных и причастий, расставьте знаки препинания; подчеркните обособленные члены предложения,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.