Составьте сложные предложения из двух простых, употребляя подчинительные союзы, данные в скобках.
5-9 класс
|
1.Надо соблюдать режим дня. Только тогда можно успеть сделать все задуманное (потому что). 2.Человек должен быть добрым, мудрым, щедрым. Надо быть достойным великих благ природы (чтобы). 3.Мы внимательно вчитываемся в строки книг М. Пришвина. Ближе и дороже становятся нам герои (когда).
1 Надо соблюдать режим дня,потому что только тогда можно успеть сделать все задуманное.
2 Человек должен быть добрым, мудрым, щедрым, чтобы быть достойным великих благ природы.
3 Ближе и дороже становятся нам герои, когда мы внимательно вчитываемся в строки книг М. Пришвина.
Надо соблюдать режим дня, потому что только тогда можно успеть сделать все задуманное. Человек должен быть добрым, мудрым, щедрым, чтобы быть достойным великих благ природы. Когда мы внимательно вчитываемся в строки книг М. Пришвина, ближе и дороже становятся нам герои.
Другие вопросы из категории
По земле бродит осень. Прячутся в лесу за первыми разноцветными листьями на почве грибы. Нагнёшься, чтобы сорвать красную сыроежку, а в руках останется только лист осины. Заденешь жёлтый берёзовый листок, а под ним такая - же по цвету сыроежка.
Читайте также
слов:мать,окно,и,утро,нас,настережь,отворила,золотой,солнца,разбудил,луч,рано.
второй предложение из слов:точь-в-точь,артиста,на,силач,цирка,арене,знаменитый,гири,похож,поднимал,он,на,был,известного,американского.
и третье предложение ил слов:сегодня,на,жаргоне,такую,говорит,речь,неприятно,сплошь,крайне,слушать,молодёжь.
пожалуйста помогите очень срочно просто больше пунктов нету((((
Составьте сложное предложение со словами:поглощает, прикоснется.
Прошу вас, составьте всего два предложения , очень надо.
..... , но ......
лесоруб
газопровод
ледокол
общежитие
бурелом
птицелов
пулемёт
путешествовать или путешествие
1 Определить вид предложения по цели высказывания и эмоциональной
окраски.
2 Выделить грамматические основы и определить простое или сложное предложение.Указать количество и характер основ.
3 Определить средства связи и определить какое предложение.
4 Составить схему предложения
5 Объяснить постановку знаков препинания.