Постоянные и не постоянные признаки местоимений: каждой, всякого, другим, сам.
5-9 класс
|
Это средства уточнения того предмета, признака, о котором идёт речь.
Другие вопросы из категории
тот, который я прочиталараньше. В Тургенев любил красоту русской природы и скучал по ней,когда жил в Париже.
Заранее спасибо)
Задания 282, 284, 287.
Читайте также
Образец: К себе (возвр.), не у кого (отриц.), другому (опред.).
1) По некоторым мелочам, по тому, например, как оба они вместе варили напиток и каждый понимал другого с полуслова, гость смог усвоить главное: живут эти люди мирно, благополучно и рады любому человеку, посетившему их дом.
2) Прошло несколько лет, и теперь я равнодушно подъезжаю ко всякой незнакомой деревне и равнодушно гляжу на нее; моему усталому взору неприятно, многое теперь не нравится.
3) Сколько любопытных событий происходит вокруг! Кто опишет свои чувства, познакомит всех с жизнью интересных людей? Чье слово вызовет наше доверие?
сравнимая ни с каким другим делом, профессия. Она отличается рядом особенных свойств и качеств.
Объект труда учителя – духовная жизнь формирующегося человека – ум, чувства, воля, убежденность, самосознание. Важнейшие инструменты воздействия учителя на духовный мир школьника – слово, красота окружающего мира и искусства, создание обстоятельств, в которых наиболее ярко выражаются чувства – весь эмоциональный спектр человеческих отношений. Поэтому учительская профессия – это человековедение, постоянное, никогда не прекращающееся проникновение в сложный духовный мир человека.
Конечный результат педагогического труда можно увидеть не сразу, не сегодня, не завтра, а через очень продолжительное время. То, что учитель сделал, сказал, сумел внушить ребенку, иногда сказывается через пять, десять лет. От учителя, от его умения, мастерства, искусства, мудрости зависит здоровье, разум, характер, воля, патриотизм, интеллект человека. Иными словами, зависит настоящее и будущее ученика. Поэтому очень важно верить в возможность успешного воспитания каждого ребенка. Безграничная вера в человека, в его будущее – вот что должно жить в душе человека, который решил посвятить свою жизнь благородному учительскому труду.
напишите пожалуйста изложение, не менее 70 слов, максимум 85
Двигаются
Для тех кто не помнит какие признаки?
Вот* (инфинитив,спряжение,совершенный не совершенный виды,переходные не переходные,возратный не возратный,лицо,число,время)Заранее спасибо
освоит неопытный или ленивый разум. Не всякая пачка исписанной второпях бумаги достойна стать книгой. Люди бывают пристрастны, бесчестны, несовершенны в своих увлечениях, и опять только книга может научить нас безошибочно распознавать добро и зло, истину и ложь, красоту и безобразие. Старшее поколение, вручая своей юной смене страну, мир и вечные идеи справедливости на Земле, оставляет ей единственное, наиболее полное завещание - книгу. Поэтому любите книгу, храните её выше всякого другого достояния. Учитесь у старших преданности книге, знанию. Пусть каждый образованный и знающий человек не пожалеет времени и досуга, чтобы разъяснить всё это тем, кто не умеет пока пользоваться книгой". 1. Докажите что это текст 2. Тема текста 3. Основная мысль текста 4. Стиль текста ( докажите свое мнение ) 5. Тип текста ( докажите свое мнение )