составьте и напишите предложения с указанными фразеологизмами гладить против шерсти , гладить по головке,кормить завтраками , вырвать с корнем ,
5-9 класс
|
поставить в тупик , ходить на цыпочках, протянуть руку , прокладывать дорогу.
СРОЧНО!!!!!!!!!!!!
протянуть руку другу в беде. вырвать с корнем сорняк.котенка гладить против шерсти.поезд поставить в тупик.сына гладить по головке.ходить на цыпочках в тихий час.кормить завтраками семью.
Другие вопросы из категории
Напишите репортаж с Красной площади, расскажите об одной из самых красивых площадей мира так, чтобы читающие ярко представили себе этот архитектурный ансамбль. Передайте в репортаже те чувства, которые впервые оказались на этом месте.
Читайте также
будут эти синонимы . гладить против шерсти, гладить по головке,кормить завтраками , вырвать с корнем, поставить в тупик , ходить на цыпочках , протянуть руку , прокладывать дорогу , бить в набат .
ходить на цыпочках , протянуть руку, прокладывать дорогу ,
(утвердительное значение)
2. Никто иной... не... (отрицательное значение)
Составьте предложения с указанными словами, учитывая их значения:
1. Не один (=много) - ни один (=никто)
2. Несколько (=немного) - нисколько (=совсем нет)
1)Биться об заклад
Искать вместо этого Подберите к фразеологизмам первого ряда близкие по значению вырожения из второго ряда составьте и запишите предложение с фразеологизмами-синонимами 1)Биться об заклад,заваривать кашу,считать ворон, падать духом,молоко на губах не обсохло, стреляный воробей
2)Огород городить,вешать нос, держать пари, нос не дорос, тёртый калач, сидеть сложа руки.
из сил. 4) Клюём носом 5) Гладите по головке. 6) Сложишь голову 7) Пропускает мимо ушей 8) Зарубит на носу. Слова для справок: обмануть,мешать,дремать,погибнуть,устать,не замечать,хвалить,запомнить. Выдели окончания глаголов. Укажи где можно,их спряжение,лицо и число. Подчеркни глаголы в неопределенной форме. Составь и запиши предложение с любым фразеологизмом.