Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

"не там ищешь" какой тип связи?

10-11 класс

Stasik0716 11 дек. 2013 г., 23:23:54 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dan1414
12 дек. 2013 г., 0:39:50 (10 лет назад)

примыкание вроде если не ощибаюсь


Ответить

Другие вопросы из категории

предложения со словом хлопок
Выполнить пунктуационный разбор предложения:

Начинаются оттепели, ростепели, капели с крыш.

в слове игорев найти суффикс

Читайте также

18. (1балл) Вставьте орфограмму - букву.

(В) следстви.. непогоды, (в) следстви.. по делу те..рористов, вмешаться (в) следстви.., (в) продолжени.. пяти лет, (в) продолжени.. повести, (в) течени.. ручья, (в) течени.. месяца

19. (1 балл) Вставьте орфограмму-букву.
Без..ндукционный, дез..информация, от..мать, без..звестный.

20. (1балл) Вставьте орфограмму-букву
С..язвить, сверх..естественный, сверх..ёмкий, об..ект, пят..юдесятью, ш..ю

Прочитайте текст и выполните задания 21-25.

(1) Мир детства вбирает в себя все, расширяясь стремительно и ежедневно. (2) И злое и доброе детская душа впитывает одинаково жадно, дурные и хорошие впечатления запоминаются одинаково ярко на всю жизнь. (3) А. С. Пушкин писал: "Говорят, что несчастие - хорошая школа; может быть. (4) Но счастие есть лучший университет. (5) Оно довершает воспитание души, способной к доброму и прекрасному…(6) Ровное, доброе отношение взрослого к ребенку не противоречит требовательности и строгости.
(7) Детские воспоминания всегда определенны и образны, но каждому из людей запоминается что-то больше, что-то меньше. (8) Если взять весну, то, наверно, почти всем запомнились ощущения, связанные с такими занятиями, как установка скворечни с отцом, дедом или старшим братом, устройство запруды, канавы, игрушечной мельницы, первое ужение рыбы и многое другое.
(9) Некая неуловимая грань при переходе одного состояния в иное, порой противоположное, больше всего волнует в детстве. (10) Дети - самые тонкие ценители таких неуловимо-реальных состояний. (11) Но взрослым известно, что самая вкусная картошка, чуть-чуть похрустывающая, на грани сырого и копченого. (12) Доли секунды перед прыжком через препятствие, момент, когда качели еще двигаются вверх, но вот-вот начнется обратное движение, миг перед падением в воду или в солому - все это рождает непонятный восторг счастья и жизненной полноты. (По В. И. Белову)


21.(1балл) Укажите стиль и тип речи текста.
_____________________________________________________________________________

22.(1балл) Среди предложений 1—9 найдите предложение, в котором есть деепричастный оборот. Напишите его номер.____________________________________

23.(1балл) Среди предложений 1—10 найдите такое, в котором подлежащее и сказуемое выражены именем существительным. Напишите его номер. ____________________________________________________________________________

24.(1балл) Укажите верную характеристику предложения 2. ____________________________________________________________________________

25. Укажите какой тип связи используется в словосочетании
восторг счастья (предложение 12).
____________________________________________________________________________




В3.Текст

О русской природе
(1)Русский крестьянин своим многовековым трудом создавал красоту русской природы. (2)Он пахал землю и тем задавал ей определенные габариты. (3)Он клал меру своей пашне, проходя по ней с плугом. (4)Рубежи в русской природе соразмерны труду человека и его лошади, его способности пройти с лошадью за сохой или плугом, прежде чем повернуть назад, а потом снова вперед. (6)Приглаживая землю, человек убирал в ней все резкие грани, бугры, камни. (7)Русская природа мягкая, она ухожена крестьянином по-своему. (8)Хождения крестьянина за плугом, сохой, бороной не только создавали «полосыньки» ржи, но ров¬няли границы леса, формировали его опушки, создавали плавные переходы от леса к полю, от поля к реке. <.. .>-
(9)Русский пейзаж в основном создавался усилиями двух великих культур: культуры человека, смягчавшего резкости природы, и культуры природы, в свою очередь смягчавшей все нарушения равновесия, которые невольно привносил в нее человек. (10)Ландшафт создавался, с одной стороны, природой, готовой освоить и прикрыть все, что так или иначе нарушил человек, и с другой - человеком, смягчившим землю своим трудом и смягчавшим пейзаж. (11)Обе культуры как бы поправляли друг друга и создавали ее человечность и приволье (12)Природа Восточно-Европейской равнины кроткая, без высоких гор, но и не бессильно плоская, с сетью рек, готовых быть «путями сообщения», и с небом, не заслоненным густыми лесами, с покатыми холмами и бесконечными, плавно обтекающими все возвышенности дорогами.
(13)И с какою тщательностью гладил человек холмы, спуски и подъемы! (14)Опыт пахаря создавал эстетику параллельных линий - линий, идущих в унисон, как голоса в древнерусских песнопениях. (15)Пахарь укладывал борозду к борозде - как причесывал, как укладывал волосок к волоску. (16)Так кладется в избе бревно к бревну, плаха к плахе, в изгороди - жердь к жерди, а сами выстраиваются в ритмичный ряд над рекой или вдоль дороги - как стадо, вышедшее на водопой.
(17)Поэтому отношения природы и человека - это отношения двух культур, каждая из которых по-своему «социальна», общежительна, обладает своими «правилами поведения». (18)И их встреча строится на своеобразных нравственных основани¬ях. (19)Обе культуры - плод исторического развития, причем развитие человеческой культуры совершается под воздействием природы издавна (с тех пор как существует человечество), а развитие природы с ее многомиллионнолетним существованием - сравнительно недавно и не всюду под воздействием человеческой культуры. (20) Одна (культура природы) может существовать без другой (человеческой), а другая (человеческая) не может.
(Д.С. Лихачев)
1. Из предложения 1 выпишите словосочетание, в котором используется связь УПРАВЛЕНИЕ.
2. Из предложения 2 выпишите словосочетание, в котором используется связь СОГЛАСОВАНИЕ.
3. Укажите, какой тип связи используется в словосочетании УБИРАЛ ПРИГЛАЖИВАЯ из предложения 6.
4. Укажите, какой тип связи используется в словосочетании СОЗДАВАЛИ «ПОЛОСЫНЬКИ» из предложения 8.
5. Укажите, какой тип связи используется в словосочетании НЕВОЛЬНО ПРИВНОСИЛ из предложения 9.
6. Из предложения 14 выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.
7. Укажите тип связи слов в словосочетании СОВЕРШАЕТСЯ ИЗДАВНА (предложение 9).
8. Из предложения 12 выпишите все словосочетания, укажите тип связи.

(1)Михаил Васильевич Ломоносов занимает

совершенно особое место в истории российской культуры. (2)Его имя написано
золотыми буквами на скрижалях науки. (3)Жизненный подвиг этого незаурядного
человека и сейчас вызывает изумление.(4)В далеком XVIII столетии крестьянский
юноша, охваченный светлым порывом к знаниям, прибыл в Москву с берегов Белого
моря, а затем в чрезвычайно короткий срок достиг вершин мировой культуры,
произвел переворот в русской поэзии. (5)Ломоносов поставил и решил величайшие
научные проблемы, заложил основы всего новейшего естествознания, опережая на
целое столетие своих ученых-современников.(6)Родина Ломоносова — двинская
земля, далекий север Русского государства. (7)С детства Ломоносов привык
разделять трудности и опасности морского промысла. (8)Плавания с отцом развили
в юном Ломоносове отвагу и неустрашимость, выносливость и находчивость,
уверенность и наблюдательность. (9)Он любил суровый север — ледяной ветер в
лицо и непокорное море.(10)С десятилетнего возраста в зимнее время Ломоносов
учился читать и писать у сельского священника Семена Никитича Сабельникова.
(11)Наставник, не зная латинского языка, занимался с учеником только чтением
церковных книг и исчислением (математическими вычислениями). (12)Вскоре
способный ученик превзошел учителя. (13)Односельчане стали обращаться к
молодому грамотею, когда надо было написать какую-либо бумагу. (14)Сохранился
договор на постройку церкви, написанный рукой четырнадцатилетнего Ломоносова.
(15)В этих рукописях нет орфографических ошибок. (16)Освоив грамоту, Михаил
стал усердно разыскивать книги. (17)Первыми книгами, прочитанными будущим
ученым, стали Славянская грамматика Мелетия Смотрицкого и «Арифметика» Леонтия
Магницкого.(18)Ломоносов твердо решил найти свой путь в жизни и получить знания
(19)Он уже приобрел на родине немалые познания, но втайне мечтал учиться в школе.(20)В
конце 1730 года 19-летний Ломоносов покинул отцовский дом и вслед за караваном
мороженой рыбы отправился в Москву.(21)Он добрался до Москвы в начале января
1731 года и уже 15 января подал прошение о зачислении в Славяно-греко-латинскую
академию.



21.(1балл) Укажите стиль и тип речи
текста.

_____________________________________________________________________________



22.(1балл) Среди предложений 1—9 найдите
предложение, в котором есть деепричастный оборот. Напишите его номер.____________________________________



23.(1балл)
Среди предложений 1—10 найдите такое, в котором подлежащее и сказуемое выражены
именем существительным. Напишите его номер. _______________________________________________________________________ 4.(1балл)
Укажите верную характеристику предложения 4. ____________________________________________________________________________



25. Укажите какой тип связи используется
в словосочетании ПОЛУЧИТЬ ЗНАНИЯ
(предложение 18).



Вы находитесь на странице вопроса ""не там ищешь" какой тип связи?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.