Помогите ,пожалуйста,в задании по русскому!
5-9 класс
|
Задание
Отредактируйте текст,заменив повторяющийся глагол "быть" синонимами(в том числе и текстовыми)или опустив его.
Летом я был в деревне.Там было очень интересно.У бабушки были кошка,собака и много кур.У кошки был котёнок.У него была трёхцветная шёрстка.Он был очень забавный.На будущий год я буду летом у бабушки.
ПОМОГИТЕ)))
Летом я был в деревне.Там очень интересно.У бабушки есть кошка,собака и много кур.у кошки был котёнок.у котёнка трёхцветная шёрстка.Он очень забавный.на будущий год я буду летом у бабушке.
Летом я ездил в деревню. Там очень интересно. У бабушки есть кошка, собака и много кур. У кошки был котёнок. У него трёхцветная шёрстка. Он очень забавный. На будущий год я буду летом у бабушки.
Другие вопросы из категории
как будто он прокатился над землей.Все кругом как-то разом стихло и замерло точно в природе разыгрывалась одна из тяжёлых семейных драм.Пруд местами как сталь сверкал на солнце.Старик говорил с увлечением, как будто изливал перед проезжим свою душу.По каждому оврагу, по каждой канаве наперегонки мчались ручьи, словно у них была единственная задача - как можно быстрее домчаться до речки.Воздух чист и свеж, как поцелуй ребенка.Тихое утро было полно такой свежести будто воздух промыли родниковой водой.Тихо все было на небе и земле как в сердце человека в минуту утренней молитвы.(схемы сложноподчинённых предложений)
Читайте также
словосочетания подходящие по смыслу существительные на -МЯ.
Согнуться под тяжким...
бережно относиться к рабочему...
прикасаться к...
находиться вблизи...
запутаться в...
стоять под...
дорожить...
вождь...
Помогите пожалуйста как можно скорее!..
Прочитайте отрывки из письменных работ школьников.Какие ошибки в использовании глаголов в них допущены?Замените неудачно употреблённые глаголы подходящими по смыслу.
1)Не удержал мяч вратарь, но добить его было некому.2) Многие животные в пустыне бросаются в спячку.3)Речь Ковалёва кишит грубыми словами.4) В нашем драмкружке надвигались радостные события.
существительными в конце нужно назвать название произведения потом автора ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ
предать-придать,приёмник- преемник,ПРЕТВОРИТЬ-ПРИТВОРИТЬ,ПРИДЕЛ-ПРЕДЕЛ,ПРЕБЫВАТЬ-ПРИБЫВАТЬ,ПРИСТУПИТЬ-ПРЕСТУПИТЬ.
составьте с ними словосочетания или предложение так,чтобы стало ясно значение этих слов.