Помогите пожалуйста решить задание по русскому:нужно составить 10 слов на тему морфема это приставка корень суффикс помогите плиз:-(
5-9 класс
|
ПОМЕРИТЬ платье, ПРОЖОРЛИВАЯ саранча, БЕЗЛЮДНОЕ место,
помаленьку
походка
придорожный
рассказать
помаленьку- мал-корень, по-приставка, еньк- суффикс, у-окончание
походка-ход-корень, к-суффикс,а-окончание, по-приставка
придорожный-при-приставка, дорож-корень, н-суффикс, ый-окончание
рассказать-рас-приставка, сказ-корень, а-суффикс,ть-окончание
Другие вопросы из категории
лишены вакуолей
надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! помогите написать сочинение описание помещения на тему музей изобразительных искусств им Пушкина. нужно описать любой зал Египет Италия и т д любой прошу помогите!!!!!!!!!!!!!!! мне очень срочно надо(((((((((((((((((((((((((((((((((((((!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Читайте также
существительными в конце нужно назвать название произведения потом автора ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ
предать-придать,приёмник- преемник,ПРЕТВОРИТЬ-ПРИТВОРИТЬ,ПРИДЕЛ-ПРЕДЕЛ,ПРЕБЫВАТЬ-ПРИБЫВАТЬ,ПРИСТУПИТЬ-ПРЕСТУПИТЬ.
составьте с ними словосочетания или предложение так,чтобы стало ясно значение этих слов.
словосочетания подходящие по смыслу существительные на -МЯ.
Согнуться под тяжким...
бережно относиться к рабочему...
прикасаться к...
находиться вблизи...
запутаться в...
стоять под...
дорожить...
вождь...
Помогите пожалуйста как можно скорее!..
Раскройте скобки и напишите слитно или раздельно, объясните правописание.
1. Что(бы) молодость в танце кружила, что(бы) жизнь была долгой у всех, я пою о мире. 2. Я люблю, что(бы) солнце горело,что(бы) гром звучал сильней.3.Что(бы) такое сделать, что(бы) помочь ему найти нужную сумму.4. Что(бы) подарить подруге?5. Мы всё сделаем ( во)что(бы)то (ни)стало.6.Что(бы) он ни говорил, его всегда слушали.
Заранее всем огромное спасибо!!!:*)