Расскажите о постоянных признаках глаголов в такой последовательности 2) Назовите вопросы, которые помогают определить вид и переходность глаголов
5-9 класс
|
Вид: совершенный (что сделать?) и несовершенный (что делать?)
Переходность: переходный глагол сочетается с сущ винительного падежа без предлога. Если не сочетается, то непереходный.
Спряжение: существует два спряжения (две категории глаголов): I и II. Определяют спряжение следующим образом — если у глагола в форме 3-его лица множественного числа ударное окончание
Другие вопросы из категории
наречием. Выпишите словосочетания гл. + нареч. Глагол главное слово.
1) Он был хорош собой, держался просто. 2) Мне просто нужны деньги. 3)Нищету свою и одиночество он носил просто и с достоинством. 4) Старый пень можно разломать просто руками. 5) Всё обыкновенно и очень просто. 6) Мне просто хочется домой.
Срочно нужно!!!!!! заранее спасибо!!!!
Читайте также
которые помогают определить вид и переход глаголов 3) укажите суффиксы, по которому различают возвратные и невозвратные глаголы 4) объясните, как определить спряжение глагола. плиззззз очень надо даю 20 баллов
вот например:глагол "взлетел".Можно образовать глагол (Что делать?) взлетать. Или (что сделать?) взлететь.получается, что вид-непостоянный признак. НО вид это же постоянный признак при морф. разборе!!!!