Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Как красив лес! это предложение 1)с однород.сказуемыми 2)с однород. сказуемыми 3)с однор. второстеп.членами

1-4 класс

Badaapps13 09 июня 2014 г., 14:18:48 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sow1995
09 июня 2014 г., 16:38:32 (9 лет назад)

здесь нет однородных членов

)))

+ 0 -
Sachamoto
09 июня 2014 г., 18:35:40 (9 лет назад)

Да, сдесь нет однородных членов!

+ 0 -
ХОРОШИСТ
10 апр. 2017 г., 8:58:05 (7 лет назад)

Тут нет однорд членов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить

Другие вопросы из категории

Проверочное слово пора
Из произведения " Муму " выписать :

4 предложения - рассуждение
4 предложения - описание
4 предложения - повествование

Читайте также

№496 Перед тобой предложение о том же котёнке - озорнике.придумай, как лучше закончить это предложение, и запиши1,4 его. Ребята называли котёнка

Суйнос, потому что он . . . . . . . .

◘ Разберись в стороении предложения, которое у тебя получилось, и подчеркни его главные члены, слова, нужные для связи , и запятую.

Помогите пожалуста! : (

По Тесту. 1. В каком порядке должны следовать предложения, обознаяенные буквами, чтобы получился

связаный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст:

А. Называется эта птица - дятел.

Б.Живет у нас в лесу птица.

В. Сядет на дерево и клювом по нему постукивает

Г. это дятел обедал - семена из сосновых и еловых шишек добывал.

Д.Иной раз на снегу под деревом много много шишек валяется.

2. укажи глагол ||спряжения

1)читать

2)колоть

3)дышать

4)рисовать

3. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. В высокой траве к нему крался кот.

Б. На её корнях сидел филин

В.Кот привстал и в испуге пополз в кусты.

Г.Вдруг филин выкрикнул длинную фразу

Д. В парке буря вывернула с корнем старую ель.

4. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. вдруг он заметил под березой норку.

Б. В лесу по ложбинке побежал первый ручеек.

В. Решил ручеек в нее заглянуть.

Г. В норке сладко спал ежик.

Д. Холодный ручеек разбудил его.

5. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. На лапке сочилась кровь.

Б. Под кустом дети нашли раненого зайца.

В. Дети острожно взяли его на руки и понесли домой.

Г. Когда лапка у зайца зажила, дети отнесли его в лес.

Д. Дома они промыли зайцу ранку и смазали её йодом.

6. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. Но оно было очень тяжелое.

Б. Муравей нашел зерно.

В. Муравей не мог его сдвинуть

Г. Только вместе смогли справится дружные муравьи с зерном.

Д. Тогда он позвал на помощь товарищей.

7. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. Побежденный забился под сарай и сидит там тихонько.

Б. Вдруг налетел ястреб.

В. Он схватил крикуна и унес себе на обед.

Г. Два молодых петушка подрались, и один победил другого.

Д. Победитель же взлетел на забор, замахал крыльями и заорал во все горло : <Ку-ка-ре-ку>

Проверить сочинение и знаки припинания.Лес-это целый мир, полный жизни и тайн. Обитатели леса не слишком любят показываться на глаза гостям. Вот идешь ты

по лесной тропинке, видишь дерево, а в нем дупло, кто там? Может белка? Ну чем не тайна. Идешь дальше видишь,как хитрая рыжая лиса прячется в норку. А что там в норке, не узнаешь! Идешь,присядешь на полянке на упавший ствол какой-нибудь старой березы.И наблюдаешь, что происходит вокруг. Вот муравьишка карабкается по листу, он несет домой раздавленную землянику. Такой маленький, а сильный! Как далек его дом? Для нас тоже тайна. Поднимешь голову вверх и видишь, как большие, могучие деревья своими кронами касаются неба. Сколько же тайн заложено в этих деревьях, кто знает, что пережили они? Идешь дальше и замечаешь на полянке за кустом зайца. Он тихо-тихо притаился, даже уши прижал. Думает, что его не видно, так хорошо он сливается со светло-коричневыми ветками.Стараешься потихоньку на цыпочках подобраться к зверьку. Но его и след простыл, только ветви чуть-чуть качаются. А был ли зайка? Или мне привиделся? Да, лес-это чудесное царство волшебства и тайн.

Какие по интонации все предложения

Какие по интонации все предложения Алёнки?
Какие предложения Алёнки побудительные ,а какие - повествовательные?
Надо решить какие знаки поставить в конце предложений.
Вдруг наша дверь распахнулась , и Алёнка закричала из коридора:
- В большом магазине весенний базар Бежим , Дениска Там квас продают шипучий
Музыка играет Бежим



Вы находитесь на странице вопроса "Как красив лес! это предложение 1)с однород.сказуемыми 2)с однород. сказуемыми 3)с однор. второстеп.членами", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.