Востановите текст вставте нужные слова по смыслу. Мы едем в Астану. это очень...... город. наш поезд проехал большой мост через.... Есиль. вот и перон
5-9 класс
|
вокзала. мы садимся в .....и едем по широким .... столицы. какие красивые .....! какие ..... площади! Астана-...... Казахстана
Мы едим в Астану.Это очень красивый город.Наш поезд проехал большой мост через реку Есиль.Вот и перон вокзала.Мы садимся в автобус и едем по широким улицам столицы .Какие красивые цветы!Какие большие площади!Астана -столица Казахстана.
Другие вопросы из категории
Читайте также
предложениям:ли,разве,неужели.
1 ты написал домашнее сочинение?
2.тебе понравилась тема?
ты делаешь предварительные наброски к сочиненибю?
у тебя большое сочинение?
вы научились находить и исправлять лексические и грамматические ошибки?
а вы сумеете найти в этой работе случаи излишнего повторения одних и тех же слов?
можно написать хорошее сочинение в один вечер?
РЕБЯТ МОЛЮ СРОЧНО ПОМОГИТЕ!!!!!В ЭТИ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ НУЖНО ВСТАВИТЬ ПОДХОДЯЩИЕ ПО СМЫСЛУ ЧАСТИЦЫ: ЛИ,РАЗВЕ,НЕУЖЕЛИ!
ПРОШУ ПОМОГИТЕ УЧИЛКА УБЪЁТ(
огненными пятнами,на груди пышная белая манишка.усы в четверть аршина,шерсть длинная и вся лоснится,задние лапки в широких штанишках,хвост как ламповый ёрш.
Бывали у писателя с Ю-ю особенные часы спокойного семейного счастья.Это тогда,когда он писал по ночам.Царапает,царапает пером,вдруг не хватает какого-то очень нужного слова.И вздрагивает от мягкого упругого толчка.Это Ю-ю легко вскачила с пола на стол.
Поворочается немного на столе,помнётся,облюбовывая место,сядет рядышком с ним у правой руки,пушистым, горбатым в лопатках комком;все четыре лапки подобраны и спрятаны,только две передние бархатные перчаточки чуть-чуть высовываются наружу.
определить все наши поступки. В жизни очень часто сталкиваются эти иногда совпадающие, а иногда совершенно противоположные слова.
С самого утра уже возникает противоречие: вставать или еще немного полежать?...
написать по плану:
1)Вступление
2)Основная часть: а) формулирование основного тезиса. б)приведение аргумантов.
3) заключение(вывод)
членами предложения.
2) Члены предложения, выделяемые по смыслу и интонационно.
3) Члены предложения, играющие второстепенную роль по отношению к другим членам предложения.
4) Главные члены предложения.
2. Какие члены предложения могут быть обособленными?
1) Только определения и обстоятельства.
2) Только определения, приложения и обстоятельства.
3) Определения, приложения, обстоятельства и дополнения.
4) Подлежащее и сказуемое.
3. Какое предложение не имеет в своём составе обособленных членов? (Знаки препинания не расставлены.)
1) Мы дачницы затевали здесь спектакль.
2) Его лицо тощее и сухое выражало смирение и покорность.
3) Несмотря на жару часть съезжавших на берег моряков отправились в горы.
4) Солнце освещало вершины лип которые уже пожелтели под свежим дыханием осени.
4. Какое предложение не имеет в своём составе обособленных членов? (Знаки препинания не расставлены.)
1) Все зрители особенно дети были в восторге от спектакля.
2) У нас проживал какой-то хромой и горбатый человек по имени Егор.
3) Воздух стал мягок и несмотря на двенадцатиградусный мороз мне показалось тепло.
4) До самой ночи лежал он неподвижно и не открывая глаз.
5. Какое предложение имеет в своём составе обособленное определение? (Знаки препинания не расставлены.)
1) Вечерняя заря далёкая неведомая красавица алмазно светит с неба.
2) Ручей бурля бежал к ручью.
3) Облака дымчатые лёгкие неслись высоко в ярком небе.
4) За чертой не всходя томилось солнце.
6. Какое предложение имеет в своём составе обособленное определение? (Знаки препинания не расставлены.)
1) Буревестник с криком реет чёрной молнии подобный.
2) Испугавшись крика филина мальчики побежали сломя голову.
3) Местная пресса гордилась им как своей областной знаменитостью.
4) У порога на сундуке сидит бабушка согнувшись.
7. Какое предложение имеет в своём составе обособленное приложение? (Знаки препинания не расставлены.)
1) Старуха несмотря на преклонный возраст отлично видит и слышит.
2) Ленивый сидя спит лёжа работает.
3) Одетая в лёгкое белое платье она сама казалась белее и легче.
4) Знаменитый ледокол «Седов» носит имя Георгия Яковлевича Седова отважного путешественника.
8. Какое предложение имеет в своём составе обособленное приложение? (Знаки препинания не расставлены.)
1) Натура горячая страстная он жестоко подавлял в себе порывы гнева или чрезмерного восторга.
2) Решительная бледная она ходила громко разговаривала распоряжалась.
3) Бледный и истомленный от нескольких бессонных ночей капитан точно прирос к мостику.
4) Он закинул за спину винтовку и не оборачиваясь пошёл к выходу.
9. Укажите способ выражения определения в предложении: На воде всплескивали фонтаны, похожие на сахарные головы.
1) Обособленное нераспространённое определение
2) Обособленное определение, выраженное прилагательным
3) Обособленное определение, выраженное прилагательным с зависимыми словами
4) Обособленное определение, выраженное причастным оборотом
10. Укажите способ выражения определения в предложении: Из репродуктора, установленного над капитанским мостиком, доносились прощальные звуки вальса.
1) Обособленное нераспространённое определение
2) Обособленное определение, выраженное прилагательным
3) Обособленное определение, выраженное прилагательным с зависимыми словами
4) Обособленное определение, выраженное причастным оборотом
человека заставить другого делать то, что тот по своей воле не сделал бы. Дерево, если ему не мешать, растёт ровно вверх. Но даже если ему не удаётся расти ровно, то оно, изгибаясь под препятствиями, старается из-под них выйти и опять тянуться вверх. Так и человек. Рано или поздно он захочет выйти из повиновения. Люди покорные обычно страдают, но если раз им удалось сбросить свою «ношу», то они нередко и сами превращаются в тиранов. Если командовать везде и всеми, то человека ждёт одиночество как финал жизни. Такой человек всегда будет одинок. Ведь на равных общаться он не умеет. Внутри у него глухая, иногда неосознаваемая тревога. И он чувствует себя спокойно только тогда, когда люди беспрекословно выполняют его распоряжения. Командиры и сами несчастные люди, и плодят несчастье, даже если добиваются неплохих результатов. Командовать и управлять людьми – это разные вещи. Тот, кто управляет, умеет ответственность за поступки брать на себя. Такой подход сохраняет психическое здоровье и самого человека, и окружающих. (По Михаилу Литвиновичу Литваку) Помагите пожалуйста краткое содержание , надо сократить текст до 70 слов.