Помогите, пожалуйста! нужно сжатое изложение с элементами сочинения по эссе Д.С.Лихачева "О дурных и хороших влияниях". 50 слов на изложение и 50-60 слов
5-9 класс
|
на сочинение, свои мысли по этой теме. Заранее большое спасибо.
плохие влияния опиши телевизор и компьютер а хорошие свежий воздух и здоровье
Другие вопросы из категории
хлеба.
(расставить знаки препинания и ОБЪЯСНИТЬ НУЖНА ЛИ ЗАПЯТАЯ ПОСЛЕ "сосны стояли" ПЕРЕД СОЮЗОМ "и" НУЖНА ЗАПЯТАЯ ИЛИ НЕТ?
Сухой бурьян летел по пашням в темную даль. 3)Распахнулась дверь. Ветер со стуком рванул к себе раму, с шелестом и шумом деревьев ворвался в комнату . 4) Окна в сад подняты. Оттуда веет бодрой осенней прохладой
Читайте также
Сейчас на столе у меня в хрустальных вазочках под электрическими лампочками играет отсветами это душистое, сладкое, ароматное и целебное вещество, известное человеку очень давно. Но привезено оно к нам из такого места, где пчёл никогда не было,- из тундры. Этот мёд создан не только одними пчелами, но и ещё и усилиями людей, устроивших нашу русскую родную пчёлку заокских лугов на работу в Заполярье.
На севере за Полярным кругом, бывает, являются цветы целыми горами: стоит гора вся белая- это морошка и черника цветут. А то, бывает, стоит в июле гора вся розовая- это начал цвести иван-чай, а то рябина, то багульник, герань и мало ли что! И подумать только, в каждом цветке нектара здесь в два-три раза больше, чем у нас, и каждый цветок ждал пчелу, а пчёлы за Полярным кругом не водились.
Тем и привлекательно то, что не в убыток природе мы открыли заполярный мёд, что миллионы пудов мёда затем и были в цветах, чтобы привлечь к себе для опыления пчелу, а пчёл-то и не было и мы их привезли.
Есть вещи на свете, первоначальные в своём добре и всем понятные, соединяющие в себе природу и человека древним союзом, и среди этих вещей- хлеб. Но только надо быть очень голодным, чтобы в хлебе чувствовать солнце, и нам легче это видеть на веществе мёда.
Пожалуйста прошу помогите подготовить сжатое изложение С:
Аудитория была взволнова..а выступлением учёного.Девушка была весела и взволнова..а. Войска были сосредоточе..ы у переправы.Бойцы были молчаливы и сосредоточе..ы. Сегодня учащиеся были довольно рассея..ы. Семена рассея..ы ветром.
Помогите пожалуйсто!!
Нужно 3 аргумента ЗА
и 3 аргумента ПРОТИВ
Нужно ли увеличить перемены между уроками.
Помогите пожалуйста)))))
Нужно срочно))))
Люди,помогите пожалуйста написать сжатое изложение в 70 слов,у меня никак не получается,БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА ЕСЛИ ПОМОЖЕТЕ.:)))
Вот текст:
Особенно тяжёлой была весна сорок пятого. Хлеб был съеден ещё до
крещения, а потом перебивались кое-как картошкой, пареными тыквами да
свёклой. А к весне кончилось и это. Ждали того часу, когда из-под снега
проглянет на полях земля.
Вооружались мешками и шли собирать
колоски в прошлогодней стерне. Они попадались редко: Журавушка, которую
по привычке женщины считали своим бригадиром, просила, умоляла подруг во
время летней страды: «Девчата, бабоньки, чтоб ни единого колоска не
осталось на поле. Солдаты, поди, голодные там. А хлеб — он тоже солдат,
он тоже воюет». Так она говорила тогда, а сейчас, бродя вместе с
«девчатами» и «бабоньками» по пустой стерне, корила себя, зачем говорила
им такие слова, пускай бы побольше колосков оставили под снегом, как бы
они теперь пригодились! Журавушке казалось, что все солдатки так же
думают о ней, и она подходила то к одной, то к другой — чаще к тем, у
каких было много детей, и отдавала им свои, с таким трудом набранные
колоски. На удивлённый и протестующий взгляд торопливо говорила:
— Бери, бери, тётенька Федосья. У меня дома ещё осталось с ведёрко ржи. Бери.
За сбором прошлогодних колосков застала их победа. Примчался на
жеребой толстопузой кобыле какой-то мальчишка и что моченьки заорал:
— Мам, победа!
Женщины вмиг разогнули спины и не почувствовали даже обычной в таких
случаях боли в пояснице. Минуту стоял и в странном оцепенении. А потом
также дружно все расплакались, начали обнимать одна другую, целовались.
Кто-то предложил ссыпать все колоски в одну кучу, чтоб испечь потом
общий для всех каравай и поделить его поровну, по числу душ. И ныне
помнит Журавушка, что слаще, вкуснее того хлеба ни до того дня, ни после
она никогда не едала.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!:))