текст описания любой
1-4 класс
|
Это дерево.Дерево - клён.В теньке по клёном очень хорошо сидеть.Осенью листья клёна опали.Мы с ребятами стали грустить.Весной снова зацвел клён.А летом он стал больше,красивее и пышнее чем раньше.
не уверен что это повествование но тут есть его элементы.для 3-4 класса прокатит.если получишь 2-3 я не виноват,хотя расчитываю на этот текст 3-4 т.к маленький
я принес домой котенка. он был великолепен - мягкая и густая шерстка ярко-рыжего цвета, большие голубые глаза. маме он сразу же понравился своим покладистым характером. но, в то же время, он был игривым и общительным. дальше фантазии не хватает
Другие вопросы из категории
второстепенными?Над словами укажите части речи.
а с мягким знаком после шипящих на конце слова
деньги,Софья,мышь,учиться,барьер,проверь.спишь,соловьи,восемь,несёшь,бурьян,шестьдесят,сплошь,колья,беречь,ноябрь,дрожь,шить,жильё.отрежь,вьюнок
что сделать? глаголамиотвечающими на вопрос что сделать?
Вечером я должен учить стихотворение решать задачу по математике рисовать картинку для школьной газеты Потом я хочу помогать маме готовить ужин смотреть мультфильм по телевизору гулять с собакой и кормить её читать интересный рассказ моего любимого писателя
Не могу нечего поделать помогите!
Читайте также
1.Где растёт.
2.Описание внешнего вида:цвет,листья,цветы.
3.Использование Человеком.
Помогите пожалуйста!
Только не про розу Плиз)))
1.Где растёт.
2.Описание внешнего вида:цвет,листья,цветы.
3.Использование Человеком.
Помогите пожалуйста!
СТОРОЖЕЙ,НЕТ ЛИ У НИХ КРУГЛЫХ ДВОЕЧНИКОВ И ДРАЧУНОВ.СТОРОЖА БЫЛИ ЛЮДИ СТЕПЕННЫЕ.ОНИ БОЛЬШЕ ЛЮБИЛИ ГОВОРИТЬ ПРО ОТЛИЧНИКОВ И ВОСПИТАННЫХ МАЛЬЧИКОВ ,ЧЕМ ПРО ДВОЕЧНИКОВ И БЕЗОБРАЗНИКОВ.ОБЩАЯ КАРТИНА БЫЛА ,НАРИСОВАННАЯ ИМИ,БЫЛА ТАКОВА:ВСЕ МАЛЬЧИКИ,ПРИХОДИВШИЕ В ШКОЛЫ, УЧИЛИСЬЗАМЕЧАТЕЛЬНО, БЫЛИ ВЕЖЛИВЫМИ,ВСЕГДА ЗДОРОВАЛИСЬ, КАЖДЫЙ ДЕНЬ МЫЛИ РУКИ, А НЕКОТОРЫЕ ДАЖЕ ШЕЮ. КАКОЙ ЭТО ТЕКСТ ОПИСАНИЕ ,РАССУЖДЕНИЕ,ПОВЕСТОВАНИЕ ?