Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Составьте по данным схемам предложения

5-9 класс

1.________ ======= _._._._._.
2.~~~~~~~_______=======_._._._._.
3._._._._.======~~~~~~________

Nirvanik1988 01 янв. 2015 г., 5:00:43 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mila194637
01 янв. 2015 г., 5:52:45 (9 лет назад)

2.красивый лес сегодня утром.3.сегодня был хороший день.первый незнай

Ответить

Другие вопросы из категории

Как подчёркивается фразеологизм?
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания

известного лингвиста И.Г. Милославского: «Любое повторение, двукратное
или многократное, обращает на себя особое внимание читающего».
Аргументируя свой ответ, приведите2 примера из прочитанного текста.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте
цитирование.

Текст:

(1)В это утро Динка проснулась с тревогой на душе и, как только
открыла глаза, вспомнила про Андрея, вспомнила, что сегодня, как обычно,
приедет он, Хохолок. (2)Надо было хорошенько обдумать, как сказать ему,
что она, Динка, повзрослела и никогда больше не сядет на раму его
велосипеда, не поедет с ним кататься. (3)Ни в лес, ни в поле, ни по длинной
тропке среди моря колосьев ржи. (4)Ничего этого больше не будет! (5)Не
будет и тайн, рассказанных верному другу детства Хохолку.
(6)Тревожно на душе у Динки. (7)Она уже не думает о себе, она
думает, как смягчить незаслуженную обиду, чтобы облегчить удар. (8)Ей
вспоминается, как трудно было Хохолку приобрести велосипед и с каким
торжеством он примчался на нём в первый раз. (9)«Теперь я буду катать тебя
каждое воскресенье!» – сказал он тогда. (10)И с тех пор, уже второе лето,
каждое воскресенье он обязательно мчал её куда-нибудь.
(11)Одно только воспоминание об этом нестерпимо мучило Динку, она
видела перед собой знакомые глаза и хорошо знала: эти умные глаза читают
в её душе... (12)И обманывать их бесполезно. (13)Да и как можно обманывать
друга?
(14)Конечно, много мелких выкручиваний, много детского вранья
лежит на совести прежней Динки. (15)Но ведь всё это было другое.
(16)А Динка росла, и жизнь ставила задачи всё труднее, серьёзнее. (17)Эти
задачи требовали смелых решений, но ещё ни разу они не требовали от
Динки такой жертвы– отказаться от одного ради другого.
(18)Динка молча сидела за столом, рассеянно улыбалась Лёне, не
замечая, что он давно следит за ней беспокойным взглядом. (19)«Как я скажу
Андрею?» – мучительно думала Динка. (20)А в глубине террасы стоял Лёня,
и сердце его сдавливала боль.
(21)Проследив остановившийся взгляд Динки, Лёня увидел
въезжающий с дороги велосипед.
– (22)Не говори ему ничего, – сжимая холодную руку подруги, быстро

сказал Лёня. – (23)Слышишь меня?..
– (24)Слышу, – прошептала Динка, и губы её дрогнули. – (25)Я,
конечно, всё понимаю, Лёня... (26)Нас было трое друзей. (27)А теперь
должно быть двое! (28)И из нас троих нельзя обмануть никого!
(По В. Осеевой)*

что такое морфемная модель

Читайте также

1.Составьте со словом СТЕПЬ три предложения,так чтобы в первом оно было подлежащим,во втором - дополнением,в третьем - обстоятелтством.

2.Составьте по данным схемам предложения:
1.
___ ____ -.-.-.?

____

2.*волнистая линия* ____ ____ _._. .
____

3. _._._ ____ *волнистая линия* ___ .
____

Плиз,люди,очень надо!

составьте по данным схемам предложения, в которых обособленными обстоятельствами выступали бы деепричастные обороты. надо составить предложения со

схемой:

1. /_._._._._./, определение _________ сказуемое .

2. определение _______ _._._._._._. сказуемое , /_._._._._._,/.

3. ___________ , /_._._._._./, сказуемое _._._._._. .

Расставить недостающие знаки препинания в схемах, и составить по данным схемам предложения на тему "Театр", используя слова:

пьеса, драма, партер, амфитеатр, бельэтаж, кулисы, декорации, актеры, труппа, режиссер, гример, костюмер, антракт, фойе.

Схемы:
[ ] и (с. когда ...) [ ].
[ ] : [ ] и (с. если ...) [ ].
[ ] ; [ ] но (с. хотя ...) [ ].
[ ] [ ] и (с. несмотря на то что ...)[ ].


ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮ!!!!!!!!

помогите составить по данным схемам предложения .

1) определение подлежащее обстоятельство сказуемое,/обстоятельство/.
2) /обстоятельство/, определение подлежащее сказуемое обстоятельство.
3) подлежащее,/ определение/,сказуемое обстоятельство.

7 класс

Составьте по данным схемам предложения :
1)определение,подлежащее,обстоятельство,сказуемое,деепричастие.
2)деепричастие,определение,подлежащее,сказуемое,обстоятельство.
3)подлежащее,определение,сказуемое,обстоятельство
Заранее спасибо.



Вы находитесь на странице вопроса "Составьте по данным схемам предложения", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.