Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

помогите составить по данным схемам предложения .

5-9 класс

1) определение подлежащее обстоятельство сказуемое,/обстоятельство/.
2) /обстоятельство/, определение подлежащее сказуемое обстоятельство.
3) подлежащее,/ определение/,сказуемое обстоятельство.

Anna2056 17 мая 2013 г., 11:28:38 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Pattisan1337
17 мая 2013 г., 13:49:54 (10 лет назад)

1) Далекие звёзды таинственно светили, /поблёскивая в вышине/.
2) /Размышляя о предстоящей поездке/, незадачливый турист опоздал в аэропорт. /деепричастный оборот весь является обстоятельством/
3) Ученики, /быстро выполнившие контрольную работу/, ушли домой.
/причастный оборот весь является определением/

Ответить

Другие вопросы из категории

а) Поставьте существительные в именительный падеж множественного числа сторож, ректор, директор, договор, профессор, повар, редактор б) Выберите

нужный вариант окончания родительного падежа

(жить среди) казахи, цыганe, якуты, монголы, татары, саами

(отряд) сапёры, минёры, капитаны, солдаты, гусары

(пара) тапочки, носки, сапоги, манжеты

(несколько) вольты, гектары, килограммы, микроны

(килограмм) макароны, помидоры, груши, яблоки, мандарины

(несколько) вафли, ноздри, свечи, числа, блюдца

Написанные цифрами имена числительные замените прописным вариантом.

С 745 книгами; о 896 книгах; для 567 книг; к 352 книгам; в 1798 году; 86,4%; без 452,9 м.; 22 (сутки). До 589 книг; к 892 книгам; на 645 книгах; с 463 книгами; до1008 года; 9,4%; с 652,8см.

Подберите синонимы к заимствованным словам. Определите случаи «вытеснения» исконного слова заимствованным.

Архитектор, бизнес, гуманный, дилер, игнорировать, интервал, казус, кемпинг, коллега, компромисс, презентация, приоритет, реабилитация, рейтинг, рентабельный, репортаж, сейф, сервис, симптом, снайпер, социальный, спикер, тотальный, фальшивый, федерация, шоу, эгоист, эрудиция, сабантуй, хобби

НАПИШИТЕ СЖАТОЕ ИЗЛАЖЕНИЕ

Есть ценности, которые изменяются, теряются,
пропадают, становясь пылью времени. Но как бы ни изменялось общество, всё равно
на протяжении тысячелетий остаются вечные ценности, которые имеют большое
значение для людей всех поколений и культур. Одной из таких вечных ценностей,
безусловно, является дружба.

Люди очень часто употребляют это слово в своём языке, тех или иных людей
называют своими друзьями, но мало кто может сформулировать, что такое
дружба,кто такой настоящий друг, каким он должен быть. Все определения дружбы
сходны в одном: дружба – это взаимоотношения, основанные на взаимной открытости
людей,полном доверии и постоянной готовности в любой момент прийти друг другу
на помощь.

Главное, чтобы у друзей были одинаковые жизненные ценности, похожие духовные

ориентиры, тогда они смогут дружить, даже если их отношение к определённым
явлениям жизни разное. И тогда на настоящую дружбу не влияет время и
расстояние.Люди могут разговаривать друг с другом лишь изредка, быть в разлуке
в течение многих лет, но всё равно оставаться очень близкими друзьями. Подобное
постоянство– отличительная черта настоящей дружбы.

Поставте существительные в Д.п , П.п, Т.п

ветвях,дорожках,зверей,окон,дверей,облаках,моря
( ВСЕ Сущ. )

Читайте также

Расставить недостающие знаки препинания в схемах, и составить по данным схемам предложения на тему "Театр", используя слова:

пьеса, драма, партер, амфитеатр, бельэтаж, кулисы, декорации, актеры, труппа, режиссер, гример, костюмер, антракт, фойе.

Схемы:
[ ] и (с. когда ...) [ ].
[ ] : [ ] и (с. если ...) [ ].
[ ] ; [ ] но (с. хотя ...) [ ].
[ ] [ ] и (с. несмотря на то что ...)[ ].


ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮ!!!!!!!!

1.Составьте со словом СТЕПЬ три предложения,так чтобы в первом оно было подлежащим,во втором - дополнением,в третьем - обстоятелтством.

2.Составьте по данным схемам предложения:
1.
___ ____ -.-.-.?

____

2.*волнистая линия* ____ ____ _._. .
____

3. _._._ ____ *волнистая линия* ___ .
____

Плиз,люди,очень надо!

составьте по данным схемам предложения с

профессионализмами.Сказумое,определение,подлежающее.Определение,подлежающее,обстоятельство,сказуемое.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!

составьте по данным схемам предложения, в которых обособленными обстоятельствами выступали бы деепричастные обороты. надо составить предложения со

схемой:

1. /_._._._._./, определение _________ сказуемое .

2. определение _______ _._._._._._. сказуемое , /_._._._._._,/.

3. ___________ , /_._._._._./, сказуемое _._._._._. .

190.Составьте по данным схемам предложения.

1.— =_._._._?2./\/\/\/\ — = _._._._._.3._._._. = /\/\/\/\ —.
Помогите пожалуйста!




Вы находитесь на странице вопроса "помогите составить по данным схемам предложения .", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.