как подчеркнуть предложения.
10-11 класс
|
Сегодня утром шел дождь
Я купил новую книгу
Мама сегодня ходила в кино
Учителя вызывал меня к доске
Дождь подлежащие ; ушёл сказуемое; сегодня утром обстоятельство ; я подлежащие ; купил сказуемое ; книгу дополнение ; новую определение ; мама подлежащие ; ходила сказуемое ; сегодня , в кино обстоятельство ; учитель подлежащие; вызвал сказуемое ; меня опредиление ; к доске обстоятельство.
Другие вопросы из категории
А.мягкость согласного
В.сущ.муж.рода.
С.перед Е,Ё,Ю,Я внутри слова
D.сущ.муж.рода
Е.иноязычные слова
На рассвете метличка поднялась из - под воды взмахнула крылышками и поднималась выше и выше . Она в первый раз видела синюю воду озера, облака в небе, зеленые деревья , чистое небо и радовалась этому .
Она знала что к вечеру, все метлички упадут обратно в воду.
Их жизнь кончится , потому что на свете они живут всего лишь один день .
проверяют, изменяя форму слова?1) скользит-скользко 2) дожди-дождь3) колос-колосья 4) запишу-пишет
Читайте также
по дороге Дремота и Зевота. Дремота забегала в калитки и ворота. 2) Я с врагом могу сразиться на болоте, на снегу! 3) Рыбки плавали, ныряли, в прятки весело играли. Но однажды буква "А" вгости к рыбкам приплыла. И сейчас же уреки появились рыбаки! 4) Встране Хохотании жили смеянцы. Любили смеянцы веселье и танцы.
Какие это предложения по цели высказывания и по интонации? Подчеркни орфограммы в словах и между словами.
роль в предложении,подчеркните.
Волна
По следу морской путины,
Небесной синью полна,
Пугливо покинув стремнины,
На берег стремится волна.
Утёс обнимает ревниво,
Клокочет и, песни струю,
Вновь к чайкам уносит рыбину.
Всю нежную гордость свою.
вставила слова: морской,небесной,пугливо,рыбину,нежную.
его роль в предложении,подчеркните.
известные части речи. б)В словах ДЕЛО, РАБОТЫ выделить окончания. На какую грамматическую форму оно указывает? в)Придумать предложение, в котором слово РАБОТЫ будет в другой форме числа.