Дайте характеристику предложения:
5-9 класс
|
1. Заря уже занималась в небе,когда оба приятеля возвращались на свою квартиру.
2. Небо посветлело,побледнели звезды.
3.Солнце еще не вставало, но уже заиграл холодок, седая роса покрыла травы, и первые жаворонки звенели высоко-высоко в полусумрачной воздушной бездне, откуда, как одинокий глаз,смотрела крупная последняя звезда.
1. Повеств., невоскл., сложноподчиненное, 1- распр., неосложн.; 2 - распр., неосложн.
2. Повеств., невоскл., боссоюзное, 1 - нераспр., неосложн., 2 - нераспр., неосложн.
3. Повечтв., невоскл., сложное с разными видами связи. Виды связи : сочинительная, бессоюзная, сочинительная, подчинительная.
Другие вопросы из категории
-Ты, наверное, Антипыч, сам лучше на это знаешь.
Читайте также
прерпинания, дайте характеристику предложения.
Дать характеристику предложения:В мирных полях на горе виднеются фигуры жнецов, а внизу бесшумно проходят отряды один за другим,сливаясь с вечерними тенями долины.
Солнечный свет с непрерывной медлительностью перемещался по качающимуся вагону и заглядывал то в окошки с шерстяными занавесками,то в угол вагонного коридора.
Синтаксический разбор не обязательно, но прошу,помогите с характеристикой предложения. И как можно подробнее.
Очень Срочно!!!
сидящая на стене на суку. 2.
По стенам на крюках висели золотые кастрюли, вся кухня громыхала запахами, клокотала и шипела в закрытых сосудах. 3.
Пес пересек узкий коридор и увидел, что он ярко освещен сверху розеткой. 4. Все эти предметы помещались на маленьком мраморном столике, уютно присоединившемся к громадному буфету.
отражает тему или идею этого текста.
Ясная морозная ночь. Земля воздух мес…ц скованы морозом. Крупные звёзды син…ми ф…нарями в…сят в лесу между в…твями. Мелкие звёзды усе…ли всё небо.
(По Б.Пастернаку)
2. Проведите морфологический разбор существительного (между) ВЕТВЯМИ.
3. Выпишите из текста по ДВА словосочетания, соответствующему следующим моделям:
Прил. + сущ.; глаг. + сущ.
4. Подчеркните в тексте все имена существительные как члены предложения.
5. Произведите синтаксический разбор ТРЕТЬЕГО предложения (подчеркните члены предложения, укажите части речи, дайте характеристику предложению, составьте схему).
6. Определите, к какому типу речи относится текст.
7. Произведите морфемный разбор существительных
Лягушонок, подводник, просмотр, гордость
8. Укажите способ образования имён существительных
Безвкусица, бег, медвежонок
9. Выпишите из текста ЭПИТЕТ, МЕТАФОРУ, СРАВНЕНИЕ (по одному примеру). помогите как можете) Задал вопрос Влад Плотников