Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Дайте характеристику предложения:

5-9 класс

1. Заря уже занималась в небе,когда оба приятеля возвращались на свою квартиру.
2. Небо посветлело,побледнели звезды.
3.Солнце еще не вставало, но уже заиграл холодок, седая роса покрыла травы, и первые жаворонки звенели высоко-высоко в полусумрачной воздушной бездне, откуда, как одинокий глаз,смотрела крупная последняя звезда.

Nastyanastyad 14 янв. 2015 г., 2:28:08 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
MiLoE
14 янв. 2015 г., 4:40:05 (9 лет назад)

1. Повеств., невоскл., сложноподчиненное, 1- распр., неосложн.; 2 - распр., неосложн.
2. Повеств., невоскл., боссоюзное, 1 - нераспр., неосложн., 2 - нераспр., неосложн.
3. Повечтв., невоскл., сложное с разными видами связи. Виды связи : сочинительная, бессоюзная, сочинительная, подчинительная.

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Дать характеристику предложения.

Дать характеристику предложения:В мирных полях на горе виднеются фигуры жнецов, а внизу бесшумно проходят отряды один за другим,сливаясь с вечерними тенями долины.

Сделайте полный синтаксический разбор и ХАРАКТЕРИСТИКУ предложения:

Солнечный свет с непрерывной медлительностью перемещался по качающимуся вагону и заглядывал то в окошки с шерстяными занавесками,то в угол вагонного коридора.


Синтаксический разбор не обязательно, но прошу,помогите с характеристикой предложения. И как можно подробнее.
Очень Срочно!!!

Помогите пожалуйста. Дайте характеристику предложений: 1.Свет заливал целую бездну предметов, из которых самым занятным оказалась громаднаясова,

сидящая на стене на суку. 2.
По стенам на крюках висели золотые кастрюли, вся кухня громыхала запахами, клокотала и шипела в закрытых сосудах. 3.
Пес пересек узкий коридор и увидел, что он ярко освещен сверху розеткой. 4. Все эти предметы помещались на маленьком мраморном столике, уютно присоединившемся к громадному буфету.

1.Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, обозначая орфограммы и расставляя недостающие знаки препинания. Подберите и запишите заголовок, который

отражает тему или идею этого текста.

Ясная морозная ночь. Земля воздух мес…ц скованы морозом. Крупные звёзды син…ми ф…нарями в…сят в лесу между в…твями. Мелкие звёзды усе…ли всё небо.
(По Б.Пастернаку)
2. Проведите морфологический разбор существительного (между) ВЕТВЯМИ.
3. Выпишите из текста по ДВА словосочетания, соответствующему следующим моделям:
Прил. + сущ.; глаг. + сущ.
4. Подчеркните в тексте все имена существительные как члены предложения.
5. Произведите синтаксический разбор ТРЕТЬЕГО предложения (подчеркните члены предложения, укажите части речи, дайте характеристику предложению, составьте схему).
6. Определите, к какому типу речи относится текст.
7. Произведите морфемный разбор существительных
Лягушонок, подводник, просмотр, гордость
8. Укажите способ образования имён существительных
Безвкусица, бег, медвежонок
9. Выпишите из текста ЭПИТЕТ, МЕТАФОРУ, СРАВНЕНИЕ (по одному примеру). помогите как можете) Задал вопрос Влад Плотников



Вы находитесь на странице вопроса "Дайте характеристику предложения:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.