определить падеж стоял на мосту, висит на стене, прислонился к стене. написал брату, пришел к брату, сварил кофейку, подарок сестре, забочусь о сестре,
10-11 класс
|
остался без лошади, дал овса лошади. катался на лошади
Стоял на (ком, чём?) мосту-предложный, висит на (ком, чём?) стене-предложный, прислонился к (кому, чему?) стене-дательный, написал (кому, чему?) брату-дательный, пришел к брату-дательный, сварил (кого, чего?) кофейку-родительный, подарок (кому, чему?) сестре-дательный, забочусь (о ком, о чем?) о сестре-предложный, остался без (кого, чего?) лошади-родительный, дал овса (кому, чему?) лошади-дательный, катался на (ком, чём?) лошади-предложный.
На чём пп
на чём пп
к чему дп
кому дп
к кому. дп
чего рп
кому. дп
о ком пп
без кого рп
кому дп
на ком. пп
надеюсь знаешь сокращения. :)
Другие вопросы из категории
Читайте также
Подошел к мосту, стоял на мосту, висит на стене, прислонился к стене, написал брату, пришел к брату, подарок сестре, забочусь о сестре, остался без лошади, дал овса лошади, катался на лошади.
ветку ели определить падеж
воздухе определить падеж
лентой определить падеж
ковром определить падкж
(3) Соседская девочка Марина иногда брала у нас покататься велосипед, и я сильно мучился, если она предпочитала велосипед моего друга. (4) Однажды я взял у Саши баночки с цветной тушью, которые стояли на столе его отца, и решил написать письмо. (5) Это было первое письмо к девочке, и я писал его весь день. (6) И каждую строчку я писал разным цветом. (7) Сперва красным, потом синим, зелёным… (8) Мне казалось, что это будет лучшим выражением моего чувства. (9) Два дня я не видел Марину, хотя старался проезжать всё время у неё под окнами. (10) Потом вышел её старший брат и стал меня пристально рассматривать. (11) И на его лице было ясно написано: «А я всё знаю». (12) Потом брат скрылся и выбежала Марина. (13) И в знак хорошего ко мне расположения попросила велосипед. (14) Проехала один раз для вида и сказала, чертя носком маленького ботиночка по земле: (15) –Ну, вот что. (16) Я отвечу на письмо, если ты принесёшь мне цветов. –(17) И она топнула твёрдо своим маленьким ботиночком. –(18) Цветы нужны сейчас! (19) Я ринулся в городской сад. (20) Цвели одуванчики, и я собирал их, как рассыпанные солнечные зайчики. (21) Скоро среди лужайки возвышалась целая золотая горка. (22) И вдруг меня охватила первая мужская робость. (23) Как же при всех поднесу ей это?. (24) Я накрыл цветы лопухами и пошёл домой. (25) Нужно было подумать. (26) И решиться. (27) На следующий день Марина скакала с подругами на тротуаре, расчерченном мелом, и на меня взглянула очень строго: (28) –Где же твои цветы? (29) Я опять побежал в сад. (30) Я уже знал, что буду делать. (31)Нашёл свою лужайку, откинул лопухи –иобмер: передо мной лежала куча вялой травы. (32) Золотые искры цветов потухли навсегда. (33) А Марина? (34) Марина каталась с тех пор только на Сашкином велосипеде.
утренней зарядки 3)мой друг играет в школьной футбольной команде 4)мы с приятелем хотим заниматься хоккеем 5)в нашем классе девочки занимаются гимнастикой 6)многие ребята из класса любят играть в баскетбол