Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

В приведённых ниже предложениях пронумерованы некоторые запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном(-ых)

5-9 класс

слове(-ах).

Lina81 14 марта 2015 г., 12:01:23 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Люка5
14 марта 2015 г., 14:43:41 (9 лет назад)

запятые 3 4 6 при вводных конструкциях

Ответить

Другие вопросы из категории

распредели слова на группы в зависимости от состава слова -наступить, отзвук, натаскать, открыть, набок, отлепить, набросать, отсрочка, напеть,

отяжелеть

с приставкой -на; с приставкой -от

какое слово не вошло ни в одну группу

От данных существительных образуйте прилагательные с приставкой при- пре

школа,вокзал,море,усадьба,дорога,город,озеро

Читайте также

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) между частями

сложного предложения, соединёнными подчинительной связью.


Мы ее не понимаем, (1) а поэтому не любим. Есть такой набор тестов, (2) по которым определяют, (3) скажем, (4) настоящего мужчину. Это ведь только в плохом фильме: если герой не поражает красотой, (6) отвагой и белозубостью, (7) значит, (8) он отрицательный. А «косая сажень», (9) открытый взгляд и широкая улыбка актёра в кино несут в себе исключительно положительный заряд.

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) части сложноподчинённого предложения .

Каков должен быть объем тех знаний, (1) которые нужны человеку, (2) чтобы считать себя образованным? Каждый решает для себя. Но мне кажется, (3)очень точно об этом сказал психолог Лэндрет: «Образование — это то, (4) что остается, (5) когда все выученное забывается».


Подскажите, очень надо!

1---В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишитецифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном(-ых) слове(-ах).В альбоме

сначала шли снимки Алькиного папы,(1) совсем маленько-го,(2) на деревянной лошадке,(3) потом Алькиной мамы,(4) ещё школь-ницы,(5) в пионерском галстуке... В общем,(6) много чего там было.Ответ: ___________________________.


2----В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишитецифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обособленном(-ых)определении(-ях).Читателю хочется видеть в книге «течение жизни»,(1) а не её крити-ческий разбор с нравственных позиций,(2) более или менее строгих.Стало быть,(3) создавая произведение,(4) автор не должен в нём открытонавязывать читателю свои взгляды,(5) пусть даже самые передовые.Ответ: ___________________________.


3---В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишитецифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обособленном(-ых) об-стоятельстве(-ах).Нередко после прочитанного рассказа ничего не остаётся в памяти,(1)кроме череды серых людей. Безуспешно стараешься увидеть этихлюдей,(2) но автор,(3) думая только о сюжете,(4) не придал героям ниодной индивидуальной черты,(5) раскрывающей их облик.

1.В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.

Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.
Однажды,(1) будучи уже далеко не молодым человеком,(2) он приехал погостить к отцу и,(3) желая показать свою силу,(4) завязал узлом кочергу.Глубокий старик отец не на шутку рассердился на сына за то,(5) что тот портит домашние вещи,(6) и тут же в сердцах развязал и выпрямил кочергу.
2.Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове.
Естественно,(1) человек такого размаха и своеобразия,(2) как Гиляровский,(3) не мог оказаться вне передовых людей своего времени.С Гиляровским дружил Чехов,(4) Куприн,(5) Бунин и многие писатели,(6) актёры и художники.







В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста

пронумерованы все запятые. Выпишите цифру (-ы), обозначающую (-ие) в
сложном предложении запятую(-ые) между частями, связанными сочинительной связью. Цифру (-ы) выписывайте в порядке возрастания.

1.Замените словосочетание"с докторским чемоданчиком",построенное на основе согласования,синонимичным словосочетанием,со связью управление. Напишите это

словосочетание . Предложение:Но приходилось ли вам видеть,как девушка с традиционным чемоданчиком внимательно изучает свалки и прочие места,о которых не принято говорить?

2.В приведённом ниже предложении пронумерованы запятые.Выпишите цифры,обозначающие запятые при междометии. Предложение: Но первый колышек,(1)увы,(2) один,(3)а чтобы построить город,(4)нужны десятки тысяч строителей.

3.В приведённом ниже предложении пронумерованы запятые.Выпишите цифры(-у),обозначающая(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения,связанными подчинительной связью . Предложение:Алый парус-это,(1)прости за высокое слово,(2)любовь к людям,(3)которая горит в твоём сердце,(4)если,(5) разумеется,(6),она горит.
Помогите пожалуйстаа)



Вы находитесь на странице вопроса "В приведённых ниже предложениях пронумерованы некоторые запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном(-ых)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.