Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

упражнение 137 кому не видно:

5-9 класс

продолжить запись так чтобы сначала у тебя получилось простое распространенное предложение затем простое распространенное предложение с однородными членами а затем сложное предложение
предложение:
зимнее солнце.....

Mslllavtorhamova 07 авг. 2013 г., 2:28:04 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Денис1121
07 авг. 2013 г., 3:23:20 (10 лет назад)

1)Зимнее солнце дарит нам мало витамина Д.
2)Зимнее солнце заставляет снег блестеть и переливаться под его лучами.
3) Зимнее солнце располагается не так высоко, как располагается летнее солнце.

Ответить

Другие вопросы из категории

Определите,в каком слове основа непроизводная.

1.Лисий
2.Зеленый
3.Мушка
4. Вверх

Пожалуста помогите !

Напишите сочинение на тему крепкая семья на 20 - 25 предложений ! ну хотя бы на 10 !?

прочитай текст.К какому стилю речи он относится?Каким стилям речи свйственно употребление причастий?Выпиши слова с пропусками букв и словосочитания с

причастиями;укажи падеж,число и род причастий.

А ветер с реки врывался в класс,листал страницы раскрывш---ся учебников,парусом надувал висевш--- на стене географическую карту, и ученикам казалось,что син-- реки и озёра Стожаорка за окнами.

И даже у стареньк--- заячь--- чучела,всю зиму проживш--- в шкафу,шевелились уши и вз---ерошивалась ш--рстка,словно заяц соб---рался выпрыгнуть из класса и бежать до первой пригрет--- солнцем проталины.

...Наконец прозвенел звонок.

Санька на ходу заснул книжки в сумку от противогаза,заменявш--- ему школьный ранец,выбежал на крыльцо и пр---слушался.Глухо и деловито шумела вскры--ся река.

Она разрезала пополам большое село Торбеево,на краю которого стояла школа,потом выравалась в зеленеющ--- луга и поля,пересекала редкое мелколесье и подходила к Стожарам.

Читайте также

Вопрос ньмер 9. Для тех кому не видно :

Найди предложение, в котором прилагательное относится к подлежащему:
А) Порывы ледяного ветра обжигают лицо.
В) Я свергул на боковую дорожку.
С) До станции мы шли под проливным дождем.
D) Большое окно пропускает много света.

Помогите пожалуйста объяснить в тексте почему такие стоят знаки препинания ??В июльские вечера и ночи уже не кричат перепела и коростели, не поют в

лесных балочках соловьи, не пахнет цветами, но степь все еще прекрасна и полна жизни. Как будто от того, что траве не видно в потемках своей старости, в ней поднимается веселая, молодая трескотня, какой не бывает днем; треск, подсвистыванье, царапанье, степные басы, тенора и дисканты1 — все мешается в непрерывный, монотонный гул, под который хорошо вспоминать и грустить. Однообразная трескотня убаюкивает, как колыбельная песня; едешь и чувствуешь, что засыпаешь, но вот откуда-то доносится отрывистый, тревожный крик неуснувшей птицы, или раздается неопределенный звук, похожий на чей-то голос, вроде удивленного «а-а!», и дремота опускает веки. А то, бывает, едешь мимо балочки, где есть кусты, и слышишь, как птица, которую степнякизовут сплюком, кому-то кричит: «Сплю! сплю! сплю!», а другая хохочет или заливается истерическим плачем — это сова. Пахнет сеном, высушенной травой и запоздалыми цветами, но запах густ, сладко приторен и нежен.

Помогите с упражнением - Спишите предложения , обьясните написание пропущенных букв . Подчеркните однородные члены предложения вместе с зависимыми от

них словами . Сделайте разбор по составу слова - пианино . Само упражнение - 1) Лицо у него черное ,закопченное дымом , измазанное сажей . 2) Солнце еще не прогрело полированные деревянные стены , столики и ореховое писанино . 3) Снег падал и раскисал . 4) В комнатах слабо пахло скипидаром и белыми гвоздиками . 5) Дождь стучал по крыше , трепал листья в саду , плескался на дворе в лужах . 6) Не видно сегодня ни одного белеющего паруса , ни одного дымка на горизонте . 7) Это была не гроза , а стремительный ураган .

Вставь .где нужно пропущенные буквы.раскрой скобки.обозначь известные тебе орфограммы. Я проб_раюсь в п_щеру,где еще (н_)кому не уд_валось побывать.Где-то

в глубине ее плещ_т_ся воды подземного озера.Что(то) пронос_тся над моей головой и к_сается лица ж_стким крыоом.Грохоч_т камни,срываясь с уступов,бормоч_т горные ручьи,блещ_т снежные в_ршины.Все это и есть многократно во_петый поэтоми Кавказ.Я один,и (н_)с кем поделиться восторгом.Вокруг шепч_т травы,стрекоч_т кузнечики,стеля_ся мягкие мхи.Здесь не встрет_ш_ пр_выч_ных нам одуван_чиков.Р_стительность иная,и она пр_вл_ка_т своей н_визной.Дома накле_м фотграфии в альбом,а некоторые из них увелич_м и встав_м в рамку,чтобы (м_)кому из нас (н_) чего не забыть.(Кое)кому наши увл_чения покаж_т_ся странными.Все завис_т от интересов человека.



Вы находитесь на странице вопроса "упражнение 137 кому не видно:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.