Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Кто из учеников допустил ошибку распределяя по лексическому значению.

1-4 класс

Саша: тарелка, блюдце, чашка.
Коля: кузнечик, ласточка, воробей
Алиса: гвоздика, ромашка, астра

Tolek23 02 сент. 2013 г., 18:22:36 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
777max
02 сент. 2013 г., 20:01:11 (10 лет назад)

Саша,потому что чашка лишняя

+ 0 -
Smirnovadasha2
02 сент. 2013 г., 22:47:25 (10 лет назад)

Коля допустил ошибку потому, что ласточка и воробей птицы, а кузнечик насекомое

Ответить

Другие вопросы из категории

Найди и выпиши глаголы в повелительной форме,покажи как они образованы:

Мама просит : "не спеши,полотенцем не маши..."

Помогите пожлуйста

Помогите ставить ь знак
злит.ся крадёт.ся вертит.ся кружит.ся ненёт .ся нравит.ся повеселит.ся трудит.ся разливают .ся

обозначение гласных после звука (ц) требует особого правила. Исследуйте почему. Запишите три столбика слов.

исключения
цирк цыган овцы
цифра цыплёнок птицы
циркуль цыпочки молодцы
нарцисс цыц сестрицын
птицын

Читайте также

по лексическому значению угадайте слово с суффиксом -чик или- щик .Запишите заданные слова ,употребляя их в предложении. 1)работник,производящий

нормирование чего-либо.

2)человек ,играющий на шарманке

3)работник текстильной промышленности

4)то ,кто переписывает что- либо

5)мастер по художественной резьбе

6)стрелок изпулемета

7)рабочий, занимающийся вставкой стекол

Определите слово по его значению, запишите это слово:

А) слова одной и той же части речи, одинаковые по звучанию и написанию, но совершенно разные по лексическому значению;

Б) слова, имеющие несколько лексических значений.



1.Спишите словосочетания, к выделенным словам подберите антонимы.
Подчеркните синонимы одной чертой.

Ярко св..ркнуть, с..яние звёз.., и..ти ц..почкой, зам..тать порошей, злая

в..юга, угр..жать бедой, жу..кая метель, прове..ти ноч.., ж..лезная выдер..ка, старались помоч.., смутные оч..ртания.

1.Какие лексические значения имеет слово золотыми (каплями)? В каком значении это слово употреблено в последнем предложении?

2.Выпишите предложение с однородными членами-сказуемыми.Подчеркните в нём
грамматическую основу.Будут ли однородные сказуемые синонимами? Записав их лексическое значение.
Текст:
Видел ли кто нибудь, как умирает лед на лугу в лучах солнца? Вчера еще это был богатый ручей: видно по мусору, оставленному на лугу. Ночь была теплая, и он успел за ночь унести почти всю свою воду и присоединить ее к большой воде. Последние остатки схватил мороз и сделал из них кружева на лугу. Скоро солнце изорвало все эти кружева, и каждая льдина отдельно умирала, падая на землю золотыми каплями.



Вы находитесь на странице вопроса "Кто из учеников допустил ошибку распределяя по лексическому значению.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.