Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

на картинке мост, бык,птичка,коробка с кашей.Что у этих слов общего и чем они различаются.

10-11 класс

Wsktl 27 июня 2013 г., 21:13:26 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Elvinkaa
27 июня 2013 г., 23:11:39 (10 лет назад)

Может так: общее- это нарицательные сущ. В ед. Числе
Отличие- падеж, склонение,

Ответить

Другие вопросы из категории

Исправьте ошибки в предложении

Приемка продукции по качеству и количеству осуществляется на основании Инструкций Госарбитража.

всю эту страницу, пожалуйста
В каких предложениях между главными членами необходимо поставить тире?

(знаки препинания не расставлены).

Читайте также

Помогите решить I. Выберите правильный ответ.

1. В
B этом слове звуков больше, чем букв:
а) адъютант, б) балансировать, в) субъект, г) амбиция.
2. B этом слове звуков меньше, чем букв:
а) корпорация, б) аутотренинг, в) браконьер, г) альтернативный.
3. B этом слове количество звуков и букв совпадает:
а) аномальный, б) лояльный, в) совместный, г) проект.
4. B этом слове все согласные звуки твёрдые:
а) аутсайдер, б) избыточный, в) конкурент, г) турне.
5. B этом слове все согласные звуки мягкие звонкие:
а) привилегия, б) Венеция, в) ревизия, г) легенда.
6. B этом слове при произношении происходит озвончение согласно-
го звука:
а) авторитет, б) бельэтаж, в) отдача, г) хобби.
7. B этом слове при произношении не происходит оглушение соглас-
ного звука:
а) бельэтаж, б) эскорт, в) эскиз, г) апломб.

221
2
8. B этом слове все согласные звуки могут иметь пару по звонкости /
глухости и твёрдости/мягкости:
а) бенефис, б) библиофил, в) адаптация, г) здесь.
9. B этом слове все согласные звуки находятся в сильной позиции:
а) абстракция, б) эйфория, в) отделка, г) маркетинг.
10. B этом слове два редуцированных гласных звука:
а) в игротеке, б) рассказ, в) яблоко, г) количество.
11. B этих словах две рядом стоящие согласные буквы обозначают
один долгий согласный звук:
а) сжечь, б) апелляция, в) считать, г) программа.
12. B этом слове есть гласный [о]:
а) семеро, б) колесовать, в) богема, г) налёт.
13. B этом слове есть гласный [и]:
а) жираф, б) к Ире, в) диспут, г) жить.
14. B этом слове буква е обозначает гласный [’э]:
а) бенефис, б) отель, в) бартер, г) ассамблея.
15. B этом слове есть согласный [в]:
а) впадина, б) здравствуй, в) здоров, г) командировка.
16. B этом слове есть согласный [с’]:
а) расчёт, б) просьба, в) новость, г) шествие.
17. B этом ряду названия деревень, находящихся в округе села Михай-
ловского, расположены строго в алфавитном порядке:
а) Белагули, Воробьёво, Воронково, Вороничи, Синичкино, Сороки-
но; б) Дрозды, Дятлы, Дупли, Коростели, Луговка, Луни; в) Галки,
Голубы, Жаворонково, Журавлёво, Щеглы, Ястре бово.
18. B этом слове ударение ставится на третий слог:
а) закупорить, б) форсистый, в) отказник, г) украинский.

19. Это слово не является родственным другим словам:
а) топнуть, б) притопывание, в) протопить, г) притоп.
20. B этом слове есть приставка недо-:
а) недомыслие, б) недобрый, в) недоказанный, г) недоверие.
21. Это слово неправильно разбито на морфемы:
а) земл|е|мер|ы, б) кило|метр|ы, в) кин|о|театр|ы,
г) лев|о|береж|н|ый.
22. Это слово отличается от других количеством морфем:
а) рьяный, б) льняной, в) костный, г) осиный.
23. Это слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окон-
чания:
а) недавний, б) допевая, в) переделала, г) пересъёмка.
24. Это слово образовано приставочно-суффиксальным способом:
а) бездействие, б) подоконник, в) приход, г) откровенничать.
25. Это слово не является производным:
а) слабина, б) дубина, в) длина, г) вершина.
26. Это слово является производным для слова перегрузка:
а) груз, б) грузить, в) перегруз, г) перегрузить.
27. Какое из перечисленных слов имеет значение «книга, пользующа-
яся наибольшим спросом у массового читателя»?
а) триллер, б) бестселлер, в) детектив, г) блокбастер.
28. B каком предложении вместо слова военный нужно употребить
слово воинский?
а) Фёдоров был военным человеком и хорошо представлял, какие
испытания ждут солдат его полка.
б) За храбрость и доблесть он получил очередное военное звание.
в) Он многое испытал в жизни, но сумел сохранить даже военную
выправку.
г) Военная промышленность страны активно развивается.

223
29. Какое из данных слов является синонимом фразеологизма по-
ставить крест?
а) выделить, б) уважать, в) отказаться, г) подозревать.
30. B каком ряду сочетаний слов все слова употреблены в прямом
значении?
а) цветущий сад, заснувший ребёнок, потерянный взгляд;
б) бегающие дети, погасшая свеча, сорванный цветок;
в) открытая дверь, натянутые отношения, приподнятое настро-
ение;
г) текущие события, рассеянный человек, подавленное состо яние.
31. B каком ряду сочетаний слов все прилагательные употреблены в
переносном значении?
а) лисья хитрость, железная воля, каменный дом;
б) холодный ум, медвежья берлога, глубокий анализ;
в) золотое сердце, тёплый приём, чистая посуда;
г) дырявая память, туманный намёк, сердечный человек.

Определить стиль предложения,обосновать ответ Впервые я увидел его более 10 лет назад с самолета, заходившего на посадку в Ват Тай, аэропорт лаосской

столицы. Был август, почти середина влажного сезона, когда река так полноводна и широка, что трудно различить, где кончается русло и начинается берег с покрытыми водой рисовыми полями. В свете заходящего солнца вода отливала красным, мне показалось тогда, что это был отблеск заката. С тех пор я видел Меконг в Лаосе и Таиланде, Камбодже и Вьетнаме, с высоты и с берега; я пересекал его на лодках, на паромах и по мостам, ходил по нему на речных судах. Я узнал, что красноватый отлив его воды- это не игра закатных красок, а естественный цвет реки в самой широкой его части: материковый слой состоит здесь из красной глины, и эта глина лишает воду прозрачности. Известное всему миру имя реки- историческое недоразумение. На самом деле ее название состояло из десятка слов и начиналось с определения «Священная лунная река». Но французы, исследовавшие в XIX в. Бассейн Меконга, чаще всего слышали от местного населения «менам» и «кхонг», которые на родственных тайском и лаосском языках означало одно и то же: «река», «канал», «водоем». Сочетание этих слов было закреплено на европейских картах. (Е. Беленький. Река, русло которой проложили змеи//Гео.-№8.- 2000.- С. 22)

Однажды Стивенсон начертил дляОднажды Стивенсон начертил для своего пасынка Ллойда карту. Она была прекрасно раскрашена, на ней были указаны широты

и долготы, обозначены заливы, бухты. Изгибы берегов острова, придуманного им, увлекли воображение Стивенсона, перенесли его на землю, затерянную в океане. Стивенсон, оказавшийся во власти вымысла, очарованный бухточками, нанесенными им на карту, написал их названия. Бросив задумчивый взгляд на очертания острова, напоминавшего по контурам дракона, он увидел среди придуманных им бухт, холмов героев своей будущей книги.

Вначале Стивенсон и не помышлял о создании книги, рассчитанной на массового читателя.4 Рукопись предназначалась для чтения Ллойду. Мальчик был в восторге от затеи отчима, решившего сочинить историю о плавании на шхуне в поисках сокровищ, зарытых пиратами. С неослабевающим вниманием слушал он рассказ о путешествии по острову, рожденному фантазией Стивенсона.

Объясните запятые пож-та

(1)В наше время белых пятен на карте осталось немного. (2)Неоткрытых земель и вод практически нет. (3)С помощью техники человек сегодня может достичь

любого места планеты. (4)Причём с комфортом. (5)Техника балует человека. (6)Земля от больших скоростей как-то сжалась, стала казаться маленькой. (7)Однако истинные её размеры нисколько не изменились. (8)Так же глубоки её океаны, так же сильны её штормы, морозы, так же опасна жара пустынь. (9)И физическая природа человека тоже не изменилась. (10)Во всяком случае, совершенной она не стала. (11)А чтобы стрелка возможностей наших не качнулась резко назад, человек инстинктивно старается испытать себя в единоборстве с природой. (12)Один одолел с рюкзаком двадцать пять километров, и это уже гарантия – человек не раб своего автомобиля. (13)Другому этого мало, он проверяет себя долгим пешим переходом, восхождением на гору, путешествием на плоту по неспокойной реке, плаванием в океане, переходом во льдах. (14)Сдаётся, человечество в целом нуждается в подтверждении неутраченных сил и величия духа. (15)Возможно, именно этим объясняется всё время растущее число экспедиций и путешествий на лодках, плотах, на воздушных шарах, повозках(16)31 мая 1979 года экспедиция из семи человек под руководством Дмитрия Шпаро впервые в истории покорения Арктики достигла Северного полюса на лыжах. (17)Мы, журналисты, добрались на встречу с ними на маленьких самолётах, с посадками на льдинах, куда загодя подбросили горючее. (18)Семнадцать часов мы видели только ослепительно синее небо, облака разнообразных форм с тёмно-синими краями и лёд. (19)Лёд, целый и битый, с чёрными трещинами, с горами торосов, с разводьями чёрной воды шириной в полноводную реку. (20)Чудовищно далёким показалось тут всё, что лежало где-то на тёплых боках шара Земли. (21)На этой первой полюсной пресс-конференции ребята рассказывали: (22) «Мороз изнурял. (23)В палатке ночью слышишь, как у соседа зуб на зуб не попадает. (24)Трещины во льдах были очень опасны. (25)Не один раз поочередно мы попадали в ледяную купель, а с лыжами и тяжёлыми рюкзаками до беды в этом случае – лишь мгновенье. (26)Выручали опыт, находчивость, слаженность группы, которая немаловажна в подобной ситуации». (27)Я спросил, не возникала ли мысль: (28)«Ну зачем я пошёл, зачем эти муки?» (29)Почти все ответили: такая мысль иногда посещала, но ни разу никем не была высказана напрямую. (30)И в один голос сказали, что можно было пройти ещё столько же; ледяная твёрдость духа – вот что нужно. (31)Могло ли человечество прожить без таких путешествий? (32)Конечно, могло бы! (33)Но согласимся: есть всё-таки необходимость, чтобы кто-то где-то, подвергая себя испытаниям, шёл вперёд. (34)Чтобы все мы в наше машинное время могли не утратить веру в человеческую отвагу, в человеческую выносливость, в способность преодолеть себя. (35)Чтобы могли мы сказать: (36)«Это человек может!» помогите выявить проблему по которой писать сочинение.

помогите на писать проблему текста несколько предложений!!!!!!!!! Один раз в жизни мне довелось оказаться настоящим

мошенником. Мы были на практике в чужом городе, на большом авиационном заводе.Шла вторая весна войны, и, надо полагать, авиационному заводу хватало забот помимо того, чтобы путаться с желторотыми практикантами. И тут подтвердилась лишний раз древняя мудрость: праздность является матерью всех пороков. Если бы мы, отстояв свою смену, усталые, пусть даже трижды голодные, приходили в заводскую столовую вместе с рабочими, садились с ними за столики, обедали, разговаривая о нашей же работе и чувствуя себя равными среди равных, нам, я уверен, и в голову не пришло бы сделать то, что мы сделали однажды. Известно, что подростки - самый прожорливый народ. Значит, мы еще не вышли из подростков, если могли бы, так нам казалось, есть беспрерывно с утра до вечера. Но увы!.. С завтраком мы справлялись очень быстро, с обедом - тоже (если не считать задержек из-за подавальщиц), а ужин... Ужинать нам не приходилось вовсе, ибо все, что можно было съесть, мы съедали гораздо раньше. И вот как-то после обеда Яшка Звонарев вынул из кармана измятый талончик-такой же,по какким нам выдавали хлеб. -На полу подобрал.Таких из одного листа тысячу нарезать можно.Однако - хлеб! В этой бумажке содержится двести граммов хлеба.Азнаете что... У нас будет куча хлеба, братцы, вот смотрите... - С этими словами Яшка нарисовал на ладони чернилами: "13 июня 1942 года", дал чернилам высохнуть, подышал на них, как дышат в канцелярии на печать, и приложил к бумаге. На бумаге обозначились цифры и буквы. Но были они бледные, а кроме того, читались наоборот. Однажды Генка Серов ничего не говоря, вышел и пропадал около двух часов. Появился он загадочно сияющий и положил на стол приспособление, при помощи которого в кинотеатрах ставят на билеты число, месяц и год.С помощью этого приспособления мы напечатали целую гору талончиков,неотличимых от тех,которые нам выдавали в заводской столовой. Когда мы пришли в столовую,Яшка обвёл всех тревожным взглядом. -Рискуем? После не жалеть. -Клади, - ответил за всех Генка Серов. Подавальщица - черноглазая, бледная, худая девушка - смахнула все наши билетики к себе на поднос и исчезла. Мы переглянулись еще раз, и каждый, наверно, в лице другого прочитал тревогу. Нет,мы не думали о том, с кого спросится за четыре килограмма хлеба, которые мы сейчас получим: с этой черноглазой и как бы полупрозрачной девушки, или с раздатчицы, пожилой женщины с какой-то устойчивой усталостью в глазах.Не думали мы и о том, что, может быть, этих четырех килограммов не хватит двадцати рабочим, отстоявшим у станка десять или двенадцать часов. Но зато впервые мы задумались о том, что будет с нами самими, если нас неожиданно разоблачат. Я вдруг явственно увидел, что наснемедленно исключат из техникума.Мало того, нас, конечно, по законам военного времени, будут судить. Много не дадут, но даже одного года в лагерях достаточно для того, чтобы переломалась и на десятки лет вперед вылетела из колеи вся жизнь. Вот движения девушки замедлились. Она снова начала перебирать все бумажки. Раздатчица, пожилая, усталая женщина, вместе с ней наклонилась над бумажками. Они перебрали их раз; начали перебирать снова, - видимо, тщательно пересчитывали. Потом раздатчица что-то спросила у девушки. Девушка кивнула головой в нашу сторону, и раздатчица стала искать глазами нас, и нашла, и долго смотрела на нас, как бы обдумывая. Как теперь все будет дальше? Наверно, раздатчица сейчас уйдет куда-нибудь в задние комнаты и позвонит по телефону.Ну точно! Раздатчица вытерла руки полотенцем и уходит. Вместо нее на раздаче появляется подмена - другая, тоже пожилая и тоже усталая женщина.А черноглазая как ни в чем не бывало ставит на большой деревянный поднос тарелки с супами и кашами, а также тарелку с хлебом. Хлеба на тарелке восемьсот граммов.На тарелке с хлебом, на дне, под аккуратными черными ломтиками лежат наши талончики. Прежняя раздатчица снова появилась в окне. Но мы не смотрели в ее сторону. Нам стыдно. Мы, обжигаясь, не разбирая вкуса, съедаем гороховый суп, обжигаясь, глотаем безвкусную саговую кашу... Только сейчас, спустя двадцать лет, я подумал о том, что мы ушли тогда из столовой, не сказав спасибо ни черноглазой девушке-подавальщице, ни пожилой женщине на раздаче, с безнадежно усталыми, военного времени глазами.



Вы находитесь на странице вопроса "на картинке мост, бык,птичка,коробка с кашей.Что у этих слов общего и чем они различаются.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.