Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

одинокий самолет(1)плывущий на головокружительной высоте(2)кажется миноносцем(3)наблюдаемым со дна моря где будут запятые?

5-9 класс

Nyashka14 21 авг. 2013 г., 18:07:00 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
10020030897
21 авг. 2013 г., 19:16:43 (10 лет назад)

Я думаю что на месте цифр 2 и 3

+ 0 -
04051978
21 авг. 2013 г., 21:37:59 (10 лет назад)

запятые будутгде 1 2 3

тоесть везде

 

 

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Помогите озаглавить текст)))1)Чуть слышится ручей, бегуший в сень дубравы, чуть дышит ветерок, уснувший на листах,.2)Косой дождь гонимый сильным

ветром лил как из ведра.3)охотник устроился на большом камне окруженный шумно плещущей стремящейся по каменистому дну водой.4)Одинокий самолет, плывущий на головокружительной высоте, кажется миноносцем, наблюдаемым со дна моря.5)Уже вечерело; солнце скрылось за небольшую осиновую рощу, лежавшую в полверсте от сада.6)Грянул гром, и тучи дрогнули, охваченные синим огнем Помогите очень срочно задание : выпишите деепр и причастный оборот сделайте один морфологический разбор одного причастия)

4) Почему в описании природы в тексте(2 абзац) автор включил образ самолета? 5) Какое настроение создалось у тебя после чтения данного текста. Какими

изобразительными средствами помогает автор создать это настроение? Мещёра - остаток лесного океана. Мещёрские леса величественны, как кафедральные соборы...
По сухим сосновым борам идешь как по глубокому дорогому ковру - на километры земля покрыта сухим, мягким мхом. В просветах между соснами косыми срезами лежит солнечный свет. Стая птиц со свистом и лёгким шумом разлетаются в стороны.
В ветер леса шумят. Гул проходит по вершинам сосен, как волны. Одинокий самолёт, плывущий на головокружительной высоте, кажется миноносцем, наблюдаемым со дна моря.
Простым глазом видны мощные воздушные токи. Они подымаются от земли к небу. Облака тают, стоя на месте. Сухое дыхание лесов и запах можжевельника, должно быть, доносятся и до самолётов.
Леся в Мещёре разбойничьи, глухие. Нет большего отдыха и наслаждения, чем идти весь день по этим лесам, по незнакомым дорогам к какому - нибудь дальнему озеру.
Путь в лесах - это километры тишины, безветрия. Это грибная прель, осторожное перепархивание птиц. Это липкие маслюки, облепленные хвоей, жёсткая трава, холодные белые грибы, земляника, лиловые колокольчики на полянах, дрожь осиновых листьев, торжественный свет и наконец лесные сумерки, когда из мхов тянет сыростью и в траве горят светляки.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА..

ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ И ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ.
ПИШИТЕ СЛОВО ГДЕ НУЖНО ВСТАВЛЯТЬ БУКВУ И ВСЁ..
А ТАМ ГДЕ ГДЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ ПИШИТЕ СЛОВО ПОСЛЕ КОТОРОГО И ЗАПЯТУЮ.
1)ЧУТЬ СЛЫШ--ТСЯ РУЧЕЙ БЕГУЩ... В СЕНЬ ДУБРАВЫ ЧУТЬ ДЫШ..Т ВЕТЕРОК УСНУВШ.... НА ЛИСТАХ.2)КОСОЙ ДОЖДЬ ГОНИМ... СИЛЬНЫМ ВЕТРОМ ЛИЛ КАК ИЗ ВЕДРА.3)ОХОТНИК УСТРО..ЛСЯ НА БОЛЬШОМ КАМНЕ ОКРУЖЁНН.. ШУМНО ПЛЕЩУЩ..,СТРЕМЯЩ..СЯ ПО КАМЕНИСТОМУ ДНУ ВОДОЙ.4)ОДИНОКИЙ САМОЛЁТ ПЛЫВУЩ.. НА ГОЛОВОКРУЖИТЕЛЬНОЙ ВЫСОТЕ КАЖЕТСЯ МИНОНОСЦЕМ НАБЛЮДАЕМ.. СО ДНЯ МОРЯ.5)УЖЕ ВЕЧЕРЕЛО СОЛНЦЕ СКРЫЛОСЬ ЗА НЕБОЛЬШУЮ ОСИНОВУЮ РОЩУ ЛЕЖАВШ..В (ПОЛ) ВЕРСТЕ ОТ САДА.6)ГРЯНУЛ ГРОМ-ТУЧИ ДРОГНУЛИ ОХВАЧЕН... СИНИМ ОГНЁМ..

ВЫПИШИТЕ НЕСОГЛАСОВАННЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОЖАЛУЙСТА!!!!! На громадной площади расположился мост через ров. В большом холле привлекали вниманиеводоем со

своеобразным фонтаном в виде качающегося лотка, по которому бежит вода, горящий фонарь и цветы их тонкого шёлка.При переходе улицы детей младшего возраста в Токио провожатый имеет право останавливать транспорт желтым треугольным флажком.Мы принесли плоскую лакированную коробочку красного дерева с несколькими отделениями.Многие японцы не упускают малейшей возможности посмотреть памятники национальной старины. Дети идут быстрым деловым шагом, не выражают никакого желания пошуметь.Чай по-японски- это зеленый чай без сахара. Раковины с жемчужиной со дна моря добывают женщины, ныряющие на глубину до 35 метров.

КТО СКОЛЬКО СМОЖЕТ упражнение 1.Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. 1.(Не)узна..ш(?)

(не)поймёш(?)—это волны или рож(?). Это лес или камыш(?) иль с небес струится тиш(?)... (К. Бальмонт). 2. Я притворюсь беззвучною зимой и вечные (на)век захлопну двери и всё(таки) узнают голос мой и всё(таки) ему опять повер..т. (А. Ахматова). 3. Разброса(н,нн)ым в пыли по магазинам (где их н..кто н.. брал и н.. б..рёт!), моим стихам как драгоце(н,нн)ым винам настан..т свой черед. (М. Цветаева). 4. Вся любовь происход..т из нужды и тоски; если(бы) человек (н..)в(чём) (н..)нуждался и (н..)тосковал он (н..)когда (н..)полюбил(бы) другого человека. (А. Платонов). 5. Маргарита летела (по)прежн..му медле(н,нн)о в пусты(н,нн)ой и (неизвестной местност.. над холмами усе..(н,нн)ыми редкими валунами лежащ..ми меж отдельных громадных сосен. (М. Булгаков). 6. Пушинки (не)проше(н,нн)о валятся на руки. Мне страшно в безлюдьи пороши разнузда(н,нн)ой. (Б. Пастернак). 7. Мелкий ж..лтый лист нет-нет да и слетит с берёзы; в просторах скоше(н,нн)ых полей уже пусто и светло (по)осе(н,нн)ему.

упражнение2. Вставив пропущенные буквы и раскрыв скобки, выпишите из предложений словосочетания: 1) с причастиями; 2) с отглагольными прилагательными; 3) с деепричастиями.

Будучи ране_ым, солдат оставался в строю. Игра актера была проникнове_а и взволнова_а. Человеческая память обладает пока еще необъяснимым свойством навсегда запечатлевать всякие пустяки. Такие же худые женщины выносили на улицу тазики, стирали белье, переговаривались и тут же развешивали стира_ое. Мировая общественность была взволнова_а сообщениями о зверствах фашистов. Немного подальше, в самой глуши заброше_ого и одичалого малин_ика, стояла беседка, пр_хитро ра_краше_ая внутри, но до того ветхая и дряхлая снаружи, что, глядя на нее, становилось жутко. Прижимаясь щ_кой к тополю, Мария обняла его неостывший ствол. Девочка воспита_а бабушкой. Скрестивши могучие руки, главу опустивши на грудь, идет и к рулю он садит_ся и быстро пускается в путь. День был серый и ветре_ый. Дождь барабанил по крыше, точно сердяс_ и негодуя на кого (то). Манеры этой девушки св_детельствуют о том, что она тактична и воспита_а. В небольшом, окле_ом белым, соверше_о пустом зале было св_тло, пахло масля_ой краской, на бл_стящем, краше_ом полу у стены стояли две китайские вазы. Изучая иностранный язык, необходимо много читать. Коше_ая трава сегодня хорошо сохнет. Коше_ая позавчера трава уже высохла. Скоше_ая трава лежит ровными рядами. Каждый год в ноябр_ский день в нашей школе соб_раются выпускники минувших лет. Ответы экзаменующихся были содержательны и продума_ы. Степь была пусты_а, ужасающе темна. упражнение 3. Данные словосочетания замените фразеологическими оборотами, в состав которых входят деепричастия (см. слова для справок). Слушать с напряженным вниманием, согласиться неохотно, сказать чистосердечно, трудиться усердно, уехать, обманувшись в своих ожиданиях, жить просто, смотреть пристально, работать небрежно.

^ Слова для справок: не мудрствуя лукаво, положа руку на сердце, спустя рукава, навострив уши, не покладая рук, не солоно хлебавши, скрепя сердце, не отрывая глаз.

упражение 4.Прочитайте. Укажите ошибки, допущенные в построении деепричастных оборотов. Перепишите предложения, исправляя их, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.

Приступая к работе над сочинением, в моем представлении возникает план будущей работы. Открывая страницы романа «Евгений Онегин», перед тобой возникает неповторимый мир (П, п)ушкинской эпохи. Воспроизведя в драме «Гроза» (семейно) бытовой уклад купечества и мещанства, драматургом отображена борьба между народными нравственными традициями и жестокими домостроевскими принципами «темного царства». Прочитав роман «Обломов», передо мной встала проблема крепос_ного права в России. Рискуя жизнью, им был спасен человек. Услышав о разведке, Пете стало весело. Выписывая из текста цитаты и составив план, я готовился к сочинению. Сильно простудившись, мне нездоровилось. Переходя через рельсы, стрелоч_ника оглушил неожида_ый свисток п_ровоза.

упражнение 5.. Спишите, вставив пропущенные буквы. Хлопоч_щая хозяйка, обезлюд_вший хутор, трепещ_щий листок, повале_ая ветром ива, дремл_щий старик, лома_щаяся ветка, протопта_ая тропинка, насыще_ый цвет, увеш_нные шишками ели, ра_кинув могучие крылья, хлещ_щие брызги, плещ_щиеся дети, стел_щийся туман, зан_в Бородино, испуга_о смотрел, напружин_в сильные лапы, п_стара_мся войти в их пол_ожение, посып_тся угрозы, искре_ее сострадание, ре_щие знамена, кол_щий дрова рабочий, бор_щийся народ, ро_щие траншею строители, кле_щий карандаш, колебл_мая волной тень, наблюда_мый со дна моря, хорошо вид_мое зарево, свед_щий человек, изране_ый солдат, кова_ый меч_, отчая_ый крик, тесто замеш_но, посе_ное зерно, замеш_н в неприятную историю.

упражнение 6 Выполните морфологический разбор причастий, деепричастий. Идя по мягкой, давно неезженной дороге, они незаметно отошли от деревни на версту. Григорий вышел, дрожа улыбкой, с взбешенными глазами.



Вы находитесь на странице вопроса "одинокий самолет(1)плывущий на головокружительной высоте(2)кажется миноносцем(3)наблюдаемым со дна моря где будут запятые?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.