от данных глаголов образуйте страдательное причастие в полной и краткой форме; бросить высушить задержать умножить присушить увеличь удерживать
5-9 класс
|
отчислить посеять навеять услышать образец;захватить захваченный захвачен
бросить-брошенный-брошен
высушить -высушенный -высушен
звдержать-задержанный -задержан
умножить-умноженный-умножен
присушить-присушенный-присушен
увеличить-увеличенный-увеличен
удерживать-удержанный-удержан
отчислить-отчисленный-отчислить
посеять-посеянный-посеян
навеять-навеянный-навеян
услышать-услышанный-услышан
Да правильно он сделал-молодец!
Другие вопросы из категории
Если поставлены неправльно, скажите где.
Город, в котором происходит действие "Ревизора", типичен и именно поэтому, он не имеет названия. (Нужно ли выделить "в котором происходит действие "Ревизора"" запятыми и нужна ли запятая после "поэтому"?)
Артемию Землянике, попечителю богоугодных заведений,рекомендовано...(Нужна ли перед "попечителю богоугодных заведений" запятая или тире?)
Христиан Гибнер-уездный лекарь,который не может разговаривать с больными.(Нужна ли перед "уездный лекарь" запятая или тире?)
Луку Хлопова, смотрителя училищ,городничий просит...(Нужна ли перед "смотрителя училищ" запятая или тире?)
Напоследок остаетсяпочтмейстер, Иван Кузьмич, любящий читать чужие письма.(Нужна ли после "почтмейстер" запятая?)
1)Роскошь-.......-роскошно.
2)Тихий-тихо-......-потихонечку.
3)Вера-....-уверить-уверенный-....-неуверенно.
Читайте также
овеять захвалить
сломить, сломать, унести, усеять, заклеить, осмеять, выловить, выломать, овеять, захватить
поморфемного письма емый: испр_влять, соед_нять, рассматр_вать, омывать, ув_жать имый: слышать, любить, пр_возить, вид_ть, уносить енн)нн)ый: пр_нести, обр_зовать, зав_евать, асф_льтировать тый: подч_ркнуть, подт_нуть, забыть, выт_реть, пр_нять
От даных глаголов образуйте страдательные причастия настоящего времени.
Судит-
Хвалит-
Водит-
Ненавидит-
Слышит-
Защищает-
Переносит-
Отражает-
Любит-
Ценит-
Напоминает-
Гонит-