16. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного
10-11 класс
|
предложения, связанными сочинительной связью.
А поезд бежал,(1) и вот уже скоро наша станция. Я плакал,(2) не желая выходить из вагона,(3) тогда лётчик обнял меня и сказал:
– Ничего,(4) поезд ещё долго будет идти. Мы обязательно достанем книгу и пришлём тебе. Скажи мне,(5) где ты живёшь?
(1) здесь запятая, а 'и' сочинительный союз, и первое предложение является сложное пред-я
Другие вопросы из категории
Составить предложений к словам
Беседа,беседовать,прекрасный,прекрасно,желание,желать,интерес,интересный,восемь,одиннадцать,двенадцать,шестнадцать,двадцать,путешествие.
2) С ль я лежу на морском берегу,Без мягкого знака стать птицей могу. Отражать загадки.
Читайте также
Я листал их неслышно и сидел не шевелясь,1 я боялся лишним движением напомнить о себе. Видимо,2 с пугачом ладилось,3 Лешка,4 не сказав ни слова,5 ушел,6 а через минуту на дворе грохнуло.
В7 В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.
В те дни,1 о которых я рассказываю,2 он дразнил меня непонятным прозвищем Кнабель. Впрочем,3 Лешкины дразнилки были беззлобные,4 а по-настоящему злился он,5 если к нему лезли под руку во время важной работы.
...Последующие годы мы виделись,(1)конечно,(2)значительно реже,(3) чем в пору детства.
Новое задание
В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые.Выпишите цифры обозначающие запятую между частями сложного предложения,связанными подчинительной связью."я любил эти чтения вслух,(1)но глубокая прелесть книг,(2) когда прочитанное так сплетается с самой жизнью,(3) что уж не знаешь,(4) где жизнь и где вымысел,(5)открылась мне впервые,(6)когда я сам прочитал"Трех мушкетеров"."
все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями
сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Слов не было слышно,(1) но Корольков улавливал смысл конфликта.
Конфликт состоял в том,(2) что Надежда хотела сидеть за столом
вместе с молодёжью,(3) а Оксана именно этого не хотела и приводила в
пример других матерей, (4) которые не только не сидят за столом,(5) но
даже уходят из дома.
все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(ие) запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.
Вообще шкаф книжный,(1) но он используется одновременно под бельё ипод посуду. Другого шкафа у них нет. Миша вытащил книги,(2) подмёл полку сапожной щёткой,(3) покрылгазетой «Экономическая жизнь». Затем уселся на полу и,(4) разбираяимевшиеся в его распоряжении богатства,(5) начал их в порядке устанав-ливать. Первыми он поставил два тома энциклопедии Брокгауза и Ефро-на. Это самые ценные книги. Если иметь все восемьдесят два тома,(6) то и в школу ходить не надо: выучил весь словарь – вот и получил высшее образование.
все запятые. Выпишите все цифры, обозначающие запятые между частями
сложного предложения, связанными подчинительной связью.