Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

В7. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы

10-11 класс

все запятые. Выпишите все цифры, обозначающие запятые между частями
сложного предложения, связанными подчинительной связью.

Maloi4 13 дек. 2013 г., 22:21:12 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ksu3071
13 дек. 2013 г., 23:41:08 (10 лет назад)

3, 4, 5, 6. Думаю, что так. №6 - там придаточное сравнения (неполное предложение с выпущенным сказуемым есть и обстоятельством у Пети Комиссарова), или же это придаточное определительное (тоже неполное, только вопрос от главного какую джинсовку).

Ответить

Другие вопросы из категории

Вставьте пропущенные буквы. Бо...вой, беж...вый, дар...витый, дел,..вой, дом...витый, заботл...вый, заносч...вый, краен...ватый, луг...вой,

прыщ...ватый, угл...ватый, угр...ватый, щегол...ватый, глянц...вый, ковш...вый, пальц...вой, парч...вый, рыж...ватый, сланц...вый, свинц...вый, старуш...чий, кош...чий.

-2-

Прочитайте.Спишите, вставляя пропущенные буквы
Скажите какое из данных словосочетаний лишние и почему
словосочетания:
1) Играть на свирели :
2) Мечтать о свободе :
3) Жить в деревне:
4) Учится в школе:

Задание: исправьте допущенные орфографические и

пунктуационные ошибки.



Постепенно миновало мое младенческое
одиночество. В течении кокого то очень маленького периода входили в мою жизнь,
и делались ее неотделимой частью люди.

Я уже заметел, что на свете помимо лета есть
еще, и осень, и зима, и весна, когда из дому можно выходить только изредко. Я
сперва не запоминал их — в детской душе остается больше всего яркое солнечное.

И сейчас мне вспоминаются только две, три темные
картины. Мрачный, предиюньский день, когда среди нашего двора появился человек
в одном сюртуке, весь развивающийся и перекошенный от студеного ветра, который
гнал его. В общем раннее детство представляется мне только летними днями
радость которых я почти неизменно делил с мужицкими ребятишками.

Познавая впоследствие окружающий мир, я
обнаружил, что среди нашего двора густо заросшего кудрявой муравой есть какое
то древнее каменное корыто, под которым так хорошо прятаться друг-от друга.
Разувшись можно бегать по ярко зеленой мураве. А под амбарами я нашел
многочисленные гнезда бархатночорных шмелей. А сколько я отыскивал съедобных
кореньев, сколько стеблей и зерен на огороде!

Читайте также

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую при вводном слове.

Я листал их неслышно и сидел не шевелясь,1 я боялся лишним движением напомнить о себе. Видимо,2 с пугачом ладилось,3 Лешка,4 не сказав ни слова,5 ушел,6 а через минуту на дворе грохнуло.

В7 В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.
В те дни,1 о которых я рассказываю,2 он дразнил меня непонятным прозвищем Кнабель. Впрочем,3 Лешкины дразнилки были беззлобные,4 а по-настоящему злился он,5 если к нему лезли под руку во время важной работы.

В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые,выпишите цифру-ы,обозначающую-ие,запятую-ые,при вводном слове.

...Последующие годы мы виделись,(1)конечно,(2)значительно реже,(3) чем в пору детства.
Новое задание
В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые.Выпишите цифры обозначающие запятую между частями сложного предложения,связанными подчинительной связью."я любил эти чтения вслух,(1)но глубокая прелесть книг,(2) когда прочитанное так сплетается с самой жизнью,(3) что уж не знаешь,(4) где жизнь и где вымысел,(5)открылась мне впервые,(6)когда я сам прочитал"Трех мушкетеров"."

16. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного

предложения, связанными сочинительной связью.
А поезд бежал,(1) и вот уже скоро наша станция. Я плакал,(2) не желая выходить из вагона,(3) тогда лётчик обнял меня и сказал:
– Ничего,(4) поезд ещё долго будет идти. Мы обязательно достанем книгу и пришлём тебе. Скажи мне,(5) где ты живёшь?

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы

все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями
сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Слов не было слышно,(1) но Корольков улавливал смысл конфликта.
Конфликт состоял в том,(2) что Надежда хотела сидеть за столом
вместе с молодёжью,(3) а Оксана именно этого не хотела и приводила в
пример других матерей, (4) которые не только не сидят за столом,(5) но
даже уходят из дома.

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы

все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(ие) запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.
Вообще шкаф книжный,(1) но он используется одновременно под бельё ипод посуду. Другого шкафа у них нет. Миша вытащил книги,(2) подмёл полку сапожной щёткой,(3) покрылгазетой «Экономическая жизнь». Затем уселся на полу и,(4) разбираяимевшиеся в его распоряжении богатства,(5) начал их в порядке устанав-ливать. Первыми он поставил два тома энциклопедии Брокгауза и Ефро-на. Это самые ценные книги. Если иметь все восемьдесят два тома,(6) то и в школу ходить не надо: выучил весь словарь – вот и получил высшее образование.



Вы находитесь на странице вопроса "В7. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.