Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Спишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и дефисы. Выделите все предложения с определяемыми словами. Главная

5-9 класс

высота России Мамаев курган расположе(н,нн)ый в Волгограде. Св...ще(н,нн)ый холм города героя в...нчает величестве(н,нн)ая фигура Родины матери. Это центральная скульптура памятника ансамбля героям Сталинградской битвы. Женщина мать поднимает своих сыновей в последнюю атаку. Это не памятник скорбь, а памятник призыв! К главному (пят...)(десят...)(двух)метровому монументу "Родина мать зовет" примыкают комп...зиции "Стоять (на)смерть", "Стены руины" и др. Автор этого зн...менитого ансамбля Евгений Викторовия Вучетич. Но над осущ...ствлением его гран...озного замысла работали и арх...текторы и скульпторы и инж...неры и рабочие, и даже вое(н,нн)ые саперы.

Масянька1 21 нояб. 2013 г., 21:42:52 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Aлeксaндра
21 нояб. 2013 г., 22:15:32 (10 лет назад)

Главная высота России - Мамаев курган, расположе(н,нн)ый в Волгограде. Свяще(н,нн)ый холм города героя венчает величестве(н,нн)ая фигура Родины матери. Это центральная скульптура памятника ансамбля героям Сталинградской битвы. Женщина - мать поднимает своих сыновей в последнюю атаку. Это не памятник скорбь, а памятник призыв! К главному пятидесяти двух метровому монументу "Родина мать зовет" примыкают композиции "Стоять на смерть", "Стены руины" и др. Автор этого знаменитого ансамбля - Евгений Викторовия Вучетич. Но над осуществлением его грандиозного замысла работали и архитекторы, и скульпторы, и инженеры, и рабочие, и даже вое(н,нн)ые саперы.

Ответить

Другие вопросы из категории

Синтаксический разбор этих предложений. Заранее, спасибо.

Рост народонаселения мира представляется ведущей глобальной проблемой и выражает суммарный результат всей экономической, социальной и культурной деятельности, составляющей историю человечества.

Знаменитая "Троица" Андрея Рублева посвященная памяти Приподобного Сергия Радонежского стала воплощенным символом.


Читайте также

Карточка 1. Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. Укажите предлоги. Отсутствовать (в)течени_ трех дней;

(в)следстви_ гололеда много аварий; (в)продолжени_ к_никул бездельнич_л; изм_нения (в)течени_ реки; узнать интересные подробности (в)продолжени_ повести; молчать (в)течени_ всего пути; заинт_ресован (в)продолжени_ встреч(?); внести поправки (в)следстви_.

Карточка 2. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы. Обоснуйте свой выбор написания предлогов и омонимичных им существительных.

1. (В)течени_ всего дня мама (не)разговаривала со мной. 2. (В)следстви_ по уголовному делу появились новые материалы. 3. Ученые изучают Арктику (в)продолжени_ (не)скольких десятилетий. 4. Дунай в нижнем течени_ замерзает зимой почти на полтора месяца. 5. (В)следстви_ оледенения самолет начал терять высоту. 6. Я имел (в)виду совсем другое средство.

Карточка 3. Перепишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы.

1. Автор внес изменения (в)продолжени_ романа. 2. Цветет сушеница (в)течени_ лета. 3. Ручей в своем коротком течени_ делает несколько поворотов. 4. Р_стение покрыто ш_лковистым (серебристо)белым опушением, (в)следстви_ чего оно каж_тся седым. 5. Впоследстви_ эту вершину назвали «Леной». 6. Существе_ые поправки были внесены (в)следстви_ по делу о краже. 7. (В)последстви_ я узнал историю родного села. 8. Об этом персонаже авт_р еще напишет (в)продолжени_ повести. 9. Все деньги переведите (на)счет нашей фирмы.

помощи мне недохватание

упражнение 416
1. Спишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и указывая в скобках, от слова какой части речи образованно каждое слово.
1) Идти (на)попятную было уже поздно. 2) Всю ночь туман а (по)утру весе(н, нн)ий воздух мле_т. 3) Машина мчалась (в)слепую. 4) Бои шли (в)круговую часто переходя (в)рукопашные схватки. 5) В_нтовка, подсумок, противогаз и хлеба фунт (на)двоих. 6) (на)(со)всем (за) чем мне ее прод_вать? 7) Идут (по)двое (по)трое мелко переб_рая босыми ножками. 8) Дов_дётся ли вам в Балт_ке погулять- это ещё бабушка (на)двое сказала.
2. Выпишите из предложений словосочетаний гл.+нареч. Укажите разряд каждого наречия. Подчеркните фразеологизмы и объясните их значение.
3.С помощью словообразовательного анализа, объясните лексическое значение выделенных слов.

Помогите плиз. Задание. Спишите предложения, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Найди однородные члены предложения.

Докажи графически правильность своего выбора знаков препинания при однородных членах. 1 Мне грус_но вспомнить об этом свеж_м прекрасном чувстве бескорыс_ной и бе_предельной любви. 2 Удивле_ая мать с каким (то) стра_ым чу_ством слушала этот полусо_ый жалобный ш_пот. 3 Синицы сидят на ветках и пересыпают в горле стекля_ые шарики звенят и тр_щат и смотр_т на подоконник. 4 Коля теперь много читал брал книги в библиотек_ и у Перуцкого. 5 Коля с ув_женим и любовью смотрел на руку пр_ятеля на ссадину от напильника и воск_вые бугорки мозолей. 6 Я бросился к шкафу достал альбом начал листать его. 7 Степка п_днялся и сел рядом с распр_стертым на земле командиром.



Вы находитесь на странице вопроса "Спишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и дефисы. Выделите все предложения с определяемыми словами. Главная", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.