Помогите, пожалуйста, Это СРОЧНО!!!Зарание спасибо) Спишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки превинания. Составте
5-9 класс
|
схемы предложений.
Звучат строки известного русского романса:
Звучат строки известного русского романса:
Я встретил вас- и все былое
В отжившем сердце ожило;
Я вспомнил время золотое-
И сердцу стало так тепло...
Это
музыкальное произведение написано на основе стихотворения
известного русского поэта Ф.И.Тютчева. В течение многих лет он жил в
Германии, где девятнадцатилетним юношей встретил и полюбил
очаровательную девушку Амалию Лерхенфельд...
...Прошло
много лет, и судьба вновь свела их. Поэту было 67 лет. Тютчева поразило
обаяние уже немолодой женщины. Эта случайная встреча возродила былую
любовь, заставила поэта вспомнить счастливые дни молодости. Под
впечатлением этих чувств он и написал стихотворение, которое по праву
считается шедевром мировой поэзии.
Кто же написал
музыку? Долгое время имя композитора оставалось неизвестным, и только
во второй половине ХХ века эта загадка перестала быть тайной. Это не кто иной как Л.Д.Малашкин, известный композитор ХIХ столетия.
Годы проходят, а романс не стареет, и вновь приводит слушателей в трепет от соприкосновения с чудесным миром искусства.
1) н
2) в течение
3) слитно
4) слитно
5) раздельно
6)слитно
7)ни
После "встретил" запятая
Прошло много лет, и судьба....
Былую любовь, заставила поэта....
как Малашкин - известный композитор
Годы проходят, а ....
Другие вопросы из категории
Мы заходим в класс через красивую деревянную дверь.
На полу лежит линолеум, и стоят комнатные цветы. На стене висит доска. Рядом с ней наш классный уголок. В конце класса есть зеркало и портреты писателей, а в углу повесили телевизор. Над доской и на потолке висят лампы. Наш класс очень светлый, потому что в нем три больших окна. Для учеников есть парты, а для учителя стол. Еще у нас стоит коричневый шкаф с книгами.
Я очень люблю этот кабинет. Он очень уютный.
Одинокие ( какие?)
н.ф. одиночество
Помогите дописать
Читайте также
Спиши, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.
Мне пора, больше мне _десь (не)чего делать ск_азал Маленький принц королю. Маленький принц ск_зал розам Вы не похожи на мою розу. Вы ещё (н_)что. (Н_)кто вас (не)пр_ручил, и вы (н_)кого (не)пр_ручили. Таким был прежде мой Лис. Он (н_)чем (не)отл_чался от других лисиц. (Н_)что (не)может быть трудно для любящего сердца! (Н_)чем нельзя было помочь его горю.
высота России Мамаев курган расположе(н,нн)ый в Волгограде. Св...ще(н,нн)ый холм города героя в...нчает величестве(н,нн)ая фигура Родины матери. Это центральная скульптура памятника ансамбля героям Сталинградской битвы. Женщина мать поднимает своих сыновей в последнюю атаку. Это не памятник скорбь, а памятник призыв! К главному (пят...)(десят...)(двух)метровому монументу "Родина мать зовет" примыкают комп...зиции "Стоять (на)смерть", "Стены руины" и др. Автор этого зн...менитого ансамбля Евгений Викторовия Вучетич. Но над осущ...ствлением его гран...озного замысла работали и арх...текторы и скульпторы и инж...неры и рабочие, и даже вое(н,нн)ые саперы.
Докажи графически правильность своего выбора знаков препинания при однородных членах. 1 Мне грус_но вспомнить об этом свеж_м прекрасном чувстве бескорыс_ной и бе_предельной любви. 2 Удивле_ая мать с каким (то) стра_ым чу_ством слушала этот полусо_ый жалобный ш_пот. 3 Синицы сидят на ветках и пересыпают в горле стекля_ые шарики звенят и тр_щат и смотр_т на подоконник. 4 Коля теперь много читал брал книги в библиотек_ и у Перуцкого. 5 Коля с ув_женим и любовью смотрел на руку пр_ятеля на ссадину от напильника и воск_вые бугорки мозолей. 6 Я бросился к шкафу достал альбом начал листать его. 7 Степка п_днялся и сел рядом с распр_стертым на земле командиром.
1) О родина счастливый (не) исходный час! 2) О (за) чем я н (е, и) ворон степной! 3)О родина святая какое сердце (не) дрожит тебя благословляя. 4)О поле поле! Кто тебя усеял мёртвыми костями? 5) О если (б) в небо хоть раз подняться!