выпиши из предложений имена существительные вместе с относящимися к ним именами прилагательными.1.Его костяной хвост-настоящее ружьё.2.Только стреляет
1-4 класс
|
оно не дробью.3.Ядовитыми брызгами бьёт жук обидчика.
1.Костяной хвост,
настоящее ружье.
2.Там нет
3.Ядовитыми брызгами
Другие вопросы из категории
тайный шифр.Известно, что выбрать надо слова, которые не подлежат переносу,имеют в составе только мягкие согласные звуки,а также в них есть буква, обозначающая два звука.Найдите эти слова и попытайтесь разгадать, что за преступление замыслил Грификус. Свое предположение оформите в виде предложения, в которое войдут в том числе и найденные слова.яма,юла, бой,война, ясень, Оля,мель, лещ, яйцо,конь,я , чушь, Юля, щель, семь, желе, ежи.
Читайте также
Аня.-Судя по тому,что сегодня случается столько необычайного,я думаю,что,пожалуй,эта мышь говорить умеет.Во всяком случае,можно попробовать".И она обратилась к ней: "О Мышь,знаете ли Вы,как можно выбраться отсюда?"(Ане казалось,что это верный способ обращения,когда говоришь с мышью.Никогда не случалось ей делать это прежде,но она вспомнила,что видела в братниной латинской грамматике столбик слов:мышь,мыши,мыши,мышь,о мыши,о мышь!) 2)Выпишите из текста все существительные вместе с относящимися к ним предлогами,определите формы числа,падежа,укажите род и склонение.Выясните у какого существительного самое большое число падежных форм.Можно ли сказать,что это слова употреблено во всех своих падежных формах? 3)Выберите три существительных разных разрядов и выполните их морфологический разбор. 4)Составьте схемы предложений с прямой речью.
зелени листьев на шелковистой.Все звери попрятались в свои жилища медведи,волки ,лисицы .Вот и дождик посмотри-ка хлынул словно из ведра ! Леса наши согласитесь богаты ягодами и грибами. Ноябрь возможно будет дождливым .Самыми красивыми растениями в доме были фиалки.
путешественнику. Выпиши из предложения глагол, при написании которого необходимо использовать правило (Безударный гласный в корне проверяй ударение). Всё, чему он был свидетелем, заносил в дневник.
выделенных слов бублик баранку и буханку пекарь из теста испёк спозаранку выпиши из предложения слова родственные слову печь выдели в них корень подчеркни чередование согласных в корне видимое на письме
Москвы.Пестрая бабочка села на мою ладонь.На войне дедушка получил медаль За отвагу.за окном свирепствует февральская метель.На огороде поспели фасоль и горох.