пришли-глагол какоко времени?
1-4 класс
|
прошлого времени,ето же и так ясно
мы рисуем,мы пишем,мы читаем,мы сидим
Другие вопросы из категории
привлекать особое внимание читателя,производить на него сильное впечатление.»
Читайте также
другой - прошедшего времени.В глаголах прошедшего времени определи их род. Жили-были на одном дворе кот, козел да баран. Жили они дружно: сена клок и тот пополам; а коли вилы в бок, так одному коту Ваське. Он такой вор и разбойник: где что плохо лежит, туда и глядит. Вот идет раз котишко-мурлышко, серый лобишко; идет да таково жалостно плачет. Спрашивают кота козел да баран: – Котик-коток, серенький лобок! О чем ты плачешь, на трех ногах скачешь? Отвечает им Вася: – Как мне не плакать! Била меня баба, била; уши выдирала, ноги поломала, да еще и удавку на меня припасала. – А за что же на тебя такая беда пришла? – спрашивают козел да баран. – Эх-эх! За то, что нечаянно сметанку слизал. помогите пожалуйста
получится отрывок из повести А.Н. Толстого " Детство Никиты". Раскрой скобки, вставь пропущенные буквы.
Кот сидит на чистом вымытом полу, выствил заднюю ногу пистолетом и вылизовает её, щуря глаза. Коту не скучно и не весело, торопиться некуда. И думает он ( Завтра у вас, у людей,- будни, начнёте опять решать арифметические задачи и писать диктант, а я, кот, праздников (не) праздную, стихов (не) пишу, с девочкой (не) целуюсь, - мне и завтра будет хорошо).
в глаголах прошедшего времени выдели суфикс -л- , определи род
а у глаголов настоящего времени только один вариант вопроса: что делаю?
числе . *На другое утро дядя Фёдор ,пёс и кот дом в порядок приводили.Дом и так был не очень грязненький ,а тут совсем заблестел.* (Спиши текст,подчеркни глаголы двумя чертами.Укажи время и число глаголов.Выдели суффикс -л- в глаголах прошедшего времени . *Подчеркни орфограммы ,объясни написание
запиши получившийся текст.выдели приставки,подчеркни орфограммы в глаголах прошедшего времени.
Косматый великан (повести) себя странно.Он только (отмахиваться) от собаки,будто (прикрывать) кого то.Я (проверить) капканы и (отправиться) домой.Медведица (броситься) в кусты,только треск (послышаться).Вдруг лошадь (остановиться),словно (почуять) опасность.На дороге(стоять)огромный медведь.Собака моя (залаять) и (наброситься) на зверя.тут я (заметить) двух медвежат.Под прикрытием матери они (пятиться) к лесу.Я (выстрелить) в воздух.
СРОЧНО!!!
За ранее спасибо.