надо подобрать к слову( поехать) однокоренное с непроизносимой согласной в корне
5-9 класс
|
Предположу, что это слово *поезжай*
Думаю, что это слово - поездка. езд(корень). Можно проверить: поездка-ездить.
Другие вопросы из категории
1)дальнюю
2)юного
3)трудно
4)почётная
1)Заварить кашу
2)Зарубить на носу
Мы хорошо отдохнули -... (вывод или результат)
Читайте также
Проверяемые согласные в корне слова; 4) Непроизносимые согласные в корне слова; 5) Мягкий знак после шипящих; 6) Безударные падежные окончания имён существительных.
3)слова с удвоенными согласными в корне.
дер(ск)ий,изве(сн)ый,и()ку(с)тво,сколь(ск)ий,нена(сн)ый,кро(с)ворд,ре(тк)ий,ки(л)огра(м),ги(п)кий,камы(ш),чуде(сн)ый, а(л)ея,разве(тк)а,гру(сн)ый,пе(р)он,сви(сн)ул,а(п)етит,бесе(тк)а,учас(ст)вовать,экскур(с)ия
какие слова ты незапишешь ни в одну из групп?
от(и,ы)скал в л_стве шарики зеленых ябл_чек. 2. Дрож_ света пробежала по
саду и заискрились алмазами р_синки на пр_дорожной траве.
3. Разг_релось со_нце и словно плам_нем вспыхнули густые ветки
дерев_ев. 4. Первая пч_лка (за)звенела в теплом воздухе пр_тихшего утра. 5.
(За)ней м_тнулась другая трет_я. 6. Синяя стрек_за пр_села на улей но пч_лы
равн_душны к бе(з,зз)аботной попрыгун_е. 7. У них нет врем_ни. 8. Они
делают круги над пасекой выб_рают напр_вление и ул_тают в л_са в луга. 9.
Все больше ож_вляют(?)ся ул_и и вот уже кружат_ся бе_конечными клубами
в_здушной пряжи (з,с)борщики нектара. 10. У края дорог_растет подсолнух.
11. Он привл_кает к себе пч_л но больше всего они люб_т цветы липы. 12. В
ясную погоду сем_я этих труд_любивых (не)посед соб_рает до пяти
килогра_ов меда.
(По Д.Зуеву «Времена года»)
Выполните задания.
1. Из предл. 1–2 выпишите слова с чередованием гласных в корне
__________________________________________________________________
2. Из предл. 2–5 выпишите слово – пример к правилу «о – ё после
шипящих в корне»
__________________________________________________________________
3. Из предл. 6–9 выпишите слово – пример к правилу «На конце
приставки перед глухим согласным пишется с»
__________________________________________________________________
4. Из предл. 1–3 выпишите слово – пример к правилу
«Непроизносимый согласный в корне»
__________________________________________________________________
5. Из предл. 7–9 выпишите слова – примеры к правилу «Безударные
гласные в корне, проверяемые ударением»
__________________________________________________________________6. Из предл. 3–6 выпишите слова с разделительным ь
__________________________________________________________________
7. Из предл. 6–10 выпишите слово (разносклоняемое существительное)
с суффиксом –ен-
__________________________________________________________________
8. Выпишите номера простых предложений с однородными
сказуемыми
__________________________________________________________________
9. Выпишите номера сложносочиненных предложений
__________________________________________________________________
10. Выпишите грамматическую основу предл. 5
хотя бы задания текст я сделал...