Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Определите стиль текста. Подчеркните слова или словосочетания,

10-11 класс

определяющие стиль данного текста. К какой части речи относятся
подчёркнутые слова?

Лексика неограниченной сферы употребления состоит из
общеупотребительных слов, которые в определенных социальных условиях
должны быть понятны всем носителям данного языка во всех случаях: хлеб,
семья, город, сад, тетрадь, школьник, врач, мороз, луна, птица, любовь, сила.
Общеупотребительный словарный фонд русского языка огромен. Он-то и
делает нашу речь общедоступной для каждого; кто владеет русским языком.

Crouble1 04 марта 2014 г., 11:26:12 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Arn007
04 марта 2014 г., 13:33:08 (10 лет назад)

научный стиль
Лекисика-сущ, общеупотребительные слова- прил+сущ, носители-сущ, данного языкаприл+сущ, словарный фонд-прил+сущ

Ответить

Другие вопросы из категории

Проблема вынесения устного общения общением в Интернете. (нужно ли бороться с общением в Интернете?)

Необходимы аргументы к заявленной проблеме, будь то аргументы "за" или "против".

дано предложение и говорится отметить сколько слов в каждом предложении.помогите пожалуйстаЗаранее спасибо.-Жил-был на свете давным-давно жадный хан.У

него был большой табун лошадей.Были в его табуне кони всех известных в мире пород.Многие завидовали хану,обладателю таких породистых скакунов.Охраняли ханских лошадей сильные и смелые табунщики

Образуйте причастие от отглагольных прилагательных, добавив к ним зависимые слова и приставки

Вязанный жакет, крашеный стол, езженая дорога, клееный конверт.

И пожалуйста объясните в каких случаях ставят одну "н" а в каких случаях две "нн"

Читайте также

(Работа над стилями современного русского литературного языка) Определите стиль текста. Подчеркните слова или словосочетания, определяющие стиль

данного текста. К какой части речи относятся подчёркнутые слова?

Огромный словарь русского языка с точки зрения сферы употребления

можно разделить на две большие группы – лексику неограниченной сферы

употребления, в которую входят общеупотребительные, понятные для всех

слова, и лексику ограниченного употребления, в которую включены

профессионализмы, диалектизмы, жаргонизмы, термины, т.е. слова,

употребляемые в определенной сфере – профессиональной, социальной и т.д.

19. Определите, какие слова и словосочетания характерны для публицистического стиля:

A) Устранить недостатки, инструкция.
B) Новые термины, химический состав.
C) Гражданский долг, обязанность.
D) Согласно договору, протокол.
E) Будьте так добры, спасибо.
20. Укажите предложение с обстоятельством места.
A) Для укрепления здоровья необходимо заниматься зарядкой.
B) К вечеру луг опять позеленел.
C) Вверху висели разноцветные фонарики.
D) Он сделал ошибку сгоряча.
E) Чичиков послал Селифана отыскивать ворота.
25. Определите стиль текста:
Вежливость не качество, не добродетель. Вежливость -это свойство, которому мы научаемся и которому должны учить наших детей так же, как учим их говорить и одеваться со вкусом. Быть вежливыми – наша обязанность.
A) Научный.
B) Художественный.
C) Официально- деловой.
D) Публицистический.
E) Разговорный.
27. Определите, чем осложнено предложение:
Горный воздух, без всякого сомнения, действует благотворно на здоровье человека.
A) Однородными членами предложения.
B) Обособленным определением.
C) Обособленным дополнением.
D) Вводными словами.
E) Обособленным обстоятельством.
28. Определите стиль текста:
Привет, Маришка!
Наконец-то получила твое письмо и узнала, что у тебя скоро каникулы. Как ты хочешь отдохнуть? Приезжай к нам, ягоды и грибы будем собирать.
A) Художественный.
B) Научный.
C) Официально-деловой.
D) Публицистический.
E) Разговорный.
29. Текст - это...
А) материал к диктанту на грамматическую тему.
В) группа предложений, связанных между собой по смыслу и грамматически.
С) группа предложений на одну тему.
D) перечень слов в словаре.​
E) не связанные между собой предложения.
30. Тезис - это ...
A) краткое изложение основных положений статьи, доклада.
B) заголовок абзаца в составе связного текста.
C) формулировка основной темы абзаца.
D) вопросительное предложение.
E) предложение, не имеющее ничего общего с используемым текстом.




Перепишите тексты,вставьте пропущенные буквы,раскройте скобки и расставте знаки препинания.Определите,к какому их функциональных стилей относится каж

дый из текстов,подчеркните слова и словосочетания,характерные для данного стиля,перечислети стилевые черты.

Из приведенного ниже текста выписать все простые словосочетания, выполнить их грамматический разбор: 1) определите главное и зависимое слово, 2)

задайте вопрос от главного слова к зависимому, 3) определите тип словосочетания по главному слову, 4) определите тип подчинительной связи, составьте схему словосочетания. Лиловые длинные тени лежат на сугробах. Вот с вершины высокого дерева упала белой пылью и рассыпалась снежная шапка. С тихим свистом прилетели, закачались на шишках хлопотливые клесты. Пестрым платочком перемахнул за стволами деревьев, сел на высокую сухую вершину и пустил весеннюю звонкую трель лесной барабанщик дятел. Потоки ясного солнечного света заливают лесные поляны, отражаются в ослепительной скатерти снегов. Высоко в небе застыли, не движутся весенние прозрачные облака. (По Соколову-Микитову)



Вы находитесь на странице вопроса "Определите стиль текста. Подчеркните слова или словосочетания,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.