Объясните РАСШИРЕННО тему придаточных!!!!!!!!
5-9 класс
|
(I) расшир.: придаточное с потому что всегда содержит новую для слушающего информацию.
Поясним сказанное на примерах.
Первый тип контекстов иллюстрирует пример (7):
(7) < –^
Другие вопросы из категории
Кто больше? Одна группа учеников составляла слова из букв слова УГОЛЁК, другая-из звуков этого же слова. Укажите, в каком из столбиков записано звучание слова.
Прочитайте слова, составленные из букв и звуков одного и того же слова. Совпало ли значение и количество? Если нет, то в чём причина, по вашему мнению?
Уголёк [угал'oк]
Угол [угол' ]
Укол [л'ук]
Гол [кул' ]
Гул
Кол
Луг
лук
Расставьте запятые и все такое пожалуйста:)
Читайте также
Завтра контрольная а я эту тему не поняла!
Помогите плиз
Ведь без него не только наши книги, но и все произведения Гомера, Данте, Шекспира, Гёте, Пушкина похожи на немую и мёртвую груду бумаги! (3) Хотя взгляд каждого человека субъективен и отдельные читатели могут иной раз ошибочно судить о книгах, за Читателем в большом, собирательном значении всегда остается последнее слово в оценке литературного произведения. (4) Правда, оценка книги, утвердившись на известный срок, впоследствии часто меняется. (5) Какая-нибудь будка, расположенная вблизи, может заслонить башню, находящуюся вдали. (6) Но рано или поздно мы осознаём этот обман зрения и начинаем представлять себе литературные величины в истинных масштабах. (7) Время идёт, одно поколение сменяет другое. (8) И каждое из них по-своему оценивает дошедшее до него литературное богатство. (9) Я не раз замечал: если прозаик или поэт сохраняют свое значение и вес в течение веков, то это объясняется не тем, что они были однажды зачислены в ряды гениев и классиков или увековечены воздвигнутыми в их честь монументами, а тем, что и новые поколения признают их ценными, нужными для жизни. (10) А бывают случаи, когда книга, которая мирно лежала у нас на полке, постепенно и незаметно начинает терять свое живое, теплое обаяние и как бы уничтожается, сливаясь с другими, ей подобными. (11) Только живой человек, читатель решает судьбу книги! (12) Все струны, которыми владеет автор, находятся в сердцах у читателей. (13) Иных струн у автора нет. (14) И в зависимости от качества игры на этих струнах они отзываются в душах людей то глухо, то звонко, то громко, то тихо. (15) Во все времена талантливые читатели были и остаются нужны литературе не меньше, чем талантливые писатели. (16) Именно на них, на этих талантливых, чутких, обладающих творческим воображением людей, и рассчитывает автор, когда напрягает все свои душевные силы в поисках верного образа, верного поворота действия, верного слова.
операции , он служит человеку и порабащает его. Можно объясниться с теми кто говорит на другом языке , но не с теми , кто в те же слова вклдывает совсем другой смысл . Язык - посредник для установления дружбы и согласия.
Эразм Роттердамский
ново, как только что найденные и сказанные (в) первые.
2)Крепко не полюбилось Герасиму (в) начале его новое житье.
3)В марте дни бывают (по) зимнему холодные, (по) весеннему солнечные.
+ И ЕЩЕ ОБЪЯСНИТЕ МНЕ ТЕМУ "Словообразование наречий путем перехода слов из одной часи речи в другую" + как различать наречия от существительных например: 1)В дали голубой столбом уж крутился песок золотой. 2)Вдали я видел сквозь туман, в снегах, горящих как алмаз, седой, незыблемый Кавказ. ??????