Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Как вы понимаете “развитие речи в ОУ”

5-9 класс

Romagudkov20155 03 янв. 2015 г., 21:30:26 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vladlen2075
03 янв. 2015 г., 22:05:16 (9 лет назад)

ОУ- образовательное учреждение?

Я понимаю так. Маленький человек приходит в оу имея небольшой разговорный ресурс: не умеет точно ответить на вопросм, не может правильно построить предложение. Учитель всегда говорит,чтобы ответ был полным.

Со временем, если он внимательный и не очень ленивый, то у него развивается речь: увеличивается словарный запас, учится строить распространенные высказывания, запоминает значения слов и правильно их употребляет. Потом он включает в свою речь научные слова, термины. Он умеет подготовить выступление, доклад, реферат . И т.д.

Так происходит развитие речи в ОУ. Это я так думаю.

+ 0 -
Madinaziurib
03 янв. 2015 г., 22:44:51 (9 лет назад)

Как только ребёнок начинает говорить первые слова начинается развитие его речи. Дома это стихийное развитие. А когда ребёнок начинает учиться , этот процесс становиться систематическим и постоянным.

Образовательнывми учреждениями являются:

детские дошкольные учреждения (детсады), 

школьные общеобразовательные учреждения (школы, лицеи, гимназии...)

средние, высшие учебные заведения (колледжи, универы)

На каждом этапе обучения происходит развитие речи. От элементарного увеличения словарного запаса (детсад) до овладения профессиональной терминологией (вузы) .

Ответить

Другие вопросы из категории

Определите, какими частями речи являются слова,

если известно, что у них есть суффиксы: -ник, -ск-, -тель, -ниц-, -ени

В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В

суффиксах отымённых прилагательных -ЕНН-, -ОНН-/-ЁНН- пишется НН»?
1) переполненным
2) художественной
3) прославленным
4) неожиданно

Читайте также

Помогите с русским нужно написать сочинение рассуждение на тему: "Объясните как вы понимаете смысл последнего предложения текста (24)", я даже не

понимаю о чём это предложение... можете хотя бы направить))) буду очень признательна за помощь))) Заранее спасибо...

(1)Я читал свою толстую библиотечную книгу очень долго – месяц или полтора. (2)Я купался в счастье, в солнце и беззаботности довоенной жизни, которая уже стала забываться, отодвигаться в даль памяти, словно в театральные кулисы. (3)Иногда казалось, что война идёт всегда, что отец целую вечность на фронте. (4)Не верилось только одному – что это будет бесконечно. (5)Не было безнадёжности. (6)Надежда и ожидание – единственное, чем жили люди. (7)Всё, что происходило сейчас, казалось временным. (8)Но затянувшаяся временность, понятно, требовала хоть коротких прикосновений к постоянству. (9)Может, я потому так долго и читал книгу о довоенной жизни, что это было воспоминание о постоянстве (10)Может, я хотел подольше задержаться там, на мирной и тихой Волге, представляя героя книжки, моего сверстника, самим собою (11)Может, эта книжка была маленьким островком мира в море войны (12)Не помню. (13)Помню, что я был бесконечно счастлив, усаживаясь вечером с книгой в руках поближе к печи и натянув дырявый от старости бабушкин шерстяной платок на плечи. (14)Счастлив и просветлён. (15)Книга делала чудо: она разговаривала со мной разными голосами детей и взрослых. (16)Я чувствовал, как подо мной покачивается палуба белоснежного парохода, видел всплески огромных рыб в тяжёлых струях реки. (17)Я слышал металлический грохот якорной цепи и чёткие команды капитана, хоть и не морского, речного, а всё-таки с трубкой в зубах. (18)Я ощущал прикосновения человеческих ладоней, видел рыбацкий костёр, чувствовал запах дыма, который доносился с берега, слышал мерное чмоканье волны о дебаркадер, наслаждался сахаристым вкусом астраханского арбуза. (19)Будто волшебная власть уносила меня в другое пространство и время, и раскрывались безмерные дали, расступались облачные небеса. (20)И я любил то, чего никогда не видел, и это не виданное мною было необыкновенно, прекрасно и удивительно. (21)Я читал книгу, наслаждался ею, точно глотал вкусное мороженое. (22)Закончив читать её, я с надеждой отправился в библиотеку. (23)На дверях висел замок, а за стеклом большого окна, приклеенная с той стороны, белела записка: «Библиотека временно закрыта». (24)Я вернулся домой, послонялся по комнате, полистал ещё раз свою прочитанную книгу и обнаружил: мне теперь по вечерам совершенно нечем стало заняться...

1.Прочитайте.Как вы понимаете основную мысль текста? Звук-это одно, а буква -это другое.Такой,казалось бы,безобидный закон,а сколько огорчений он вызывает

у школьников.Написано " борода", а читать нужно "барада".Хочется написать "тилифон ни работаит ",а изволь писать "телефон не работает",-писать,как никто не говорит.И вот возникают ошибки.А за ошибки разные неприятности. 2.Расскажите о различии устной и письменной речи

Как вы понимаете отрывок написанный БОЛЬШИМИ БУКВАМИ...

Мать хорошо понимала боль разбитой иллюзии. Малейшее разочарование принимало у нее размеры роковой беды. Как-то в Сочельник, месяца за три до рождения ее четвертого ребенка, она оставалась в постели из-за легкого недомогания. По английскому обычаю, гувернантка привязывала к нашим кроваткам в рождественскую ночь, пока мы спали, по чулку, набитому подарками, а будила нас по случаю праздника сама мать и, деля радость не только с детьми, но и с памятью собственного детства, наслаждалась нашими восторгами при шуршащем развертывании всяких волшебных мелочей от Пето.В этот раз, однако, она взяла с нас слово, что в девять утра непочатые чулки мы принесем разбирать в ее спальню. Мне шел седьмой год, брату шестой, и, рано проснувшись, я с ним быстро посовещался, заключил безумный союз, - и мы оба бросились к чулкам, повешенным на изножье.Руки сквозь натянутый уголками и бугорками шелк нащупали сегменты содержимого, похрустывавшего афишной бумагой. Все это мы вытащили, развязали, развернули, осмотрели при смугло-нежном свете, проникавшем сквозь складки штор, - и, снова запаковав, засунули обратно в чулки, с которыми в должный срок мы и явились к матери. Сидя у нее на освещенной постели, ничем не защищенные от ее довольных глаз, мы попытались дать требуемое публикой представление.Но мы так перемяли шелковистую розовую бумагу, так уродливо перевязали ленточки и так по-любительски изображали удивление и восторг ,что, понаблюдавши нас с минуту, бедный зритель разразился рыданиями.

Прочитайте и озаглавьте текст определите к какому типу речи он относится. Обоснуйте ответ.

С чем сравнивается жизненный путь человека в разные периоды жизни? Какие задачи стоят перед вами в вашем возрасте? Как вы понимаете смысл фразы грызть гранит науки?
Текст:
В Казахстане особо отмечают дни рождения человека в 1 год, в 13, 25,37,49 лет, в 61 год и т.д.
Что это значит? Почему именно эти годы? Ребенок рождается абсолютно беспомощным. Он не может передвигаться, найти пищу и всецело зависит от матери. От нее слышит первые слова, с ней делает первые шаги.
Это трудная дорога в гору. Люди радуются, что ребенок прожил этот год беспомощности, что он здоров что он крепко стоит у подножия своей горы жизни. Ребенок вступает в свое первое двенадцатилетие. Он проходит его с помощью, своих родителей, родственников. Он учится у окружающих его людей общению, выдержке.
Затем получает первые познания в труде и грамоте. Эти 12 лет очень важны в жизни человека. Сейчас можно с уверенностью сказать, принесет этот человек в мир добро или зло. Ребенку желают хорошо учиться, вырасти таким человеком, чтобы родители могли им гордиться. 13 лет. Это уже молодой человек, а не ребенок. Его уже практически нельзя заставить что то делать. Время,данное для воспитания, закончилось. Он должен учиться осознанно и выбирать либо науку, либо какое то дело. Все, чего он достигает за последующие 12 лет, предопределит его дальнейшую судьбу. Дорога в гору в это время наиболее крутая. Не даром люди в этом возрасте желают грызть гранит науки. Это очень трудно.



Вы находитесь на странице вопроса "Как вы понимаете “развитие речи в ОУ”", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.