Как можем соединять однородные члены и как выбираем союзы?
1-4 класс
|
Однородные члены мы саиденяем запятыми когда перечисляем,а союзы когда пречисляем и заканчиваем НАПРИМЕР: В саду растёт яблони,вишни И груши.
Другие вопросы из категории
Холод все сильнее. Из соседней рощицы хруст доносится-мороз позвонки деревьям пересчитывает. Все, кажется, застыло, замерло... А этому ручейку хоть бы что: звенит себе, словно серебряную цепочку перебирает - торопится в озеро. Плотники прикрыли родничок забавным теремком. А вода в нем - чистая, вкусная
Читайте также
ты не быть. но гражданином быть обязан.
2)Или бури завываньем ты мой друг утомлена, или дремлешь под жужжаньем своего веретина?
3)По утрам я упражнялся в переводах, а иногда и в сочинении стихов.
4)Приют наш мал, зато спокоин.
5)Ночью ветер злится да стучит в окно.
1. Зачем мы используем однородные члены?
2. По каким признакам их узнаём?
3. Как можем их соединять и как выбираем союз?
4. Когда ставим запятые, а когда - нет?
Помогите пожалуйста!!!
1. Зачем мы используем однородные члены?
2. По каким признакам их узнаём?
3. Как можем их соединять и как выбираем союз?
4. Когда ставим запятые, а когда - нет?
Помогите пожаааалуйта!
Союзы и при однородных членах может быть ...... и .....
Если союз и одиночный запятая ......
Если союзы и повторяется запятая.......
Если однородные члены соединяются без помощи союзов между ними.....
стоит ли перед союзом запятая? Стаська и Славка закатились под учительский стол и продолжают схватку. Но вот они увидели директора. Ребята остановились и быстро вылезли из-под учительского стола. По М. Коршунову Попробуй каждое из предложений с однородными членами превратить в несколько со своими подлежащими и сказуемыми. Текст станет хуже или лучше? Спиши текст автора. Подчеркивай однородные члены предложения, отмечай все орфограммы и письменно объясняй выбор букв в корнях (проверочные слова пиши в скобках перед проверяемыми)