Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

упр 113 4 клас часть первая *Все началось с того,что пропала королева.Самое ужасное заключилось в том,что это была папина королева.Папа увлекался

1-4 класс

шахматами,а королева,как известно,весьма полномочная фигура на шахмотной доске. *На наши стриженые головы надвигалась неотвратимая гроза.И вот приехал папа. *Да,это была непогодка !Какая там гроза!Вихрь,ураган,циклон,смерч,тайфун обрушился на нас !Папа бушевал. выпеши существительные-синонимы.ССССССССССРРРРРРРРОООООООЧНО!!!!!!

Asya2756 18 февр. 2015 г., 5:24:42 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Slay2001
18 февр. 2015 г., 7:25:37 (9 лет назад)

Непогодка ураган циклон смерч тайфун(синонимы к слову непогодка)

Ответить

Читайте также

Dвыпиши существительные синонимы с текста:

Все началось с того, что пропала королева. Самое ужасное заключалось в том, что это была папина королева. Папа увлекался шахматами, а королева, как известно, весьма полномочная фигура на шахматной доске. На наши стриженные головы надвигалась неотвратимая гроза. И вот приехал папа. Да, это была непогодка! Какая там гроза! Вихрь, ураган, циклон, смерч тайфун обрушился на нас. Папа бушевал.

Прочитай начало сказки.

Жил-был на свете могучий и сильный Ветер.Днём он гулял по всей земле,на ночь улетал в высокие горы и спал в долине. Были у него сыновья, маленькие шаловливые ветерки. Они резвились и порхали целыми днями, а иногда даже ночью не спали и проказничали. Часто могучий Ветер собирал их, и они рассказывали ему о своих проделках, о том, где были, что видели.
"Включи" воображение и закончи сказку. Допиши, что могли рассказать ветерки своему отцу, могучему Ветру.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

сочинение про елочку,но не вот такое Однажды в школе меня пригласили на мою первую школьную елку. Я была в восторге. Мне сразу хотелось побольше узнать о

этой школьной елке. Я пошла к своему старшому брату. Он мне рассказал что надо сделать костюм. Я задумалась кого же мне сделать? Я начала смотреть в окно и увидела проходящую мимо кошку, я сразу решила быть кошкой на новом году. Я рассказала об этом маме и она мне смастерила кошку черного цвета. Когда остался один день она мне сделала кудри накрасила ногти черным цветом. Все мне пора было идти на мою первую елку! Но перед тем как идти я решила нарисовать усы своей загадочной кошечке(себе) я отправилась на елку и увидела как это все происходило я поняла что новый год со школой это классная вещь!

Срочно нужно написать сочинение-рассуждение по этому тексту помогите!!! (1)…Его звали Костей. (2) Я не помню, чтобы этот мой первый друг хотя бы когда-нибу

дь рассердился, — он вечно был весел и всегда улыбался. (3) Милый Костя! (4) Его давно нет на свете, и я вспоминаю о нем с особенной любовью, как о родном и таком близком человеке, которого не можешь отделить от самого себя.
(5) В детской дружбе заложена какая-то таинственная сила, которая проходит через всю остальную жизнь. (6) Те, кого мы любили в детстве, служат точно путеводными маяками для остального жизненного пути. (7) Моя встреча с Костей окрасила не только мое детство, но и юность дорогими впечатлениями и первым дорогим опытом. (8) С ним вместе мы начали самостоятельную жизнь… (9) Вместе с Костей же явилась и новая книга.
(10) — У меня отец всё романы читает, — рассказывал Костя, коверкая ударение. — (11) И чем страшнее, тем лучше для него. (12) Хочешь, почитаем вместе? (13) Есть "Черный ящик", "Таинственный монах", "Шапка юродивого, или Трилиственник".
(14) Я, конечно, согласился с величайшим удовольствием.
(15) Отец Кости имел привычку перечитывать свои любимые "романы" по нескольку раз, и книги имели очень подержанный вид, а некоторые листы были точно изжеваны теленком…
(16) — Люблю почитать романы, — говорил отец Кости. — (17) Только я по-своему читаю... (18) Меня, брат, никакой сочинитель не проведет. (19) Я сперва прочитаю конец романа, если все благополучно кончилось, ну, тогда я уж с начала за него примусь. (20) Учен я довольно... (21) Прежде, бывало, читаешь-читаешь, а до конца дочитал, — глядь, либо кого убили, либо кто умер. (22) Нет, покорно благодарю!.. (23) Я и без сочинителя знаю отлично, что все мы помрем. (24) Мало ли горя кругом, а тут еще в книге его вычитывай...
(25) Его звали Романом Родионычем. (26) Это был человек маленького роста, с большой кудрявой головой. (27) Он тоже вечно улыбался, как и Костя, — это была фамильная черта. (28) Роман Родионыч был заводским служащим и занимал должность запасчика, то есть заведовал амбарами с хлебом, овсом и разными другими материалами, как сальные свечи, веревки, кожи и проч. (29) Наш завод хотя и был небольшой, но служащих было достаточно. (30) Они все были из крепостных и образование получили в заводской школе. (31) Дальнейшее образование шло "своим умом" и почерпалось главным образом из случайно попадавшихся под руки книг.
(32) Мы сейчас слишком привыкли к книге, чтобы хотя приблизительно оценить ту громадную силу, которую она представляет. (33) Важнее всего то, что эта сила, в форме странствующей книги в коробке офени, сама приходила уже в то далекое время к читателю и, мало того, приводила за собой другие книги… (34) Я сравнил бы эти странствующие книги с перелетными птицами, которые приносят с собой духовную весну. (35) Можно подумать, что какая-то невидимая рука какого-то невидимого гения разносила эти книги по необъятному простору Руси, неустанно сея "разумное, доброе, вечное". (36) Да, сейчас легко устроить домашнюю библиотеку из лучших авторов, особенно благодаря иллюстрированным изданиям; но книга пробивала себе дорогу в самую глухую пору, в доброе старое время ассигнаций, сальных свечей и всякого движения родным "гужом". (37) Здесь нельзя не помянуть добрым словом старинного офеню-книгоношу, который, как вода, проникал в каждую скважину. (38) Для нас, детей, его появление в доме являлось настоящим праздником. (39) Он же руководил и выбором книг и давал, в случае нужды, необходимые объяснения.
(40) Один из таких офеней лично мне невольно доставил большое огорчение. (41) Как все дети, я очень любил рисовать, а у него в коробе среди других сокровищ оказался атлас для самообучения рисованию. (42) Вся беда была в том, что он стоил целых два рубля, — сумма, по тогдашнему счету и по нашему бюджету, громадная…
(43)– Нет, не могу, — заявил отец. — (44) Если рубль, то еще можно, а двух рублей нет.
(45) Я отлично понимал, что значит слово "нет", и не настаивал. (46) Так атлас и ушел в коробе офени к другому, более счастливому покупателю, а мне его жаль даже сейчас. (47) Уж очень хотелось учиться рисовать, а учиться было не по чему.

определи значения слова Гром в первом и втором текстах, докажи что слова Гром -многозначное . 1) Утро пришло , как всегда,безоблачное .Но часам к десяти

на западе громыхнул и рассыпалась по полям первый гром . 2) И вдруг все ожило ,и леса,и пруды , и степи .Сыплется величественный гром украйнского соловья , и чудится , что и месяц заслушался его посреди неба...



Вы находитесь на странице вопроса "упр 113 4 клас часть первая *Все началось с того,что пропала королева.Самое ужасное заключилось в том,что это была папина королева.Папа увлекался", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.