Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Прочитайте рассказ.

1-4 класс

Был сильный мороз. Таня и Коля смотрели в окно.
В сад прилетел голодный воробей. Таня бросила ему хлебные крошки. Но они провалились в снег. Коля засмеялся. Таня рассердилась на брата.

Почему Таня рассердилась на брата? Закончите рассказ.

Письменно ответьте на вопросы:
Какая стояла погода?
Куда прилетел голодный воробей?
Как Таня хотела помочь воробью?
Подчеркните согласные, правописание которых надо проверять.

Mashynik1509 22 апр. 2015 г., 14:04:41 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Masha2013333
22 апр. 2015 г., 15:53:56 (9 лет назад)

Тане было не приятно что её брат смеётся.Был очень сильный мороз.Голодный воробей прилетел в сад.Таня дала ему хлебные крошки.

+ 0 -
Асель
29 нояб. 2017 г., 21:32:15 (6 лет назад)

Прилетел, голодный,

Ответить

Читайте также

Прочитай отрывок из рассказа Антона Павловича Чехова 'Мальчики'. Попробуй представить,с чего начиналась и как могла закончится эта история. Запиши

свой вариант,а потом прочитай рассказ полностью и сравни с текстом писателя. текст

1. Прочитай текст. Спиши его, выбирая нужные слова из скобок.(Дождя, Ветра) долго не было, поэтому осень стояла сухая. Лист с деревьев падал. В это время

охотиться в лесу всего трудней: высохший лист (лежит, гремит) под ногами, дичь тебя далеко слышит. Ещё и видит сквозь (редкий, густой) кустарник и, не допустив, улетает.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Найди в тексте выделенные существительные, определи их склонение и падеж.1) Лесу (__ скл., __ п.) 2) кустарник (__ скл., __ п.) 3) ногами (__ скл., __ п.) 3. Выпиши из текста задания №1 по одному слову в каждый столбик.ГЛАГОЛ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ4. Укажи, какой частью речи является выделенное слово.Лист с (_____________) деревьев падал.Объясни свой ответ._______________________________________________________________________________________________________________________________________________5. Подбери к слову СВЕТЛЫЙ четыре однокоренных слова, которые часто употребляются в речи.____________________________________________________________________________________6. Выпиши слово, где все согласные звуки мягкие.Уголь, ресница, лебедь, петли. ______________________________7. Вставь пропущенные буквы, в скобках запиши проверочные слова.Днём лошади п…слись (________________) в лугах, а поз…ней (____________________) ночьюспали около тёплых стогов. Иногда лошади просыпались от гу…ков (_____________) парохода на реке. С бер…га (__________________) доносился запах шиповника.8. Выпиши слова, одинаковые по составу.Оттепель, глубина, заморозок, запахи, ручей. ________________________________________9. Поставь в конце предложений пропущенные знаки препинания (? ! .).1) Как хороши были тихие закаты над лесными озёрами__2) Камень малыш перевернул легонько тронул пальцем испуганного жука__3) Как в дождевую лужу могли попасть моллюски, рачки и рыбки__10. В задании № 9 обведи номер предложения, в котором пропущена запятая.Прочитай рассказ и выполни задания 11-12.Жил у нас в доме кот – Иваныч. Целый день он ел или спал. Бывало, залезет на тёплую лежанку, свернётся клубком и уснёт. Однажды замесила мама тесто в кадушке и поставила на печку. Прошло время и мама пошла посмотреть — хорошо ли тесто поднимается. Глядит, а в кадушке, свернувшись калачиком, как на перине, Иваныч спит. Всё тесто примял и сам весь измазался. Так мы без пирогов и остались. Иваныч был ленивый кот, даже мышей не ловил. Захожу я как-то на кухню, гляжу —Иваныч растянулся на полу и дремлет на солнышке, а рядом с ним целый выводок мышат гуляет: совсем крошечные, бегают по полу, собирают хлебные крохи, а кот будто пасёт их —изредка поглядывает да глаза от солнца жмурит. Но иногда Иваныч любил ради развлечения и поохотиться. Сидим мы как-то у окна, вдруг видим — по двору бежит Иваныч, а во рту крыса. Вскочил он в окно — прямо к маме в комнату. Разлёгся посреди пола, выпустил крысу, сам на маму смотрит: «Вот, мол, каков я охотник!» Мама вскочила на стул, крыса шмыг под шкаф, а Иваныч посидел-посидел и спать себе отправился.. 11. Допиши пропущенные пункты плана.1. Кот Иваныч2. _______________________________________________________________3. Мышиный пастух4. ______________________________________________________________12. Подчеркни главные члены в выделенных предложениях из рассказа.13. Прочитай текст. Зачеркни «лишнее» предложение.После вылета птенчиков из гнезда птичьи заботы кончаются. Ведь птенцов надо ещё научить летать, искать еду, прятаться от врагов. При опасности одни птицы подают птенчикам сигнал затаиться, другие стараются отвести врага хитростью, а третьи бесстрашно гонят коршуна или лисицу.14. Прочитай текст. Объясни, какое значение имеют в этом тексте слова.Солнце взошло, туман стал расходиться волнами, шлюпку спустили на воду, поплыли на берег. Впереди туман, да волны накатывают, и глупыши кричат – морские птицы. Вынырнет из тумана глупыш и с криком за кормой в тумане исчезнет. Шлюпка – ____________________________________________________________________Глупыш – _____________________________________________________________________15. Поставь пропущенные знаки препинания в конце предложений.– А какой он из себя __– Ну, вроде птица, – сказал дед нерешительно. – Шагай быстрее__– А он чёрный__– Поглядишь – увидишь. – Если встретим, то можно двустволкой напугать, – предложили мы. – Ишь чего выдумали__16. Обведи кружком номер верного ответа. Суффикс есть во всех словах группы:1) словарь, секретарь 3) поток, комок2) пятак, добряк 4) лукошко, кошка

Помогите 2 класс Прочитай. Запиши план текста.Подготовься к письменному изложению.Во дворе на высоком тополе совы свили гнездо. Однажды из него выпал

птенец. Это увидели вороны.Они тут же слетелись и стали клевать совенка . На шум и крик прибежал Ваня .Он спас малыша.
План
1.Гнездо сов на высоком тополе.
2.Совенок на земле.
3.Атака ворон.
4. Спасение птенца
Еще раз прочитай рассказ. Напиши изложение.

прочитай и определи, нужно ли в предложениях использовать запятые. Подчеркни главные члены в предложениях. Укажи падежные формы второстепенных членов

предложения, выраженных склоняемыми частями речи. составь схему второго предложения. На пункт сдачи ребята подносили полные корзины яблок груш слив. На дне чемодана я увидел книгу блокнот и фиолетовую папку с бумагами. Я обязательно прочитаю рассказы К. Г. Паустовского " Барсучий нос" и " Корзина с еловыми шишками". К концу весны многие люди испытывают чемоданноеинастроение.

определите падежи в выделенных существительных

в океане затерялся необитаемый ОСТРОВ.
мореплаватели открыли необитаемый ОСТРОВ.
мы увидели этот ГОРОД ранним утром.
ГОРОД утопал в зелени садов.
ребята прочитали РАССКАЗ к.паустовского"кот-ворюга".
этот РАССКАЗ рассмешил всех.



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитайте рассказ.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.